Login
Streitfall wegen einem unbezahlten Artikel, несмотря на то, что деньги получил
125
23.03.11 17:03
Купила, оплатила. Товар не соответствует описанию (был указан другой производитель + состояние). Я попросила вернуть деньги, указала срок. Продавец не отрецает, что товар не соответствует, но денег не вернул. Пришлось поставить негатив.
После этого продавец открыл Streitfall wegen einem unbezahlten Artikel (несмотря на то, что деньги он получил и не возвращал). Что в таком случае делать?
Может быть, что он таким образом имеет возможность удалить негатив?
Заранее спасибо
После этого продавец открыл Streitfall wegen einem unbezahlten Artikel (несмотря на то, что деньги он получил и не возвращал). Что в таком случае делать?
Может быть, что он таким образом имеет возможность удалить негатив?
Заранее спасибо
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 23.03.11 17:20
там должна быть возможность ответить, указав когда было оплачено?
похоже на то.
in Antwort *ell* 23.03.11 17:03
В ответ на:
После этого продавец открыл Streitfall wegen einem unbezahlten Artikel (несмотря на то, что деньги он получил и не возвращал). Что в таком случае делать?
После этого продавец открыл Streitfall wegen einem unbezahlten Artikel (несмотря на то, что деньги он получил и не возвращал). Что в таком случае делать?
там должна быть возможность ответить, указав когда было оплачено?
В ответ на:
Может быть, что он таким образом имеет возможность удалить негатив?
Может быть, что он таким образом имеет возможность удалить негатив?
похоже на то.
NEW 23.03.11 18:24
там только две возможности :
1. "Jetzt bezahlen" => выводит на Kaufabwicklung.
2. "Zum Verkäufer Kontakt aufnehmen" => получается просто пишу ему сообщение.
сделала уже оба варианта, всё без изменений
in Antwort ebay 23.03.11 17:20
В ответ на:
там должна быть возможность ответить, указав когда было оплачено?
там должна быть возможность ответить, указав когда было оплачено?
там только две возможности :
1. "Jetzt bezahlen" => выводит на Kaufabwicklung.
2. "Zum Verkäufer Kontakt aufnehmen" => получается просто пишу ему сообщение.
сделала уже оба варианта, всё без изменений
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
23.03.11 18:49
in Antwort *ell* 23.03.11 18:24
тогда я бы рекомендовал связаться с ebay по факсу: http://pages.ebay.de/help/buy/appeal-unpaid-item.html, отправить копию с банковской распечатки, где видно что оплата ушла и описание ситуации. и заодно написать письмо через их контакт обычный, может ещё что полезное посоветуют.
