Вход на сайт
продавец не реагирует
212
NEW 16.10.10 22:13
Купила у продавца позавчера 2 пары обуви, еще не оплатила, спросила, будет ли рабатт при покупке двух пар, реакции последовало ноль. Ладно, думаю, оплачу как есть, захожу, чтоб оплатить, оказывается одна из пар уже не в продаже, хотя на момент покупки мной была в продаже. Выбираю у этого же продавца другую пару обуви, нажимаю зофорт кауфен, пишу снова продавцу уже с просьбой выставить мне счет на две пары, исключив ту пару, которая уже не в продаже, но в моем счету она стоит как третья пара. Реакции от продавца по прежнему ноль, как сама с собой разговариваю. Не хочу уже его обуви, как отказаться? Могут ли ко мне быть претензии с его стороны, если откажусь от покупки?
NEW 17.10.10 15:15
в ответ Ledi25 17.10.10 15:03
Не знаю. У меня был как-то случай, что я не могла оплатить пай-палом, написала продавцу с 10-к Е-Майлов с просьбой помочь или предложить другой вид оплаты, он ни на один не ответил, а потом я тупо получила угрожающее письмо с Е-Бай, что продавец на меня жалуется на неоплаченный артикль. На мои письма он так ни разу не ответил.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 18.10.10 14:27
в ответ Ledi25 18.10.10 13:01
Судя по всему продавец геверблих. У всех геверблихов есть импрессум на их странице, или на страничке ангебота внизу. Не проще ли позвонить ему и сразу выяснить что и как? Ну и уж если звонить так сложно, у вас всегда есть опция "затребовать общий счет" - "gesamtbetrag anfordern" через Ебей. Вот и отфутбольте продавцу запрос на общий счет, а как счет пришлет - оплатите. Делов-то.