русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

хочу вернуть товар, продавец не отвечает?

454  
  хэндехох коренной житель13.06.12 13:23
NEW 13.06.12 13:23 
Zuletzt geändert 13.06.12 18:59 (ebay)
Купил элктроприбор, товар пришел без бумаг какихто, на мой эмайл я не получил тоже рехнунга. Товар мне не понравился, хочу его сдать обратно, написал продавцу мое намеринее, попросил выслать ретуршайн, вот второй день нет ответа. Меня это настораживает. Что я могу предпринять? Хочу шторнировать оплату через пайпал, есть ли для этого основания, или опять ждать ответа, тупая переписка и в конце концов как уже было по истечении 20 дней пайпал заявит что все сроки прошли и я не получу ни денег ни товара. 14 дей еще не прошли с момента получения, но я боюсь отправлять сам по почте, потому как уже было так отправил и не получил ни товара ни денег, все быстро отмазались и ебай и пайпал и продавец в китае. Продавец живет рядом со смной, еть адрес, но нет телефона, как вы думаете если я домой приеду с товаром, будет ли это прилично?
#1 
ebay ebay support13.06.12 18:59
ebay
NEW 13.06.12 18:59 
in Antwort хэндехох 13.06.12 13:23
нет номера лота - нет ответа на вопрос.
#2 
  хэндехох коренной житель13.06.12 20:42
NEW 13.06.12 20:42 
in Antwort ebay 13.06.12 18:59
иншульдигунг ступил...вот www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270984937003&ssPageName=AD... номер лота наверное это (270984937003). Уже вечер, послал ей по факсу битте ответьте, но пока тишина. Что за манеры?
#3 
ebay ebay support13.06.12 21:46
ebay
NEW 13.06.12 21:46 
in Antwort хэндехох 13.06.12 13:23
В ответ на:
Продавец живет рядом со смной, еть адрес, но нет телефона, как вы думаете если я домой приеду с товаром, будет ли это прилично?

адрес может оказаться просто почтовым ящиком, необязательно там бюро или склад. но попробовать вполне можно, тем более, судя по данным продавца, там русский язык понятен будет.
подождите до завтра, может ответ будет.
#4 
  хэндехох коренной житель14.06.12 10:36
NEW 14.06.12 10:36 
in Antwort ebay 13.06.12 21:46
ответа нет. Как я должен поступить, сперва сделать шторнирунг, потом товар отправить обратно, или наоборот?
#5 
lazy66 постоялец14.06.12 16:04
lazy66
14.06.12 16:04 
in Antwort хэндехох 14.06.12 10:36
сами поедете - могут вызвать полицию и весь бизнес. Начните с контакта с Ebay.
#6 
ebay ebay support14.06.12 17:06
ebay
NEW 14.06.12 17:06 
in Antwort хэндехох 14.06.12 10:36
согласно условиям возврата можно просто товар отправить и все дела.
#7 
  хэндехох коренной житель15.06.12 18:36
NEW 15.06.12 18:36 
in Antwort ebay 14.06.12 17:06
сегодня отправил артикль, какие сроки возврата денег, это как то регулируется? Раньше в пайпал была такая фишка, как шторнировать, теперь не вижу этой опции. Статус гешлосен, но как шторнирен не могу понять, теперь не нахожу?
Вот интересно, у продавца много положительных отзывов, 98,8 процентов, но почему такие происходят срывы? 450 артиклей продать и 5 негативных отзывов. 2 процента негативов это закономерность, или что это? Как избежать этого? Это так портит настроение.
#8 
  хэндехох коренной житель20.06.12 09:58
NEW 20.06.12 09:58 
in Antwort хэндехох 15.06.12 18:36, Zuletzt geändert 20.06.12 10:09 (хэндехох)
Уже прошло как бы 6 дней как я отправил назад артикль через дхл с уведомлением, денег до сих пор нет на счету, как узнать сколько этот процес длится и как получают деньги назад, продавца через ибей спросил об этом уже, но молчок пока?
#9 
ebay ebay support20.06.12 20:22
ebay
NEW 20.06.12 20:22 
in Antwort хэндехох 20.06.12 09:58
откройте в paypal жалобу, может продавец тогда оживится.
обычно Retouren обрабатываются оперативно, но в каждом отдельном случае зависит от продавца. деньги обратно продавец должен вернуть также как и получил, через paypal.
#10 
  knopka1 местный житель20.06.12 21:03
NEW 20.06.12 21:03 
in Antwort хэндехох 20.06.12 09:58
а вы ей на одноклассниках напишите, найдите ее там и напишите, можете даже посмотреть когда она там последний раз была, ведь имя и фамилия у вас ее есть...
#11 
  хэндехох коренной житель23.06.12 22:00
NEW 23.06.12 22:00 
in Antwort ebay 20.06.12 20:22
Открыл Fälle в пайпал, подождал день, никакого ответа или реакции от продавца вообще, может заболела тажело? Потом Antrag auf Käuferschutz gestellt. Зачем я через пайпал всегда плачу, потому что надеюсь что они как то мне гарантируют что деньги вернут, но чувствую будет таже история как с телефоном. Ни телефона, ни денег. Пайпал будет тянуть время, до истечения срока потом заявит что время истекло, все свободны. Может подскажите как это делают правильно? почему покупатель всегда в невыгодном положении получается?
#12 
Mann2005 местный житель24.06.12 20:43
NEW 24.06.12 20:43 
in Antwort хэндехох 23.06.12 22:00, Zuletzt geändert 24.06.12 20:59 (Mann2005)
В ответ на:
почему покупатель всегда в невыгодном положении получается?


успокойтесь, покупатель всегда в очень выгодном положении!
разве это делается не через "проблем клерен"?
Ich möchte einen Kauf stornieren
зачем лезть в пай-пал !?
мне кажется этот путь шиворот навыворот!
поэтому у вас в предыдущий раз ничего и не получилось!
"Зачем нам бумеранг? У нас грабли есть!!! вспомнилось
#13 
  хэндехох коренной житель25.06.12 00:38
NEW 25.06.12 00:38 
in Antwort Mann2005 24.06.12 20:43
а как ее отменить теперь если мои деньги и товар у продавца? Наверно это опция для того, еслибы я деньги еще не отправил и попросил бы продавца отменить покупку?
#14 
Mann2005 местный житель25.06.12 12:08
NEW 25.06.12 12:08 
in Antwort хэндехох 25.06.12 00:38
В ответ на:
Наверно это опция для того, еслибы я деньги еще не отправил и попросил бы продавца отменить покупку?

Всё делается через Ебай! (а если у вас нет пай пала? думаете и деньги не вернуть?))
там нужно выбрать "товар не понравился, отправляю продавцу обратно!" (или что то в этом духе)
разбирайтесь. Я не покупатель на Ебай, и к сожалению точный путь не помню дословно, но он идёт именно через Ебай!
#15 
ebay ebay support25.06.12 19:10
ebay
NEW 25.06.12 19:10 
in Antwort хэндехох 23.06.12 22:00
всё правильно сделано, больше тут сделать нечего. если Antrag auf Käuferschutz уже сделан - ждите. или продавец первым объявится или paypal.
#16 
  хэндехох коренной житель28.06.12 23:08
NEW 28.06.12 23:08 
in Antwort ebay 25.06.12 19:10
Сегодня вернули деньги на пайпал, конечно я остался недоволен, но продавца извиняет, как я и предпологал, блезнь. Но блин интернет в шаговой доступности, я не могу поверить что и не кому было почту проверить, так похоже что продавец до последнего тянул. За пересылку я уже не буду требовать, спасибо хоть стоимость товара вернули. Такой непрятный осадок, так охота написать полный негатив, но попробую остыть до нейтрального. Всем спасибо кто подсказывал.
#17 
ebay ebay support28.06.12 23:16
ebay
NEW 28.06.12 23:16 
in Antwort хэндехох 28.06.12 23:08
плюньте с этой оценкой вообще. сейчас многие крутятся как могут, вполне возможно, что там ни на что людей не хватает. а поставить им ещё плохую оценку с плохими звёздами - ещё и ebay продавца опустит.
#18