Login
Хочу закрыть Fall, но опция не оплачено заблокирована
296
14.08.11 10:36
Thread geschlossen 14.08.11 11:41 (ebay)
Продано автокресло для ребёнка, покупатель сразу видимо взял реквизиты банка и нажал, что деньги в пути, я поверила, приготовила посылку к отсылу, распечатала и оплатила на интернете пересыл. После 2-х недель молчания и игнорирования моих е-майлов я открыла Fall, подождала, никакой реакции, решила закрыть, чтоб хоть гебюры вернуть, сегодня закрываю, а там где вопрос, оплатил таки покупатель или нет, строчка заблокирована, я не могу её выбрать. Видимо из-за того, что он нажал, что платёж послал. И что теперь делать? Я что теперь даже гебюры не верну? И с оплатой пересыла не пойму что делать, как деньги возбращать?
NEW 14.08.11 10:53
сколько времени прошло с момента подачи жалобы? конкретно, точная дата?
in Antwort babycarrot 14.08.11 10:36
В ответ на:
открыла Fall, подождала, никакой реакции, решила закрыть, чтоб хоть гебюры вернуть, сегодня закрываю, а там где вопрос, оплатил таки покупатель или нет, строчка заблокирована, я не могу её выбрать.
открыла Fall, подождала, никакой реакции, решила закрыть, чтоб хоть гебюры вернуть, сегодня закрываю, а там где вопрос, оплатил таки покупатель или нет, строчка заблокирована, я не могу её выбрать.
сколько времени прошло с момента подачи жалобы? конкретно, точная дата?
NEW 14.08.11 11:29
in Antwort ebay 14.08.11 10:53
Fall открыла 12.08, а вещь продала 3.08. Решила сразу закрыть так как понятно, что покупатель платить не собирается, иначе бы ответил.
NEW 14.08.11 11:41
in Antwort babycarrot 14.08.11 11:29
Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?
Fall schließen: Sie können den Fall schließen, wenn der Käufer die Zahlung nicht innerhalb von 4 Tagen sendet.
отсчитываете от момента подачи жалобы (12.08) 4 (четыре) дня или 96 часов, после прошествия снова открываете страницу с жалобой, желаемая опция станет доступна.
Fall schließen: Sie können den Fall schließen, wenn der Käufer die Zahlung nicht innerhalb von 4 Tagen sendet.
отсчитываете от момента подачи жалобы (12.08) 4 (четыре) дня или 96 часов, после прошествия снова открываете страницу с жалобой, желаемая опция станет доступна.
