Login
Покупатель отказывается платить
NEW 27.03.12 14:40
Zuletzt geändert 27.03.12 14:45 (cafedelmar)
Продала товар. Через 8 дней тишины поинтересовалась, когда покупатель собирается оплачивать товар. Получила ответ "Brauche die sachen nicht mehr Sorry". Я от такой наглости офигела. Ну бывают разные ситуации, написал бы мне хотя бы на след. день, я бы вошла в положение. Но прошло 8! дней, пока я сама не написала ему. Статус отмечен как "Kaufabwicklung abgeschlossen". Вопрос - мои действия?
У человека 0 Bewertungen.
И главное, от ebay тоже ничего нет, один раз, когда с оплатой задерживался покупатель, мне ибэй прислал что я могу в случае неуплаты открыть Fall.И тут и ибэй молчит. Не понимаю.
У человека 0 Bewertungen.
И главное, от ebay тоже ничего нет, один раз, когда с оплатой задерживался покупатель, мне ибэй прислал что я могу в случае неуплаты открыть Fall.И тут и ибэй молчит. Не понимаю.
NEW 27.03.12 17:06
in Antwort cafedelmar 27.03.12 14:40
Открыть фаль за неуплату, закрыть фаль. Ебай вернет гебюры. Быть довольной, забыть и продавать еще раз. Самое мудрое решение. Не заставите его никак платить.
NEW 27.03.12 18:17
in Antwort Angel OK 27.03.12 17:06
А чем этот фаль вообще страшен? Какие санкции применяются?
NEW 27.03.12 21:49
in Antwort cafedelmar 27.03.12 18:17
пишут, что это только ебаю известно, какие санкции. Да и какая вам разница, вы свои гебюры получите и все.
NEW 27.03.12 22:18
in Antwort cafedelmar 27.03.12 18:17
покупатель получает предупреждение о неуплате (заносится в его счёт). За частую неуплату могут исключить.
NEW 28.03.12 07:58
Это если он небудет никак реагировать на него.
Если он начнёт отвечать , то переписка затянется.
В вашем случае, проще договориться о закрытии сделки по обоюдному согласию.
Вы напишите, что прерываете сделку по согласию сторон, он подтвердит, и в итоге вы мирно расходитесь.
Вам вернут сборы, покупателю ненужно брать не тот товар.
in Antwort cafedelmar 27.03.12 18:17
В ответ на:
покупатель получает предупреждение о неуплате (заносится в его счёт).
покупатель получает предупреждение о неуплате (заносится в его счёт).
Это если он небудет никак реагировать на него.
Если он начнёт отвечать , то переписка затянется.
В вашем случае, проще договориться о закрытии сделки по обоюдному согласию.
Вы напишите, что прерываете сделку по согласию сторон, он подтвердит, и в итоге вы мирно расходитесь.
Вам вернут сборы, покупателю ненужно брать не тот товар.
NEW 28.03.12 13:26
А вы уверены, что покупатель подтвердит?
Мне одна гадючка не подтвердила и гебюры не вернулись.
in Antwort durik62 28.03.12 07:58
В ответ на:
Вы напишите, что прерываете сделку по согласию сторон, он подтвердит, и в итоге вы мирно расходитесь.
Вы напишите, что прерываете сделку по согласию сторон, он подтвердит, и в итоге вы мирно расходитесь.
А вы уверены, что покупатель подтвердит?
Мне одна гадючка не подтвердила и гебюры не вернулись.
NEW 28.03.12 15:09
in Antwort durik62 28.03.12 07:58
Знаете, если бы он мне вежливо написал на след. день, что "погорячился", я бы так и сделала, аннулировала бы покупку, все мы человеки. Но товарищ просто 8 дней молчал, а после моего вопрос ответил "мне вещи больше не нужны, сори".
Я ему вчера так и ответила, что если бы вы сообщили сразу, разобрались бы полюбовно. Вы знали, что сделка является verpflichtend, пожалуйста переведите мне деньги в такие=то сроки, иначе мне придется, что было бы очень жаль, открыть фаль и поставить вам негативный бевертунг. На что получила ответ
"momment mal schon mal was von Rückgabe recht gehört
dafon neme Ich nun gebrauch" (одно то как грамотно он излагает мысль чего стоит:)
Я ответила, что частных персон этот гебраух не касается, что в моем аукционе стояло обычное про keine Rückgabe, keine Garantie".
Товарищ молчит.
Я ему вчера так и ответила, что если бы вы сообщили сразу, разобрались бы полюбовно. Вы знали, что сделка является verpflichtend, пожалуйста переведите мне деньги в такие=то сроки, иначе мне придется, что было бы очень жаль, открыть фаль и поставить вам негативный бевертунг. На что получила ответ
"momment mal schon mal was von Rückgabe recht gehört
dafon neme Ich nun gebrauch" (одно то как грамотно он излагает мысль чего стоит:)
Я ответила, что частных персон этот гебраух не касается, что в моем аукционе стояло обычное про keine Rückgabe, keine Garantie".
Товарищ молчит.
28.03.12 15:21
Меня Это у частников, к примеру больше всего раздражает и пугает. Мол впихну вам что хочу, и кайн возврат, шли что хочешь
после этих слов и молчит. Смеётся с вас., какой негатив?
Вы уж если решили- то неведите эту тупую переписку, откройте свой фаль и ждите, пока он забудет вам на него ответить, и вы сможете его закрыть.
тогда хоть он вам несможет негатив влепить.
in Antwort cafedelmar 28.03.12 15:09
В ответ на:
стояло обычное про keine Rückgabe, keine Garantie".
стояло обычное про keine Rückgabe, keine Garantie".
Меня Это у частников, к примеру больше всего раздражает и пугает. Мол впихну вам что хочу, и кайн возврат, шли что хочешь
В ответ на:
открыть фаль и поставить вам негативный бевертунг
открыть фаль и поставить вам негативный бевертунг
после этих слов и молчит. Смеётся с вас., какой негатив?
Вы уж если решили- то неведите эту тупую переписку, откройте свой фаль и ждите, пока он забудет вам на него ответить, и вы сможете его закрыть.
тогда хоть он вам несможет негатив влепить.
NEW 28.03.12 17:27
in Antwort durik62 28.03.12 15:21
А что смешного? Позитив ему поставить? "топ-ибеер! охотно купил но не оплатил". Вы считаете это нормальным? Мне все равно, я могу эту вещь еще раз поставить, но дело в принципе. Наглых не люблю.
Passus про Rückgabe стоит почти у всех privat продавцов, и это их законное право, меня еще никогда эта фраза не пугала. Я знаю, что иду на риск покупая на ибее, и иду осознанно. И уж точно мне никогда бы не пришло в голову купить и не оплатить. Покупайте в магазинах тогда, раз пугает.
А почему он не сможет поставить негатив в случае неответа на фаль? /то как.то связано, отвечает человек или нет?
Passus про Rückgabe стоит почти у всех privat продавцов, и это их законное право, меня еще никогда эта фраза не пугала. Я знаю, что иду на риск покупая на ибее, и иду осознанно. И уж точно мне никогда бы не пришло в голову купить и не оплатить. Покупайте в магазинах тогда, раз пугает.
А почему он не сможет поставить негатив в случае неответа на фаль? /то как.то связано, отвечает человек или нет?
NEW 28.03.12 17:47
а вы кроме позитива ему больше ничего и неможете поставить... потому и смешны ваши угрозы...
В случае его неответа на фаль- Вы сможете его закрыть- с вынисением ему от ибей предупреждения. (заодно у него закроются все возможности поставить какую-либо оценку вам)
Это они ставят, надеясь таким образом подстраховаться при продаже брака (неописав что-то как следует) ?
in Antwort cafedelmar 28.03.12 17:27
В ответ на:
А что смешного? Позитив ему поставить?
А что смешного? Позитив ему поставить?
а вы кроме позитива ему больше ничего и неможете поставить... потому и смешны ваши угрозы...
В ответ на:
А почему он не сможет поставить негатив в случае неответа на фаль?
А почему он не сможет поставить негатив в случае неответа на фаль?
В случае его неответа на фаль- Вы сможете его закрыть- с вынисением ему от ибей предупреждения. (заодно у него закроются все возможности поставить какую-либо оценку вам)
В ответ на:
Passus про Rückgabe стоит почти у всех privat продавцов, и это их законное право
Passus про Rückgabe стоит почти у всех privat продавцов, и это их законное право
Это они ставят, надеясь таким образом подстраховаться при продаже брака (неописав что-то как следует) ?
NEW 28.03.12 18:12
in Antwort durik62 28.03.12 17:47, Zuletzt geändert 28.03.12 18:16 (cafedelmar)
Действительно не могу. Вот блин. Интересно, почему такая функция не предусмотрена.
А что, в случае его ответа на фаль возможности проставления им оценки сохраняется? Я вообще не понимаю как это фаль проистекает. Типа "он дурак" ответ покупателя "сам дурак", и дальше что?
И какое время ему дается для ответа, после чего фаль закрывается?
А что, в случае его ответа на фаль возможности проставления им оценки сохраняется? Я вообще не понимаю как это фаль проистекает. Типа "он дурак" ответ покупателя "сам дурак", и дальше что?
И какое время ему дается для ответа, после чего фаль закрывается?
NEW 28.03.12 18:54
Примерно так. Потому, самый лучший вариант для вас- это если он в установленное время неответит, и вы сможете закрыть- тогда вам сразу сборы все вернут, и покупателя лишат прав каких-то.
Там 3 дня даётся. Ему есть возможность заплатить, или с вами контактировать.
Кстати. У меня был подобный вариант ( яхотел побольше купить у одного продавца. И превысил 10 дневный срок данный для оплаты) он автоматам врубил фаль, заблокировал меня как нежелательного биттера- И так что я ему даже ответить немог)
Так у меня там вообще 1 вариант оставался- только платить Даже второго варианта небыло. Может так пробовать.?
Как блокировать покупателя- ссылки давали выше (а как лишить его комуникации я незнаю)
Ведь если он решил не брать товар, то вы его незаставите, или даже если уговорите, то он вам всегда может негатив поставить.
Забейте на это, это бесполезный труд. А так, да таких развелось много, кто купит и неплотит, а возможностей с ними бороться- почти нету
in Antwort cafedelmar 28.03.12 18:12, Zuletzt geändert 28.03.12 19:04 (durik62)
В ответ на:
Типа "он дурак" ответ покупателя "сам дурак", и дальше что?
И какое время ему дается для ответа, после чего фаль закрывается?
Типа "он дурак" ответ покупателя "сам дурак", и дальше что?
И какое время ему дается для ответа, после чего фаль закрывается?
Примерно так. Потому, самый лучший вариант для вас- это если он в установленное время неответит, и вы сможете закрыть- тогда вам сразу сборы все вернут, и покупателя лишат прав каких-то.
Там 3 дня даётся. Ему есть возможность заплатить, или с вами контактировать.
Кстати. У меня был подобный вариант ( яхотел побольше купить у одного продавца. И превысил 10 дневный срок данный для оплаты) он автоматам врубил фаль, заблокировал меня как нежелательного биттера- И так что я ему даже ответить немог)
Так у меня там вообще 1 вариант оставался- только платить Даже второго варианта небыло. Может так пробовать.?
Как блокировать покупателя- ссылки давали выше (а как лишить его комуникации я незнаю)
Ведь если он решил не брать товар, то вы его незаставите, или даже если уговорите, то он вам всегда может негатив поставить.
Забейте на это, это бесполезный труд. А так, да таких развелось много, кто купит и неплотит, а возможностей с ними бороться- почти нету
NEW 28.03.12 20:59
in Antwort durik62 28.03.12 18:54
Мдя. Не весело. А я могу не открывать фаль, написать куда там следует в ибэй чтобы просто гебюр вернули (описав ситуацию, они же видят что товар не оплачен) и заблокировать его как нежелательного битера? (подскабите плиз где там выше об этом писали?) Я не хочу ему уже ничего продавать, хочу заблокировать навсегда.
И да, этот процесс ответов, вот я открыла фаль, чел. ответил в течение 3 дней, и потом что? Мы уже все с ним обсудили, о чем там переписываться? Или я вот ответила на его ответ, а он в течение 3 дней больше не отчечает. Это значит что через 3 дня фаль закрывают? Или переписка может вестись до старости, кто раньше умрет?
И да, этот процесс ответов, вот я открыла фаль, чел. ответил в течение 3 дней, и потом что? Мы уже все с ним обсудили, о чем там переписываться? Или я вот ответила на его ответ, а он в течение 3 дней больше не отчечает. Это значит что через 3 дня фаль закрывают? Или переписка может вестись до старости, кто раньше умрет?
NEW 28.03.12 21:55
in Antwort cafedelmar 28.03.12 20:59
ответить нечего,просто посмешили.Необижайтесь,понимаю что Вам не до смеха.
NEW 28.03.12 22:10
незнаю даже.. я так долго никогда не бодался.
Я уже и непомню как там делается.
надо выйте как-то на формуляр, где сделка расторгается, при обоюдном согласии. (хоть сборы ибея назад получите)
можно и биться дальше, но кроме головной боли вам ничего это не даст.
in Antwort cafedelmar 28.03.12 20:59
В ответ на:
Это значит что через 3 дня фаль закрывают? Или переписка может вестись до старости, кто раньше умрет?
Это значит что через 3 дня фаль закрывают? Или переписка может вестись до старости, кто раньше умрет?
незнаю даже.. я так долго никогда не бодался.
Я уже и непомню как там делается.
надо выйте как-то на формуляр, где сделка расторгается, при обоюдном согласии. (хоть сборы ибея назад получите)
можно и биться дальше, но кроме головной боли вам ничего это не даст.
NEW 28.03.12 22:35
in Antwort cafedelmar 28.03.12 20:59
Передайте фаль на рассмотрение Ибею, там есть такая кнопочка. При чем это можно сделать даже сразу после открытия фаля, не дожидаясь никаких бесконечных пререканий.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 29.03.12 08:27
in Antwort JunonaLu 28.03.12 22:35, Zuletzt geändert 29.03.12 08:29 (cafedelmar)
Я хочу его заблокировать навеки вечные, и вернуть свой гебюр. Чтобы он купил вещь мне не надо. Потому что если он вынужденно купит, то наверняка напакостит в виде проставления негатива и напишет что я продала ем дрянь.
Как мне по.умному сделать?
Как мне по.умному сделать?
NEW 29.03.12 11:11
Вам уже от А до Я всё расписали ещё в самом начале(!)
Открываете фаль, как не оплаченный товар. У вас появится значок, что покупателю ушло напоминание, что он не оплатил. Потом через 4 дня вы закрываете фаль, найдёте кнопку, если нет спросите здесь и у вас появится значок, что вам гебюры гутгешрибен.
Покупатель вам не сможет поставить никакого бевертунга, так как он не оплатил, а ОН получит предупреждение от Ебей, ффффссссё
in Antwort cafedelmar 29.03.12 08:27
В ответ на:
Как мне по.умному сделать?
Как мне по.умному сделать?
Вам уже от А до Я всё расписали ещё в самом начале(!)
Открываете фаль, как не оплаченный товар. У вас появится значок, что покупателю ушло напоминание, что он не оплатил. Потом через 4 дня вы закрываете фаль, найдёте кнопку, если нет спросите здесь и у вас появится значок, что вам гебюры гутгешрибен.
Покупатель вам не сможет поставить никакого бевертунга, так как он не оплатил, а ОН получит предупреждение от Ебей, ффффссссё
NEW 29.03.12 11:14
in Antwort cafedelmar 27.03.12 14:40
Вот же в сообщении 2 уже всё от А до Я (коротко и ясно)
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=21241568&Board=147471
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=21241568&Board=147471