Вход на сайт
Товар не дошел до покупателя
29.04.11 16:30
Отправила посылку 21.04, сегодня покупатель пишет мне с вопросом где мой актикль ... написала ей что уже неделю назад отправила все. Вот сижу теперь внедоумении, чек с почты у меня не сохранился куда исчезла посылка ... деньги возвращать не собираюсь т.к товар я отправила, в худшем случае получу наверное отрицательный бевертунг, но опять же откуда мне знать что покупатель не врет У меня первый раз такая ситуация
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 29.04.11 17:05
Теперь да, но вот что в такой ситуации делать, оплата была по пэйполу, как я понимаю она может деньги обратно перевести, но где товар ... может еще обратно вернется на мой адрес, понятия не имею, у покупателя 700 бевертунгов все положительные.
в ответ ebay 29.04.11 16:49
В ответ на:
отсылайте застрахованно, например через Hermes Versand
отсылайте застрахованно, например через Hermes Versand
Теперь да, но вот что в такой ситуации делать, оплата была по пэйполу, как я понимаю она может деньги обратно перевести, но где товар ... может еще обратно вернется на мой адрес, понятия не имею, у покупателя 700 бевертунгов все положительные.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 29.04.11 17:59
в ответ Belka2007 29.04.11 17:05
тем более, если принимаете оплату через paypal, нужно отсылать застрахованно.
покупатель забрать деньги обратно не может, может подать жалобу, что товар не получен. paypal спросит Вас, где Sendungsnummer отправленного пакета..? нету. paypal говорит, продавец неправ, держи, покупатель, свои деньги обратно.
Вы отправитель, Вам и выяснять у той фирмы, с которой отсылали. если это Deutsche Post, то есть возможность сделать Nachforschungsauftrag, может и найдётся.
В ответ на:
как я понимаю она может деньги обратно перевести
как я понимаю она может деньги обратно перевести
покупатель забрать деньги обратно не может, может подать жалобу, что товар не получен. paypal спросит Вас, где Sendungsnummer отправленного пакета..? нету. paypal говорит, продавец неправ, держи, покупатель, свои деньги обратно.
В ответ на:
где товар
где товар
Вы отправитель, Вам и выяснять у той фирмы, с которой отсылали. если это Deutsche Post, то есть возможность сделать Nachforschungsauftrag, может и найдётся.
NEW 30.04.11 13:16
в ответ ebay 29.04.11 17:59
Спасибо большое за разьяснение Договорились с ней что она еще подождет на след неделе, если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу, это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила, в этом случае буду надеятся что товар вернется на мои адрес, потом его снова попробую продать.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 30.04.11 21:09
Раз вы собираетесь просто так возвращать деньги, то очевидно речь идёт о небольшой сумме.
Когда стоимость товара включая пересылку не превышает 25 евро, продавцу необязательно предъявлять PayPal квитанцию об отправке, в случае если покупатель воспользуется Käuferschutz.
PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie
4.3. Transaktionen bis einschließlich 25 Euro.Falls der Zahlungsbetrag nicht 25 EUR überschreitet, ist u.U. kein Versandbeleg erforderlich. verzichtet PayPal für diese Transaktionen bis zu zehn Mal pro Kalenderhalbjahr auf die Vorlage eines Versandbelegs.
в ответ Belka2007 30.04.11 13:16
В ответ на:
если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу
если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу
Раз вы собираетесь просто так возвращать деньги, то очевидно речь идёт о небольшой сумме.
В ответ на:
это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила
это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила
Когда стоимость товара включая пересылку не превышает 25 евро, продавцу необязательно предъявлять PayPal квитанцию об отправке, в случае если покупатель воспользуется Käuferschutz.
PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie
4.3. Transaktionen bis einschließlich 25 Euro.Falls der Zahlungsbetrag nicht 25 EUR überschreitet, ist u.U. kein Versandbeleg erforderlich. verzichtet PayPal für diese Transaktionen bis zu zehn Mal pro Kalenderhalbjahr auf die Vorlage eines Versandbelegs.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.05.11 14:28
в ответ Konfuzius 30.04.11 21:09
Товар так и не дошел, вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус Товар обратно на мой адрес не пришел, откуда мне знать теперь что товар не у нее, может она все врет
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 14.05.11 20:06
Покупатель открыл Fall или воспользовался Käuferschutz? Это две разные вещи. Если конфликт был решён в пользу продавца, то PayPal должен был прислать вам сообщение об этом.
в ответ Belka2007 14.05.11 14:28
В ответ на:
вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус
вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус
Покупатель открыл Fall или воспользовался Käuferschutz? Это две разные вещи. Если конфликт был решён в пользу продавца, то PayPal должен был прислать вам сообщение об этом.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.05.11 22:39
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay. Но покупатель мне написала сообщение что подождет еще писать негативнии отзыв, пока мы не решим это сами чего решать я не знаю, товар исчез
в ответ Konfuzius 14.05.11 20:06
В ответ на:
Покупатель открыл Fall
Покупатель открыл Fall
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay. Но покупатель мне написала сообщение что подождет еще писать негативнии отзыв, пока мы не решим это сами чего решать я не знаю, товар исчез
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 15.05.11 10:42
в ответ Belka2007 14.05.11 22:41
По моей статистике (небольшой конечно) всё, что отправлялось, то и доходило, хоть и не застрахованным. При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
NEW 15.05.11 14:22
Тогда это пока ещё ничего не значит. После того, как был открыт Fall, вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения. Ваши деньги PayPal автоматически заморозил на это время, но покупателю ещё не вернул. Если он воспользуется Käuferschutz (в этом случае вы получите сообщение об этом), то PayPal будет "разбираться" кто прав, кто виноват. В зависимости от того, в чью пользу будет принято решение, они либо разморозят ваши деньги, либо вернут их покупателю.
в ответ Belka2007 14.05.11 22:39
В ответ на:
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay.
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay.
Тогда это пока ещё ничего не значит. После того, как был открыт Fall, вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения. Ваши деньги PayPal автоматически заморозил на это время, но покупателю ещё не вернул. Если он воспользуется Käuferschutz (в этом случае вы получите сообщение об этом), то PayPal будет "разбираться" кто прав, кто виноват. В зависимости от того, в чью пользу будет принято решение, они либо разморозят ваши деньги, либо вернут их покупателю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.05.11 14:30
Для PayPal совершенно безразлично, какую пересылку предлагал продавец и что выбрал покупатель. Если товар не дойдёт, то даже если покупатель захотел незастрахованную пересылку, то риск всё равно несёт продавец. В этом заключается одна из многочисленных "прелестей" PayPal для продавца.
в ответ transfurt 15.05.11 10:42
В ответ на:
При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
Для PayPal совершенно безразлично, какую пересылку предлагал продавец и что выбрал покупатель. Если товар не дойдёт, то даже если покупатель захотел незастрахованную пересылку, то риск всё равно несёт продавец. В этом заключается одна из многочисленных "прелестей" PayPal для продавца.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.05.11 16:35
И что именно я должна предлагать, подождать когда товар вернется ко мне? Потом заново отправить, а может он вообще не вернется ... И как долго вообще можно ждать?
в ответ Konfuzius 15.05.11 14:22
В ответ на:
вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения
вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения
И что именно я должна предлагать, подождать когда товар вернется ко мне? Потом заново отправить, а может он вообще не вернется ... И как долго вообще можно ждать?
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 15.05.11 19:40
в ответ Belka2007 15.05.11 16:35
В данном случае вы ничего не можете предложить, да и вообще неизвестно, дошёл товар или нет. А ждать остаётся до тех пор, пока вся эта история не закончится. Сколько это может длиться, заранее сказать невозможно.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.05.11 22:00
в ответ Konfuzius 15.05.11 19:40
У меня такая ситуация только с этим покупателем, который по пэйполу оплатил, все кто оплачивает по счету, до всех все доходит. Я так в итоге и не поняла, товар вообще теоретически мог до покупателя дойти, но он мог наврать и сказать что не дошел? Или смысла врать нет ... я уже не очень вникаю в суть дела
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 15.05.11 22:27
в ответ Belka2007 15.05.11 22:00
Естественно покупатель мог и соврать, проверить это нельзя. К сожалению вы не можете доказать, что отправили. Номера у вас нет и даже квитанция не сохранилась. Поэтому если покупатель воспользуется Käuferschutz, то PayPal решит в его пользу. Отсюда два вывода:
1. Оплату через PayPal по возможности не предлагать.
2. Если этого никак не избежать, то отправлять всегда застрахованным способом (Paket или минимум Einschreiben), чтобы с помощью номера можно было доказать факт отправки и проследить получение товара.
1. Оплату через PayPal по возможности не предлагать.
2. Если этого никак не избежать, то отправлять всегда застрахованным способом (Paket или минимум Einschreiben), чтобы с помощью номера можно было доказать факт отправки и проследить получение товара.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 16.05.11 08:27
в ответ Konfuzius 15.05.11 22:27
Спасибо за разьяснение. Т.к у меня нет 50 Бевертунгов у меня пэйпол обязателен, надеюсь когда будет 50, я смогу изменить настройки и убрать пэйпол.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 20.05.11 08:00
в ответ Konfuzius 15.05.11 22:27
Покупатель шлет мне письма что мне необходимо идти на почту и заявить о пропаже ... мне если честно уже не хочется етим заниматься, деньги с пэйпола у меня уже в минусе (за товар), если придет обратно то придет если нет значит нет, у меня нет настроения больше заниматься этим вопросом. Я должна обязательно заявить о пропаже? Почему покупатель не оставит меня в покое, деньги же она свои получила
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 20.05.11 11:42
Nachforschungsauftrag дело добровольное. Обычно это делается скорее как алиби для покупателя или PayPal.
Вы невнимательно читали то, что я раньше писал. Эта сумма заморожена на вашем счету, а минус там потому, что у вас не было Guthaben. Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz и PayPal решит Fall в её пользу и закроет его. Если я правильно понял, этого пока не произошло. Так что для вас ещё не всё потеряно.
в ответ Belka2007 20.05.11 08:00
В ответ на:
Я должна обязательно заявить о пропаже?
Я должна обязательно заявить о пропаже?
Nachforschungsauftrag дело добровольное. Обычно это делается скорее как алиби для покупателя или PayPal.
В ответ на:
Почему покупатель не оставит меня в покое, деньги же она свои получила
Почему покупатель не оставит меня в покое, деньги же она свои получила
Вы невнимательно читали то, что я раньше писал. Эта сумма заморожена на вашем счету, а минус там потому, что у вас не было Guthaben. Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz и PayPal решит Fall в её пользу и закроет его. Если я правильно понял, этого пока не произошло. Так что для вас ещё не всё потеряно.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 20.05.11 17:11
Может лучше так сделать, мне деньги уже не важны, только отрицательного бевертунга не хочется.
в ответ Konfuzius 20.05.11 11:42
В ответ на:
Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz и PayPal решит Fall в её пользу и закроет его. Если я правильно понял, этого пока не произошло.
Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz и PayPal решит Fall в её пользу и закроет его. Если я правильно понял, этого пока не произошло.
Может лучше так сделать, мне деньги уже не важны, только отрицательного бевертунга не хочется.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 20.05.11 19:27
Вот этим воспользоваться Получить деньги и оставить меня впокое, товар все равно потерялся, эта история может длиться бесконечно ...
в ответ Konfuzius 20.05.11 17:16
В ответ на:
Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz
Деньги она не получит до тех пор, пока не воспользуется Käuferschutz
Вот этим воспользоваться Получить деньги и оставить меня впокое, товар все равно потерялся, эта история может длиться бесконечно ...
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 20.05.11 22:07
в ответ Belka2007 20.05.11 19:27
Деньги она всё равно сразу не получит, сначала PayPal будет разбираться. Кстати вы со своей стороны можете воспользоваться Verkäuferschutz, т.е. по собственной инициативе передать дело на рассмотрение PayPal, не дожидаясь пока это сделает покупатель.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.