Вход на сайт
Варенсендунг вернулся к продавцу, кто платит за пересылку второй раз?
798
NEW 09.12.11 11:47
Ну, вот и мой черед настал спрашивать.
Купила 2 недели назад кое/какую мелочь, договорились с продавцом, что он высылает как Варенсендунг. Вчера пишет е/маил, что конверт вернулся к нему с пометкой, что он не был забран на почте на и требует заплатит еще раз за пересылку. Кто должен платить за пересылку второй раз?
Внизу первое письмо продавца. Ах, да продавец приват
@Heute habe ich Ihre "Warensendung" wieder zurückbekommen, mit dem Hinweis "nicht abgeholt". Die Sendung wurde ordnungsgemäß von mir frankiert und verschickt. Bitte teilen Sie mir doch mit, warum ich die Sendung wieder zurückbekommen habe.
Mit freundlichen Grüßen@
Ветка закрыта 28.12.11 16:23 (ebay)
Ну, вот и мой черед настал спрашивать.
Купила 2 недели назад кое/какую мелочь, договорились с продавцом, что он высылает как Варенсендунг. Вчера пишет е/маил, что конверт вернулся к нему с пометкой, что он не был забран на почте на и требует заплатит еще раз за пересылку. Кто должен платить за пересылку второй раз?
Внизу первое письмо продавца. Ах, да продавец приват
@Heute habe ich Ihre "Warensendung" wieder zurückbekommen, mit dem Hinweis "nicht abgeholt". Die Sendung wurde ordnungsgemäß von mir frankiert und verschickt. Bitte teilen Sie mir doch mit, warum ich die Sendung wieder zurückbekommen habe.
Mit freundlichen Grüßen@
NEW 09.12.11 12:05
в ответ 1Marina 09.12.11 11:47
если было не доставлено по вине почты - то они обычно доставляют повторно за свой счёт. для этого нужно отправителю подвтердить правильность адреса получателя.
если "nicht abgeholt" по вине получателя, то повторную пересылку оплачивает получатель.
мне лично тоже интересно: почему Вы с почты эту мелочь не забрали?
если "nicht abgeholt" по вине получателя, то повторную пересылку оплачивает получатель.
мне лично тоже интересно: почему Вы с почты эту мелочь не забрали?
NEW 09.12.11 12:24
в ответ 1Marina 09.12.11 12:15
значит, так и сообщите продавцу: что почта Вам ничего не доставила и не известила, что следует забрать. он может на почте это же и повторить, возможно почта отошлёт повторно за свой счёт. но это без гарантии.
в остальном решайте друг с другом, кто оплатит повторно, если что.
в остальном решайте друг с другом, кто оплатит повторно, если что.
NEW 09.12.11 18:09
в ответ 1Marina 09.12.11 11:47
у меня похожая ситуация была...Первый раз продавец ошиблась в фамилии и пакет ей назад вернулся с пометкой, что такой не проживает по данному адресу. После уточнения адреса и фамилии продавец опять отправил посылку, но я ничего так и не получила...никакого извещения не было, на ящике висела даже бумажка, что если меня нет дома, то можете пакет оставить соседям. Пакет вернулся продавцу с пометкой, что я не забрала с почты. Доказывать то, что я ничего не получала, было бесполезно....Платить повторно за доставку было уже бессмысленно, доставка обходилась дороже, чем сам товар. В результате, продавец вернул деньги за вычетом почтовых услуг...Нужно со своей почтой разбираться, писать на них жалобу. Только был бы в этом толк.
Вокруг столько нестандартных и исключительных, что стандартные
и порядочные стали исключением.
Вокруг столько нестандартных и исключительных, что стандартные и порядочные стали исключением.
NEW 12.12.11 07:55
а уменя на неделе почти похожая была ситуация , посылки нет и нет , написала продавцу она проверила статус посылки и сообщила что по какимто причинам неизвестным посылка ей возвращяеться и она будет разбираться , я в свою очередь написала что ни посылки ни оповещяния о том что я должна сама забрать посылку небыло . Она мне сразу сказала что как получит посылку сразу мне вышлет по новой , а на следующий день я получила и почтальён сказал , я незнаю почему но про вашу посылку забыли и она чють не вернулась продавцу . Этим я хотела сказать что наверное ещё от продовца зависит пошлёт ли он вам за свой счёт или нет , еслиб моя посылка вернулась то продовец
бы сам её отправил ещё раз .
И ешё я заматила у нас часто происходит такие ситуации , почтальоны толи забывают толь не хотят париться с бумажками , просто отвозят посылку назад на почту и всё а ты даже незнаеш где и что с твоей посылкой и потом она уходит назад , подобная ситуация была но с русской фирмой , я им позванила они мне сразу после проверки сообщили что моя посылка лежит на почте , но мне также небыло ни какого оповещянич ятоб я забрала посылку , вобщем бордак и на почте и у гермеса , покрайне мере у нас .
И ешё я заматила у нас часто происходит такие ситуации , почтальоны толи забывают толь не хотят париться с бумажками , просто отвозят посылку назад на почту и всё а ты даже незнаеш где и что с твоей посылкой и потом она уходит назад , подобная ситуация была но с русской фирмой , я им позванила они мне сразу после проверки сообщили что моя посылка лежит на почте , но мне также небыло ни какого оповещянич ятоб я забрала посылку , вобщем бордак и на почте и у гермеса , покрайне мере у нас .
NEW 18.12.11 01:17
в ответ 1Marina 09.12.11 11:47
скорее всего продавец использовал онлайн-франкирунг (ибо это удобно и гораздо быстрее, чем писать на конверте и слюнявить марки)
поэтому он может смело распечатать заново отправочную форму
и снова отправить (по тому же адресу, тому же адресату)
на этот раз бесплатно
поэтому он может смело распечатать заново отправочную форму
и снова отправить (по тому же адресу, тому же адресату)
на этот раз бесплатно
19.12.11 20:22
в ответ 1Marina 19.12.11 19:59
если плохая оценка продавцу принесёт дополнительное облегчение - ставьте. только не забудьте, что нет вины продавца в том, что Вам не доставили, да и в карман он эти 2€ тоже не положил.
в остальном - смотрите сами, Вы с продавцом общались и Вам виднее, что там будет заслуженным.
в остальном - смотрите сами, Вы с продавцом общались и Вам виднее, что там будет заслуженным.