Вход на сайт
Потерялась DHL посылка.
698
NEW 07.12.10 14:55
Купила товар, оплатила. Продавец отметил, что деньги получил и посылку отправил. Уже прошел месяц, а я ее еще не получила. Контактировала с продавцом 2 недели назад, она сказала, что бы я еще немного подождала, так как товар она отправила вместе с другими посылками, и те покупатели получили их. На днях написала ей опять. И открыла Фалль, так как сегодня последний день действия.
Ответ
„Hallo! Ich habe Ihnen ja bereits das letzte Mal geschrieben, daß ich den Pulli bereits am 08.11.10 bei der Post aufgegeben habe. Ich hatte am gleichen Tag noch andere Päckchen versendet, die alle angekommen sind. Aber warum melden Sie sich denn jetzt erst wieder um Bescheid zu geben das sie den Pulli noch immer nicht erhalten haben??? Da es ja kein versicherter Versand war, kann ich leider nicht nachvollziehen wo das Päckchen gelandet ist. Ich kann nur sagen das der Fehler eindeutig nicht an mir sondern an der Post liegt! Tut mir leid mfg“
Что мне делать? Я слышала, что можно идти на почту. Только кто должен ставить антраг на пропажу посылки, я или она?
Ответ
„Hallo! Ich habe Ihnen ja bereits das letzte Mal geschrieben, daß ich den Pulli bereits am 08.11.10 bei der Post aufgegeben habe. Ich hatte am gleichen Tag noch andere Päckchen versendet, die alle angekommen sind. Aber warum melden Sie sich denn jetzt erst wieder um Bescheid zu geben das sie den Pulli noch immer nicht erhalten haben??? Da es ja kein versicherter Versand war, kann ich leider nicht nachvollziehen wo das Päckchen gelandet ist. Ich kann nur sagen das der Fehler eindeutig nicht an mir sondern an der Post liegt! Tut mir leid mfg“
Что мне делать? Я слышала, что можно идти на почту. Только кто должен ставить антраг на пропажу посылки, я или она?
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши. Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза.
NEW 07.12.10 15:28
в ответ Светлана31 07.12.10 15:04
Она ничего не предложила. Может послать ей ссылку на Nachforschungsauftrag. Может она ничего не знает об этом?
http://www.dhl.de/de/paket/kundenservice/online-services/nachforschungsauftrag.h...
http://www.dhl.de/de/paket/kundenservice/online-services/nachforschungsauftrag.h...
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши. Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза.
NEW 09.12.10 14:27
в ответ Jaroor 07.12.10 15:28
По моему она ничего не хочет делать, и видимо, предлагает мне просто смириться с пропавшей посылкой.
Вот ее последнее письмо сегодняшнего дня
Hallo!
Der Pulli wurde als Päckchen versendet. Ein Päckchen ist nicht versichert und somit ist auch keine Sendungsverfolgung möglich, da keine Sendungsnummer existiert! Es tut mir sehr leid, wenn der Pulli bei der Post anscheinend verloren ging, aber dafür kann ich allerdings nichts!
Ich versuche immer für den Käufer den günstigsten Versandweg zu wählen. Wenn jemand einen versicherten Versand wünscht habe ich kein Problem dann auch so zu versenden, aber für Pannen die seitens der Post passieren übernehme ich für unversicherte Sendungen keine Haftung.
mfg
Что мне теперь делать? Идти самой на почту?
Вот ее последнее письмо сегодняшнего дня
Hallo!
Der Pulli wurde als Päckchen versendet. Ein Päckchen ist nicht versichert und somit ist auch keine Sendungsverfolgung möglich, da keine Sendungsnummer existiert! Es tut mir sehr leid, wenn der Pulli bei der Post anscheinend verloren ging, aber dafür kann ich allerdings nichts!
Ich versuche immer für den Käufer den günstigsten Versandweg zu wählen. Wenn jemand einen versicherten Versand wünscht habe ich kein Problem dann auch so zu versenden, aber für Pannen die seitens der Post passieren übernehme ich für unversicherte Sendungen keine Haftung.
mfg
Что мне теперь делать? Идти самой на почту?
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши. Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза.
09.12.10 14:38
в ответ Jaroor 09.12.10 14:27
Напишите ей, что если она никак не будет реагировать еще 24 часа, то напишете отрицательный бевертунг, это единственное что Вы можете сделать, т.к. пекхен действительно не застрахован. А вообще открывайте фалль. Почта обязана искать любую посылку или письмо, не важно застрахована она или нет, другой вопрос а найдет ли?! Но искать обязан отправитель. А если он этого не делает, то значит он не очень доброжелательный.
NEW 11.12.10 05:33
в ответ Jaroor 09.12.10 18:23
Так какого вида пересылка указана в выигранном Вам лоте?
Ведь пэкхен это не застрахованная пересылка.
И если в лоте она и была указана, то Вам никакой компенсации не получить.
А если предусмотрена застрахованная пересылка, а продавец без договорённости с Вами отправила как пэкхен,
то она не права. И у Вас есть право или всё-таки получить таки вещь, или получить назад свои деньги.
Ведь пэкхен это не застрахованная пересылка.
И если в лоте она и была указана, то Вам никакой компенсации не получить.
А если предусмотрена застрахованная пересылка, а продавец без договорённости с Вами отправила как пэкхен,
то она не права. И у Вас есть право или всё-таки получить таки вещь, или получить назад свои деньги.
NEW 11.12.10 11:22
а кто-нибудь знает тех людей кому уже выплатили 500! евро
я посылала застрахованный пакет в Англию и он потерялся, на цеттеле я указала стоимость содержимого пакета ок. 80 евро,
после долгих поисков DHL мне выплатил компенсацию 34 евро
в ответ marynat 11.12.10 09:33
В ответ на:
ДХЛ платит 500 евро и их делят продавец с покупателем
ДХЛ платит 500 евро и их делят продавец с покупателем
а кто-нибудь знает тех людей кому уже выплатили 500! евро
я посылала застрахованный пакет в Англию и он потерялся, на цеттеле я указала стоимость содержимого пакета ок. 80 евро,
после долгих поисков DHL мне выплатил компенсацию 34 евро
NEW 11.12.10 11:29
Конечно обязан! Но она этого не делает. Интересно, по каким причинам. Или просто, как писали выше, она недоброжелательный человек. Неужели так трудно поставить онлайн антраг на розыск посылки? У нас терялось простое письмо, нашлось же, правда были небольшие повреждения письма....
в ответ marynat 11.12.10 09:33
В ответ на:
Продавец ОБЯЗАН ставить на поиск.
Продавец ОБЯЗАН ставить на поиск.
Конечно обязан! Но она этого не делает. Интересно, по каким причинам. Или просто, как писали выше, она недоброжелательный человек. Неужели так трудно поставить онлайн антраг на розыск посылки? У нас терялось простое письмо, нашлось же, правда были небольшие повреждения письма....
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши. Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза.
NEW 11.12.10 11:33
в ответ Jaroor 11.12.10 11:29
Придется ставить ей негатив. Мне обидно. Она не отвечает мне, уже второй день и не делает самого элементарного.
А можно например мне поставить антраг? Или должен только отправитель ставить?
А можно например мне поставить антраг? Или должен только отправитель ставить?
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши. Не закрывай рот тому, кто открывает тебе глаза.
NEW 11.12.10 12:52
Это новый анекдот? 500 евро это максимально возможная сумма компенсации. DHL возмещает только фактическую стоимость содержимого утерянной посылки, поэтому отправитель должен вначале доказать реальную величину ущерба.
Их никто не делит.
в ответ marynat 11.12.10 09:33
В ответ на:
Если была застрахованная посылка и она потерялась, то ДХЛ платит 500 евро
Если была застрахованная посылка и она потерялась, то ДХЛ платит 500 евро
Это новый анекдот? 500 евро это максимально возможная сумма компенсации. DHL возмещает только фактическую стоимость содержимого утерянной посылки, поэтому отправитель должен вначале доказать реальную величину ущерба.
В ответ на:
и их делят продавец с покупателем
и их делят продавец с покупателем
Их никто не делит.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 11.12.10 13:08
ага. и потом идут и покупают себе рождественские подарки.
DHL деньгами не расшвыривается, в оригинале это звучит так: Wird im Schadensfall für meine Sendung gehaftet? Gegen Vorlage des quittierten Einlieferungsbelegs haftet DHL im Fall von Verlust oder Beschädigung Ihres Paketes für den entstandenen unmittelbaren Schaden (Wertverlust) bis maximal 500 EUR.
что в действительности означает - максимальная сумма возмещение ущерба может составить максимум 500 EUR, вероятность же получения именно максимальной суммы очень мала.
поэтому надежду на внезапное обогащение с помощью DHL можно оставить. чтобы потом лишний раз не расстраиваться.
в ответ marynat 11.12.10 09:33
В ответ на:
Если была застрахованная посылка и она потерялась, то ДХЛ платит 500 евро и их делят продавец с покупателем.
Если была застрахованная посылка и она потерялась, то ДХЛ платит 500 евро и их делят продавец с покупателем.
ага. и потом идут и покупают себе рождественские подарки.
DHL деньгами не расшвыривается, в оригинале это звучит так: Wird im Schadensfall für meine Sendung gehaftet? Gegen Vorlage des quittierten Einlieferungsbelegs haftet DHL im Fall von Verlust oder Beschädigung Ihres Paketes für den entstandenen unmittelbaren Schaden (Wertverlust) bis maximal 500 EUR.
что в действительности означает - максимальная сумма возмещение ущерба может составить максимум 500 EUR, вероятность же получения именно максимальной суммы очень мала.
поэтому надежду на внезапное обогащение с помощью DHL можно оставить. чтобы потом лишний раз не расстраиваться.
NEW 15.12.10 14:22
Посылки в Англию и не застрахованы на 500 евро, если это был не премиум пакет. Макс. страховка обычного международного пакета, если не ошибаюсь, 167 евро. И оценивается страховка не по стоимости вложения, а по весу. Макс. вес 5 кг., страховка 167 Евро, соответственно, если вес вашей посылки был 1 кг., то и стоимость его для страховки ок. 34 евро. Усе. Их вы и получили. Послали бы как премиум пакет, получили бы 100 евро.
Имхо, на будущее, небольшие вещи до 2 кг. в упаковке проще посылать верт-брифом с доп. страховкой. Тем более, в Англию это недорого.
в ответ bor812 11.12.10 11:22
В ответ на:
на цеттеле я указала стоимость содержимого пакета ок. 80 евро,
после долгих поисков DHL мне выплатил компенсацию 34 евро
на цеттеле я указала стоимость содержимого пакета ок. 80 евро,
после долгих поисков DHL мне выплатил компенсацию 34 евро
Посылки в Англию и не застрахованы на 500 евро, если это был не премиум пакет. Макс. страховка обычного международного пакета, если не ошибаюсь, 167 евро. И оценивается страховка не по стоимости вложения, а по весу. Макс. вес 5 кг., страховка 167 Евро, соответственно, если вес вашей посылки был 1 кг., то и стоимость его для страховки ок. 34 евро. Усе. Их вы и получили. Послали бы как премиум пакет, получили бы 100 евро.
Имхо, на будущее, небольшие вещи до 2 кг. в упаковке проще посылать верт-брифом с доп. страховкой. Тем более, в Англию это недорого.



