Login
Как реагировать на угрозы продавца?
251
02.02.11 19:47
Купила песцовый шарф. В описании было указано, что он абсолютно новый, без этикетки. Фото было небольшое, не разглядишь. Написала экстра письмо, спросила, действительно ли товар новый. Продавец заверила, что да, что мне очень повезло за такую цену купить. Пришёл артикль. Бабушкин облезший шарф, основа поломана во многих местах, части держались вместе только за счёт того, что подшёрсток спутался. Написала недовольное письмо продавцу. Она заявила, что деньги вчера выслала (не верю, кстати) и хочет товар назад. Но подозревает, что я сама повредила артикль, потому что он был в полном порядке, что если при получении товара обратно её не устроит его состояние, будет жаловаться на меня евау. Что делать? Как реагировать? Какое развитие событий возможно?
NEW 02.02.11 20:41
а ты смогла бы за сутки сделать старым новый шарф?
in Antwort Vanile 02.02.11 19:47
В ответ на:
Но подозревает, что я сама повредила артикль, потому что он был в полном порядке,
Но подозревает, что я сама повредила артикль, потому что он был в полном порядке,
а ты смогла бы за сутки сделать старым новый шарф?
NEW 02.02.11 20:46
ждать получения денег. дождётесь, выслать товар. не дождётесь - спросить, что к чему и действовать исходя из ответа.
никак.
разное. самое реальное - денег не получите. или же получите, вышлете товар обратно и на этом всё закончится. а жаловаться продавец может сколько угодно - толку от этого не будет никакого.
in Antwort Vanile 02.02.11 19:47
В ответ на:
Что делать?
Что делать?
ждать получения денег. дождётесь, выслать товар. не дождётесь - спросить, что к чему и действовать исходя из ответа.
В ответ на:
Как реагировать?
Как реагировать?
никак.
В ответ на:
Какое развитие событий возможно?
Какое развитие событий возможно?
разное. самое реальное - денег не получите. или же получите, вышлете товар обратно и на этом всё закончится. а жаловаться продавец может сколько угодно - толку от этого не будет никакого.

