русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Негативная оценка

360  
  б@ндитк@ прохожий21.03.11 21:05
21.03.11 21:05 
Добрый Вечер всем!
Подскажите пожалуйста как выйти из такой ситуации с меньшими потерями?
Продала вещь на аукционе,пересылка была указана как Warensendung ,т.е. не застрахованна.
если застрахованно отправляю-то ,всегда PayPal указываю,если нет-то не указываю такую оплату-толко перевод.
купили-денюжку перевели! я отправила-но видимо не дошло или не знаю уже как и думать...
Я понимаю возмущения покупателя-так как ничего не получил. так я ему предложила 50-50, он не вкакую!
дал мне срок до ... если я ему не предоставлю веские основания-почему посылочки еще нет!? Если нет на то веских причин у меня -то негатив он мне ставит!!
Пишу что может и неделю идти до него-нет почта обязуется в течении 1-2 дней доставлят(его ответ)
Ну и получаю я свой негативный отзыв!!! В чем я виновата?? Переписыват негатив он не будет-однозначно!
На Ebay написала-толку ноль! Может позвонить-есть смысл?? Болше 400 оценок-и такое попадалово!!
Все осталные покупатели получили! Было уже такое у меня давно,что тоже не дошло-ну так там покупатели даже оценки выставлят не стали !
Так проштудировала причины изменения оценок от Еbay ..-так нет там такой ситуации!
Что делать? Спасибо заранее!
С ув.
#1 
ebay ebay support21.03.11 23:25
ebay
NEW 21.03.11 23:25 
in Antwort б@ндитк@ 21.03.11 21:05
В ответ на:
Что делать?

смириться и жить дальше. на 400 положительных одна отрицательная - жить можно, ничего страшного.
#2 
bor812 знакомое лицо22.03.11 00:25
bor812
NEW 22.03.11 00:25 
in Antwort ebay 21.03.11 23:25
Не переживайте вы так - это не конец света! Хотя конечно обидно. И посылайте по- возможности застрахованную посылку. Я недавно ждала возврат от дамы ( правда, застрахованный ) и оказалось, что посылка не доехав до меня 100 км, возвратилась обратно отправителю. Может и ваша найдется!
#3 
marynat завсегдатай22.03.11 11:53
marynat
NEW 22.03.11 11:53 
in Antwort б@ндитк@ 21.03.11 21:05
Вам еще повезло, что только негатив выставили, меня в такой же ситуации по-хамски обругали и вообще ничего слышать не хотели об изменении бевертунга (за 1 евро купленную вещь...) Я просто махнула рукой и написала комментарий, хотя обидно было не то слово. Не переживайте Вы так.
#4 
  durik62 коренной житель22.03.11 12:39
NEW 22.03.11 12:39 
in Antwort marynat 22.03.11 11:53
нет разницы за евро вы продали или за 100
к покупателю надо с уважением относиться.
нельзя так.
если товар ушёл за евро- вины покупателя там нету.
#5 
marynat завсегдатай22.03.11 14:51
marynat
NEW 22.03.11 14:51 
in Antwort durik62 22.03.11 12:39, Zuletzt geändert 22.03.11 14:51 (marynat)
Вы меня просто не поняли, в моем случае покупатель купил за евро новую вещь, я ее отослала максибрифом, как и договаривались, а он написал. что не получил и без всякого обсуждения выставил отрицательный бевертунг и еще нахамил. Я теперь фотографирую такие посылки, чтобы не только квитанция без номера была, но еще и фото, хотя если у покупателя появляется желание нахамить, то это тоже не будет аргументом. А на счет уважения, то оно должно быть обоюдное...
#6 
*ell* коренной житель22.03.11 19:38
*ell*
NEW 22.03.11 19:38 
in Antwort б@ндитк@ 21.03.11 21:05
В ответ на:
В чем я виновата??

В том что пересылка была указана как Warensendung. Тема старая: незастрахованная пересылка рано или поздно приводит к порблемам. Ибо покупатель не знает, высылали ли вы, а вы не знаете, получил ли покупатель. И каждый при этом считает себя пострадавшим.
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#7 
  б@ндитк@ прохожий22.03.11 19:56
NEW 22.03.11 19:56 
in Antwort *ell* 22.03.11 19:38
Спасибо всем за ответы! Просто думала что ест какой-никакой шанс, удалит такую оценку.
да люди разные бывают, кто-то и за 20 евро скажет , ну раз так случилос...
а кто-то и за 1 бучу подымет!
Просто он в своих писмах не спокойно высказывал своё возмущение,было такое ощущение что на тебя орут!
Нашла я на саите выписку и ему отправила,так как меня он даже слушат не хотел!
Nach der allgemeinen Regelung des Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB) trägt grundsätzlich der Käufer das Risiko des Verlusts und der Beschädigung der Ware auf dem Transportweg (§ 447 Abs.1 BGB). Der Versand der Ware geschieht also auf Risiko des Käufers. Geht der Artikel verloren oder wird dieser beschädigt, kann der Käufer den Kaufpreis nicht ganz oder teilweise zurückverlangen und Sie müssen auch nicht erneut liefern.
На что он мне ответил
schließen wir das Kapitel jetzt ab und die Bewertung bleibt stehen.
Ich würde IHNEN in Zukunft nur raten, mit Käufer etwas zuvorkommender umzugehen..
Ето как????? Что я еще могла сделат для него?? я и так 50-50 предложила!
Ну да ладно,точно надо забыт!
Весна на улице!!!!! Радоватся надо!!
#8 
bor812 знакомое лицо22.03.11 22:33
bor812
NEW 22.03.11 22:33 
in Antwort б@ндитк@ 22.03.11 19:56
молодец!!! ведь всё к лучшему
а если бы он согласился на 50на50, пришлось бы ему ещё и денег подарить
#9 
  durik62 коренной житель22.03.11 23:55
NEW 22.03.11 23:55 
in Antwort *ell* 22.03.11 19:38
В ответ на:
незастрахованная пересылка рано или поздно приводит к порблемам

это да..
Тем не менее я на копеечные лоты сознательно не врубаю Доп ферсанд.
Терплю.. возвращаю..
Всё фигня-бы.. но почта начала терять.. В самом деле. реально!
Это тревожит..(((
#10