Login
не могу закрыть Fall
178
NEW 21.10.10 22:00
Здравствуйте,
4 дня назад открыла Fall о 2 неуплаченных товаров. Мне написали, что я могу его закрыть 21 или после 21 октября. И вот я пытаюсь и не получается. Когда нажимаю на Fall schliessen то эти 2 товара и не показывает вообще а пишет просто чтоFall открыт. Я не понимаю, я рано его закрываю или делаю что-то неправильно? И ещё вопрос: можно после закрытия фалля оценить негативно? Спасибо
4 дня назад открыла Fall о 2 неуплаченных товаров. Мне написали, что я могу его закрыть 21 или после 21 октября. И вот я пытаюсь и не получается. Когда нажимаю на Fall schliessen то эти 2 товара и не показывает вообще а пишет просто чтоFall открыт. Я не понимаю, я рано его закрываю или делаю что-то неправильно? И ещё вопрос: можно после закрытия фалля оценить негативно? Спасибо
NEW 21.10.10 22:29
рано. попробуйте завтра.
продавец может оценивать только позитивно.
in Antwort tetjana_alex 21.10.10 22:00
В ответ на:
Я не понимаю, я рано его закрываю или делаю что-то неправильно?
Я не понимаю, я рано его закрываю или делаю что-то неправильно?
рано. попробуйте завтра.
В ответ на:
И ещё вопрос: можно после закрытия фалля оценить негативно?
И ещё вопрос: можно после закрытия фалля оценить негативно?
продавец может оценивать только позитивно.
21.10.10 22:35
in Antwort tetjana_alex 21.10.10 22:00
а как реагировать позитивно, когда покупатель не оплатил товар и не реагирует на письма??? Получается.ю он может мне ещё дать негативную оценку за открытия фаля? или лучше вообще не реагировать? никогда с таким и не сталкивалась
NEW 21.10.10 23:07
Единственная возможность это написать "положительный" отзыв с негативным содержанием. Такие уж идиотские правила на eBay. Покупатель может про продавца писать всё что хочет, а продавец про покупателя только как про мёртвых - или хорошее или ничего.
in Antwort tetjana_alex 21.10.10 22:35
В ответ на:
а как реагировать позитивно, когда покупатель не оплатил товар и не реагирует на письма??? Получается.ю он может мне ещё дать негативную оценку за открытия фаля? или лучше вообще не реагировать? никогда с таким и не сталкивалась
а как реагировать позитивно, когда покупатель не оплатил товар и не реагирует на письма??? Получается.ю он может мне ещё дать негативную оценку за открытия фаля? или лучше вообще не реагировать? никогда с таким и не сталкивалась
Единственная возможность это написать "положительный" отзыв с негативным содержанием. Такие уж идиотские правила на eBay. Покупатель может про продавца писать всё что хочет, а продавец про покупателя только как про мёртвых - или хорошее или ничего.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 21.10.10 23:18
http://groups.germany.ru/147471/f/17274407.html
максимум, что можно сделать, это подать жалобу и получить, после её закрытия, от ebay обратно Verkaufsprovision. а оценивание можно и сэкономить. как и говорилось, продавец оценить может только со знаком
, а если туда в виде комментария написать что-то негативное, это может быть расценено как Rachebewertung, с вариантом получить проблемы от ebay по этому поводу. оно Вам надо..?
а неплательщиков встретится ещё немало, ничего необычного. забыть и ехать дальше, как говорится..
in Antwort tetjana_alex 21.10.10 22:35
В ответ на:
Получается.ю он может мне ещё дать негативную оценку за открытия фаля? или лучше вообще не реагировать?
Получается.ю он может мне ещё дать негативную оценку за открытия фаля? или лучше вообще не реагировать?
http://groups.germany.ru/147471/f/17274407.html
В ответ на:
или лучше вообще не реагировать?
или лучше вообще не реагировать?
максимум, что можно сделать, это подать жалобу и получить, после её закрытия, от ebay обратно Verkaufsprovision. а оценивание можно и сэкономить. как и говорилось, продавец оценить может только со знаком

а неплательщиков встретится ещё немало, ничего необычного. забыть и ехать дальше, как говорится..
NEW 22.10.10 21:11
in Antwort ebay 21.10.10 23:18
почему-то не получается и сегодня закрыть эти 2 жалобы. Открыла 17 ещё. После нажатия "Fall schliessen" и после введения номера товара появляется надпись " Am 17. Oktober wurde für diese Transaktion ein Fall wegen eines nicht bezahlten Artikel geöffnet. И дальше дело не идёт... Что я делаю не так. Вот номер товара 250705514846
NEW 23.10.10 10:25
in Antwort tetjana_alex 22.10.10 21:11
делаете как написано..?
So schließen Sie einen Fall
1. Loggen Sie sich unter Problem klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
2. Markieren Sie Ja oder Nein.
3. Klicken Sie auf Fall schließen.
So schließen Sie einen Fall
1. Loggen Sie sich unter Problem klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
2. Markieren Sie Ja oder Nein.
3. Klicken Sie auf Fall schließen.
NEW 26.10.10 12:23
in Antwort tetjana_alex 22.10.10 21:11
Десять дней должно пройти, потом у вас кнопочка высветиться, нажав на которую вы закроете диспут.
NEW 26.10.10 13:05
неправильно. Fall schließen - Zeitraum : Frühestens 4 Tage und spätestens 36 Tage nach Angebotsende.
in Antwort Dolg 26.10.10 12:23
В ответ на:
Десять дней должно пройти, потом у вас кнопочка высветиться, нажав на которую вы закроете диспут.
Десять дней должно пройти, потом у вас кнопочка высветиться, нажав на которую вы закроете диспут.
неправильно. Fall schließen - Zeitraum : Frühestens 4 Tage und spätestens 36 Tage nach Angebotsende.