Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

посоветуйте новичку - послала не тот товар

120  
LenaK0 знакомое лицо18.03.11 09:11
18.03.11 09:11 
Ветка закрыта 18.03.11 10:46 (ebay)
первый раз на ебэе продавала. Было 2 новых артикля, один размер, разный цвет. Купили тот,что дешевле, а я второпях спутала и послала тот, что дороже. покупатель написал разгромное писъмо, я ответила, извинилась, обьяснила ему все и предложила, раз уже так получилось, оставить тот, что я прислала, доплатить за доставку и я ему пришлю второй. У него получится вообще по цене дорогого 2 вещи - не хочет, целую истерику закатил. Хорошо, говорю, давайте дорогой обратно, я пришлю дешевый. Он ответил, чтобы я сначала прислала ему дополнительно деньги на пересылку. деньги небольшие, но обидно, в конце концов это приватная продажа, он покупает на свой риск, это и в описании у меня стоит. Да, я виновата и поэтому пошлю ему правильный товар за свои деньги. Разве я не права? Так ему и написала, а он нажаловался в ебэй, открыл Fall. как вы думаете, как дальше поступить?
Вот кусок нашей переписки:
Я: dann schicken Sie mir den falschen Artikel zurück und sofort nach der Erhaltung schicke ich Ihnen die richtige. Gruß
ОН: ja ich schike ihnen den zurück aber sie übernehmen die versandkosten von 4,30€ dafür
Я: ich übernehme keine Versandkosten für Rücksendung. Beachten Sie, dass das Privatverkauf ist, was bedeutet keine Rücksendung und keine Garantie, Sie kaufen für eigene Risiko. Ich bin aber einverstanden, für eigene Kosten den schwarzen zu senden. Das ist aber Gutwilligkeit von meiner Seite, ich muss nicht.
ОН: na wenn sie das mit dem verschiken nicht hin bekommen dann kann ich da ja auch nichts für das hat mit dem privat verkauf doch gar nichts zu tun sie müssen mir auch das schiken was ich bestellt habe und mit ihrer lösung bin ich nicht einverstanden dann muss ich mich halt an ebay wenden wenn wir das nicht geklärt bekommen
mfg
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#1 
ebay ebay support18.03.11 09:21
ebay
NEW 18.03.11 09:21 
в ответ LenaK0 18.03.11 09:11
Вы не правы. если уж Вы настаиваете на том, что покупатель покупает на свой страх и риск, это не означает, что можно выслать всё что угодно и потом рассказывать: читать надо, твой страх-твой риск. послали неправильный артикль - извольте перенять все расходы по устранению и исправлению. а как Вы там договоритесь это уже дело Ваше. и расходы за пересылку к Вам обратно артикля, который Вы же ошибочно выслали, должны таки Вы перенять. обидно или нет, не важно.
приватная продажа не означает, что можно делать тяп-ляп, считать что оно так и надо и потом ещё и удивляться, чего это там этот покупатель возмущается и истерики закатывает.
#2 
LenaK0 знакомое лицо18.03.11 09:25
NEW 18.03.11 09:25 
в ответ ebay 18.03.11 09:21
спасибо
Будь проще - и к тебе потянутся люди
#3 
tetjana_alex завсегдатай18.03.11 10:12
tetjana_alex
NEW 18.03.11 10:12 
в ответ LenaK0 18.03.11 09:11
я бы тоже на месте продавца взяла бы все издержки на себя. Это же не вина покупателя. Он хочет только то, что выиграл на аукционе.
#4