Вход на сайт
Товар не дошел до покупателя
29.04.11 16:30
Отправила посылку 21.04, сегодня покупатель пишет мне с вопросом где мой актикль ... написала ей что уже неделю назад отправила все. Вот сижу теперь внедоумении, чек с почты у меня не сохранился куда исчезла посылка ... деньги возвращать не собираюсь т.к товар я отправила, в худшем случае получу наверное отрицательный бевертунг, но опять же откуда мне знать что покупатель не врет У меня первый раз такая ситуация
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 29.04.11 17:05
Теперь да, но вот что в такой ситуации делать, оплата была по пэйполу, как я понимаю она может деньги обратно перевести, но где товар ... может еще обратно вернется на мой адрес, понятия не имею, у покупателя 700 бевертунгов все положительные.
в ответ ebay 29.04.11 16:49
В ответ на:
отсылайте застрахованно, например через Hermes Versand
отсылайте застрахованно, например через Hermes Versand
Теперь да, но вот что в такой ситуации делать, оплата была по пэйполу, как я понимаю она может деньги обратно перевести, но где товар ... может еще обратно вернется на мой адрес, понятия не имею, у покупателя 700 бевертунгов все положительные.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 29.04.11 17:59
в ответ Belka2007 29.04.11 17:05
тем более, если принимаете оплату через paypal, нужно отсылать застрахованно.
покупатель забрать деньги обратно не может, может подать жалобу, что товар не получен. paypal спросит Вас, где Sendungsnummer отправленного пакета..? нету. paypal говорит, продавец неправ, держи, покупатель, свои деньги обратно.
Вы отправитель, Вам и выяснять у той фирмы, с которой отсылали. если это Deutsche Post, то есть возможность сделать Nachforschungsauftrag, может и найдётся.
В ответ на:
как я понимаю она может деньги обратно перевести
как я понимаю она может деньги обратно перевести
покупатель забрать деньги обратно не может, может подать жалобу, что товар не получен. paypal спросит Вас, где Sendungsnummer отправленного пакета..? нету. paypal говорит, продавец неправ, держи, покупатель, свои деньги обратно.
В ответ на:
где товар
где товар
Вы отправитель, Вам и выяснять у той фирмы, с которой отсылали. если это Deutsche Post, то есть возможность сделать Nachforschungsauftrag, может и найдётся.
NEW 30.04.11 13:16
в ответ ebay 29.04.11 17:59
Спасибо большое за разьяснение Договорились с ней что она еще подождет на след неделе, если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу, это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила, в этом случае буду надеятся что товар вернется на мои адрес, потом его снова попробую продать.
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 30.04.11 21:09
Раз вы собираетесь просто так возвращать деньги, то очевидно речь идёт о небольшой сумме.
Когда стоимость товара включая пересылку не превышает 25 евро, продавцу необязательно предъявлять PayPal квитанцию об отправке, в случае если покупатель воспользуется Käuferschutz.
PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie
4.3. Transaktionen bis einschließlich 25 Euro.Falls der Zahlungsbetrag nicht 25 EUR überschreitet, ist u.U. kein Versandbeleg erforderlich. verzichtet PayPal für diese Transaktionen bis zu zehn Mal pro Kalenderhalbjahr auf die Vorlage eines Versandbelegs.
в ответ Belka2007 30.04.11 13:16
В ответ на:
если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу
если уж не придет ничего, я сама ей деньги обратно переведу
Раз вы собираетесь просто так возвращать деньги, то очевидно речь идёт о небольшой сумме.
В ответ на:
это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила
это все равно моя ошибка что послала не застрахованно и еще и квитунг не сохранила
Когда стоимость товара включая пересылку не превышает 25 евро, продавцу необязательно предъявлять PayPal квитанцию об отправке, в случае если покупатель воспользуется Käuferschutz.
PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie
4.3. Transaktionen bis einschließlich 25 Euro.Falls der Zahlungsbetrag nicht 25 EUR überschreitet, ist u.U. kein Versandbeleg erforderlich. verzichtet PayPal für diese Transaktionen bis zu zehn Mal pro Kalenderhalbjahr auf die Vorlage eines Versandbelegs.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.05.11 14:28
в ответ Konfuzius 30.04.11 21:09
Товар так и не дошел, вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус Товар обратно на мой адрес не пришел, откуда мне знать теперь что товар не у нее, может она все врет
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 14.05.11 20:06
Покупатель открыл Fall или воспользовался Käuferschutz? Это две разные вещи. Если конфликт был решён в пользу продавца, то PayPal должен был прислать вам сообщение об этом.
в ответ Belka2007 14.05.11 14:28
В ответ на:
вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус
вчера покупатель как раз и воспользовалась этим Койфершутц, деньги с пэйпола у меня сняли, теперь там минус
Покупатель открыл Fall или воспользовался Käuferschutz? Это две разные вещи. Если конфликт был решён в пользу продавца, то PayPal должен был прислать вам сообщение об этом.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 14.05.11 22:39
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay. Но покупатель мне написала сообщение что подождет еще писать негативнии отзыв, пока мы не решим это сами чего решать я не знаю, товар исчез
в ответ Konfuzius 14.05.11 20:06
В ответ на:
Покупатель открыл Fall
Покупатель открыл Fall
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay. Но покупатель мне написала сообщение что подождет еще писать негативнии отзыв, пока мы не решим это сами чего решать я не знаю, товар исчез
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 15.05.11 10:42
в ответ Belka2007 14.05.11 22:41
По моей статистике (небольшой конечно) всё, что отправлялось, то и доходило, хоть и не застрахованным. При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
NEW 15.05.11 14:22
Тогда это пока ещё ничего не значит. После того, как был открыт Fall, вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения. Ваши деньги PayPal автоматически заморозил на это время, но покупателю ещё не вернул. Если он воспользуется Käuferschutz (в этом случае вы получите сообщение об этом), то PayPal будет "разбираться" кто прав, кто виноват. В зависимости от того, в чью пользу будет принято решение, они либо разморозят ваши деньги, либо вернут их покупателю.
в ответ Belka2007 14.05.11 22:39
В ответ на:
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay.
Именно это! Мне пришло письмо об этом на Ebay.
Тогда это пока ещё ничего не значит. После того, как был открыт Fall, вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения. Ваши деньги PayPal автоматически заморозил на это время, но покупателю ещё не вернул. Если он воспользуется Käuferschutz (в этом случае вы получите сообщение об этом), то PayPal будет "разбираться" кто прав, кто виноват. В зависимости от того, в чью пользу будет принято решение, они либо разморозят ваши деньги, либо вернут их покупателю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.05.11 14:30
Для PayPal совершенно безразлично, какую пересылку предлагал продавец и что выбрал покупатель. Если товар не дойдёт, то даже если покупатель захотел незастрахованную пересылку, то риск всё равно несёт продавец. В этом заключается одна из многочисленных "прелестей" PayPal для продавца.
в ответ transfurt 15.05.11 10:42
В ответ на:
При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
При продаже надо предлагать для покупателя и застрахованную пересылку, которая конечно будет дороже, но риск недоставки тогда зависит от его решения.
Для PayPal совершенно безразлично, какую пересылку предлагал продавец и что выбрал покупатель. Если товар не дойдёт, то даже если покупатель захотел незастрахованную пересылку, то риск всё равно несёт продавец. В этом заключается одна из многочисленных "прелестей" PayPal для продавца.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 15.05.11 16:35
И что именно я должна предлагать, подождать когда товар вернется ко мне? Потом заново отправить, а может он вообще не вернется ... И как долго вообще можно ждать?
в ответ Konfuzius 15.05.11 14:22
В ответ на:
вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения
вы можете общаться с покупателем и пытаться найти выход из сложившегося положения
И что именно я должна предлагать, подождать когда товар вернется ко мне? Потом заново отправить, а может он вообще не вернется ... И как долго вообще можно ждать?
«Фаина Георгиевна, как ваши дела?»-«Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью -повидло»(c)
NEW 15.05.11 19:40
в ответ Belka2007 15.05.11 16:35
В данном случае вы ничего не можете предложить, да и вообще неизвестно, дошёл товар или нет. А ждать остаётся до тех пор, пока вся эта история не закончится. Сколько это может длиться, заранее сказать невозможно.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.