Login
Как долго ебей разбирает конфликты?
258
NEW 14.10.11 11:12
Thread geschlossen 17.10.11 22:39 (ebay)
Произошел конфликт с покупателем.http://groups.germany.ru/147471/f/19805429.html?Cat=&page=2.4&view=&sb=&vc=1
Я предложила ему выслать мне вещь и если окажется что он прав я вышлю ему деньги,он сразу согласился и выслал мне её и как оказалась вещь точно такого размера как она описана(невероятная наглость или на что он рассчитывал) По сути цена вопроса в 30 евро и это не те деньги что бы трепать себе нервы и получить в награду негатив,но задело ужасно и поэтому дело принципа.Я отписала что товар в точности соответствует описанию,приложила фото замера и предложила ему выслать деньги для возвратной пересылки на что он написал что его замер был верным я пытаюсь обмануть его и ебей и вещь он забирать не собирается а хочет все деньги назад .В итоге от ебей пришло сообщение что они рассмотрят случай в течение 48 часов,деньги в пале заморожены.Это было 29.09. и с тех пор тишина.Как долго это обычно длится?
Я предложила ему выслать мне вещь и если окажется что он прав я вышлю ему деньги,он сразу согласился и выслал мне её и как оказалась вещь точно такого размера как она описана(невероятная наглость или на что он рассчитывал) По сути цена вопроса в 30 евро и это не те деньги что бы трепать себе нервы и получить в награду негатив,но задело ужасно и поэтому дело принципа.Я отписала что товар в точности соответствует описанию,приложила фото замера и предложила ему выслать деньги для возвратной пересылки на что он написал что его замер был верным я пытаюсь обмануть его и ебей и вещь он забирать не собирается а хочет все деньги назад .В итоге от ебей пришло сообщение что они рассмотрят случай в течение 48 часов,деньги в пале заморожены.Это было 29.09. и с тех пор тишина.Как долго это обычно длится?
NEW 14.10.11 11:36
в paypal на странице с конфликтами указывается хроника действий, даты там тоже указаны. какой там сейчас актуальный статус?
in Antwort munter 14.10.11 11:12
В ответ на:
Как долго это обычно длится?
Как долго это обычно длится?
в paypal на странице с конфликтами указывается хроника действий, даты там тоже указаны. какой там сейчас актуальный статус?
NEW 14.10.11 12:17
in Antwort ebay 14.10.11 11:36
Нашла,стоит дата когда фаль был открыт а в Status стоит Offen и всё.
NEW 14.10.11 12:27
in Antwort munter 14.10.11 12:17
и ниже в поле Nachrichten пустота, ничего не написано? и больше вообще никакой информации на этой странице нет?
NEW 14.10.11 12:39
in Antwort ebay 14.10.11 12:27
совершенно ничего,а если идёшь на Bei eBay anzeigen то там стоит Leider benötigen wir für unsere Entscheidung noch etwas Zeit. Sie werden bald per E-Mail von uns hören.
Erstattung veranlassenErstattung veranlassen
Bitte beachten Sie Folgendes:
Wenn Sie eine Rückerstattung vornehmen, bevor der Kundenservice eine endgültige Entscheidung getroffen hat, wird der Fall geschlossen und Sie erhalten keinen negativen Vermerk.
Erstattung veranlassenErstattung veranlassen
Bitte beachten Sie Folgendes:
Wenn Sie eine Rückerstattung vornehmen, bevor der Kundenservice eine endgültige Entscheidung getroffen hat, wird der Fall geschlossen und Sie erhalten keinen negativen Vermerk.
NEW 14.10.11 12:45
in Antwort munter 14.10.11 12:39
значит ждать окончательного решения, если сами возвращать не собираетесь. как долго это будет длиться сказать невозможно. пока прошло около двух недель, вполне можно и ещё две недели ждать. или даже дольше.
Вы же со своей позицией вроде определились..? значит и торопиться некуда.
Вы же со своей позицией вроде определились..? значит и торопиться некуда.
17.10.11 18:42
in Antwort ebay 14.10.11 12:45
Дождалась ответа
Unser Kundenservice hat den Fall geprüft und eine endgültige Entscheidung getroffen.
Leider ist diese Transaktion nicht durch den PayPal-Verkäuferschutz abgesichert. Wir haben daher EUR 34,50 von Ihrem PayPal-Konto abgebucht
Как-то это совсем не справедливо,мало того что описание было совершенно верным в добавок там было указано Privatverkauf - deshalb ohne Garantie und Rücknahme. Деньги сразу ушли покупателю.
Раньше я тут читала что без согласия продавца с его PayPal деньги снять не могут ,или я что то упустила? Что такое Verkäuferschutz и в каких случаях он работает?
Unser Kundenservice hat den Fall geprüft und eine endgültige Entscheidung getroffen.
Leider ist diese Transaktion nicht durch den PayPal-Verkäuferschutz abgesichert. Wir haben daher EUR 34,50 von Ihrem PayPal-Konto abgebucht
Как-то это совсем не справедливо,мало того что описание было совершенно верным в добавок там было указано Privatverkauf - deshalb ohne Garantie und Rücknahme. Деньги сразу ушли покупателю.
Раньше я тут читала что без согласия продавца с его PayPal деньги снять не могут ,или я что то упустила? Что такое Verkäuferschutz и в каких случаях он работает?
NEW 17.10.11 19:48
при чём тут описание..? покупатель товар вернул, продавец обязан вернуть деньги. продавец это не пожелал сделать добровольно, paypal "помог". в чём несправедливость..? или покупатель должен был в итоге остаться и без товара и без денег?
в подобных конфликтных ситуациях согласия не требуется. требуемая сумма "замораживается" на время разбирательств и после их окончания или отправляются покупателю или остаётся продавцу, в зависимости от того, в чью пользу было принято решение.
www.paypal-deutschland.de/sicherheit/schutzprogramme/verkaeuferschutz.ht...
in Antwort munter 17.10.11 18:42
В ответ на:
Как-то это совсем не справедливо,мало того что описание было совершенно верным в добавок там было указано Privatverkauf - deshalb ohne Garantie und Rücknahme. Деньги сразу ушли покупателю.
Как-то это совсем не справедливо,мало того что описание было совершенно верным в добавок там было указано Privatverkauf - deshalb ohne Garantie und Rücknahme. Деньги сразу ушли покупателю.
при чём тут описание..? покупатель товар вернул, продавец обязан вернуть деньги. продавец это не пожелал сделать добровольно, paypal "помог". в чём несправедливость..? или покупатель должен был в итоге остаться и без товара и без денег?
В ответ на:
Раньше я тут читала что без согласия продавца с его PayPal деньги снять не могут ,или я что то упустила?
Раньше я тут читала что без согласия продавца с его PayPal деньги снять не могут ,или я что то упустила?
в подобных конфликтных ситуациях согласия не требуется. требуемая сумма "замораживается" на время разбирательств и после их окончания или отправляются покупателю или остаётся продавцу, в зависимости от того, в чью пользу было принято решение.
В ответ на:
Что такое Verkäuferschutz и в каких случаях он работает?
Что такое Verkäuferschutz и в каких случаях он работает?
www.paypal-deutschland.de/sicherheit/schutzprogramme/verkaeuferschutz.ht...
NEW 17.10.11 19:55
in Antwort ebay 14.10.11 12:45
а если с 17 августа стоит "Leider benötigen wir für unsere Entscheidung noch etwas Zeit. Sie werden bald per E-Mail von uns hören." имеет смысл спросить, не забыли ли?
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 17.10.11 20:09
in Antwort *ell* 17.10.11 19:55
если "забыли" в мою пользу, то я бы так и оставил, а если нет, то конечно надо спросить.
NEW 17.10.11 20:16
in Antwort ebay 17.10.11 20:09
Нет, не в мою. Спрошу.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 17.10.11 20:42
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
in Antwort ebay 17.10.11 19:48
В ответ на:
при чём тут описание..? покупатель товар вернул, продавец обязан вернуть деньги.
при чём тут описание..? покупатель товар вернул, продавец обязан вернуть деньги.
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
NEW 17.10.11 21:53
paypal всё это не волнует, мягко говоря. покупатель выслал товар назад и, скорее всего, предоставил paypal доказательство, что отправил. продавец никаких претензий по поводу неполучения товара не выставлял - значит обе стороны довольны, товар вернулся, деньги тоже. а разбираться в соответствии размеров..? подумайте сами, кто должен это всё контролировать и каким образом..?
а так в большинстве случаев и так понятно, что покупатель хочет вернуть, а причину может выбрать даже несуществующую. в любом случае со стороны не видно, кто прав, кто нет, поэтому и решается просто: товар получен обратно - извольте вернуть обратно деньги.
опять же, со стороны не видно. пойти на встречу было бы просто без долгих возражений согласиться принять обратно, после получения вернуть оплату и все дела. а так получение негативной оценки уже было изначально запрограммированно и, возможно, даже чем то обоснованно. я например не вижу повода не возвращать деньги, кроме как из отместки за нервотрёпку, но нужно и понимать, что последняя бяка всегда остаётся за покупателем.
в остальном остаётся сделать выводы на будущее..
а на полученную оценку можно ответить, а можно и оформить её изменение, если видите хоть какую-то возможность с покупателем на это договориться.
in Antwort munter 17.10.11 20:42
В ответ на:
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.
А на каком основание он его вернул? Он заверял что товар не соответствовал описанию,я сразу писала ему что такого не может быть и просила его внимательно перепроверить,но после того как он уверял что я ошиблась я предложила ему выслать мне вещь и сразу указала что если окажется что он прав я вышлю ему деньги а если нет то он должен будет оплатить пересылку для возврата вещи ему назад.
paypal всё это не волнует, мягко говоря. покупатель выслал товар назад и, скорее всего, предоставил paypal доказательство, что отправил. продавец никаких претензий по поводу неполучения товара не выставлял - значит обе стороны довольны, товар вернулся, деньги тоже. а разбираться в соответствии размеров..? подумайте сами, кто должен это всё контролировать и каким образом..?
а так в большинстве случаев и так понятно, что покупатель хочет вернуть, а причину может выбрать даже несуществующую. в любом случае со стороны не видно, кто прав, кто нет, поэтому и решается просто: товар получен обратно - извольте вернуть обратно деньги.
В ответ на:
И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
И что,я пошла ему на встречу,а он просто по хамски поступил и ещё выставил негатив.Разве так нормально?
опять же, со стороны не видно. пойти на встречу было бы просто без долгих возражений согласиться принять обратно, после получения вернуть оплату и все дела. а так получение негативной оценки уже было изначально запрограммированно и, возможно, даже чем то обоснованно. я например не вижу повода не возвращать деньги, кроме как из отместки за нервотрёпку, но нужно и понимать, что последняя бяка всегда остаётся за покупателем.
в остальном остаётся сделать выводы на будущее..
а на полученную оценку можно ответить, а можно и оформить её изменение, если видите хоть какую-то возможность с покупателем на это договориться.
NEW 17.10.11 22:35
Да уж...И выслал товыр не застрахованным и предоставить ему нечего было.Ясно,тема исчерпана.Я только спросить ещё хотела как покупателя внести в черный список? И спасибо за ответы.
in Antwort ebay 17.10.11 21:53
В ответ на:
покупатель выслал товар назад и, скорее всего, предоставил paypal доказательство, что отправил. продавец никаких претензий по поводу неполучения товара не выставлял - значит обе стороны довольны
покупатель выслал товар назад и, скорее всего, предоставил paypal доказательство, что отправил. продавец никаких претензий по поводу неполучения товара не выставлял - значит обе стороны довольны
Да уж...И выслал товыр не застрахованным и предоставить ему нечего было.Ясно,тема исчерпана.Я только спросить ещё хотела как покупателя внести в черный список? И спасибо за ответы.
NEW 17.10.11 22:39
in Antwort munter 17.10.11 22:35