Login
Неприятный покупатель. Стоит ли высылать товар?
NEW 08.07.12 13:10
Ребята, подскажите, стоит ли вообще связываться с такими покупателями? Может проще в данном случае потерять ебай гебюры?
Вот ситуация. Выставила рубашку на продажу арт. 150844406848. Рубашка как и описано, новая с этикеткой, чек с магазина имею. Купил вот такой чудак
kurtcashback, ну глянула после покупки его бевертунги, вроде ничего особенного, но смутило, что не одной вещи в размере 3XL он не покупал, насторожило немного. Для перекупщиков это тоже не цена. Ну думаю, может на подарок. Жду оплату. К оплате на догогие вещи предлагаю ПП, как хоть какую то гарантию покупателю. В своих вещах уверена. Спустя 4 дня оплаты не поступает. Пишу ему культурно, мол здрастье, вы оплатили или нет, я к сожалению вашей оплаты не получила. Жду сутки, тишина, открываю фаль. Просыпается покупатель и шлет мне письмо такого содержания.
Неприятно конечно, живое вранье, что он 07.07 только приехал, т.к 06.07 он выставил артикль на продажу. Не люблю вранья ужастно. Когда просто пишут, мол купил по ошибке или нет денег заплатить, или даже верю в сказки, что купил ребенок, ВСЕГДА иду на встречу и отвечаю, что все мы люди, ничего страшного. А тут такое...Пересматрию за час 18 страниц его бевертунгов, и вот что нахожу. Это всего лишь некоторые, но кот. заострилось внимание.
1.
2.
3.
4.
Стоит ли вообще связываться с таким покупателем? Негатив я понимаю и так и так будет. На негатив отвечу конечно. Переживаю за оплату ПП, что будут потом эти месячные разборки. Как поступить правильно? Если высылать, то как перестраховаться, чтоб потом не остаться без денег и товара? Е:сли не высылать, но есть ли шанс вернуть гебюры?
PS Для начала вчера так и написала ему, что я не люблю вранья это первое, вы выставили артикль к продаже 6 а приехали только 7, смешно. И большое спасибо за ваше письмо, конечно же я передам его в ебай, и сделаю еще с 100 фоток рубашки, чтоб потом не иметь с вами проблем. Но я думаю, что до проблем не дойдет, т.к мой товар, как и описано новый, оригинальный чек я тоже имею, но его я конечно оставлю себе. Я думаю вы останетесь довольны рубашкой. Ответа не последовало.
За все советуы буду очень благодарна, особенно опытным участникам группы.
Вот ситуация. Выставила рубашку на продажу арт. 150844406848. Рубашка как и описано, новая с этикеткой, чек с магазина имею. Купил вот такой чудак
kurtcashback, ну глянула после покупки его бевертунги, вроде ничего особенного, но смутило, что не одной вещи в размере 3XL он не покупал, насторожило немного. Для перекупщиков это тоже не цена. Ну думаю, может на подарок. Жду оплату. К оплате на догогие вещи предлагаю ПП, как хоть какую то гарантию покупателю. В своих вещах уверена. Спустя 4 дня оплаты не поступает. Пишу ему культурно, мол здрастье, вы оплатили или нет, я к сожалению вашей оплаты не получила. Жду сутки, тишина, открываю фаль. Просыпается покупатель и шлет мне письмо такого содержания.
В ответ на:
hallo,
mit verwunderung habe ich ihre meldung wegen eines nicht bezahlten artikels bei ebay erhalten. zur sachlage teile ich ihnen mit, das
ich den ebay artikel am sonntag 01.07.2012 um 22.04 uhr ersteigert habe. ihre meldung an ebay erfolgte am 05.07.2012, 4 tage nach kauf
des artikels. eine ueberweisung des kaufpreises in dieser kurzen zeit
ist kaum moeglich, auch deshalb weil ich erst heute 07.12.2012 von einer geschaeftsreise zurueck bin. daher habe ich den kaufpreis erst heute anweisen koennen. in ihrem interesse hoffe ich, das dass hemd ihrer ebay beschreibung entspricht. der guten ordnung halber setze ich sie in kenntnis, das ihre unangebrachte vorgehensweise sich bei meiner ebay bewertung auswirken wird.
vielen dank
kurtcashback
hallo,
mit verwunderung habe ich ihre meldung wegen eines nicht bezahlten artikels bei ebay erhalten. zur sachlage teile ich ihnen mit, das
ich den ebay artikel am sonntag 01.07.2012 um 22.04 uhr ersteigert habe. ihre meldung an ebay erfolgte am 05.07.2012, 4 tage nach kauf
des artikels. eine ueberweisung des kaufpreises in dieser kurzen zeit
ist kaum moeglich, auch deshalb weil ich erst heute 07.12.2012 von einer geschaeftsreise zurueck bin. daher habe ich den kaufpreis erst heute anweisen koennen. in ihrem interesse hoffe ich, das dass hemd ihrer ebay beschreibung entspricht. der guten ordnung halber setze ich sie in kenntnis, das ihre unangebrachte vorgehensweise sich bei meiner ebay bewertung auswirken wird.
vielen dank
kurtcashback
Неприятно конечно, живое вранье, что он 07.07 только приехал, т.к 06.07 он выставил артикль на продажу. Не люблю вранья ужастно. Когда просто пишут, мол купил по ошибке или нет денег заплатить, или даже верю в сказки, что купил ребенок, ВСЕГДА иду на встречу и отвечаю, что все мы люди, ничего страшного. А тут такое...Пересматрию за час 18 страниц его бевертунгов, и вот что нахожу. Это всего лишь некоторые, но кот. заострилось внимание.
1.
В ответ на:
Ebayer ist ein grosser Lügner - gibt falsche Bewertungen ab - nicht fair
Ebayer ist ein grosser Lügner - gibt falsche Bewertungen ab - nicht fair
2.
В ответ на:
Diese Intelligenz ist nicht zu toppen. Guter Tip; Finger weg! Stänkertyp.
Diese Intelligenz ist nicht zu toppen. Guter Tip; Finger weg! Stänkertyp.
3.
В ответ на:
Vorsicht !!!! versucht aus Mißverständnissen Kapital zu schlagen !!!
Vorsicht !!!! versucht aus Mißverständnissen Kapital zu schlagen !!!
4.
В ответ на:
Versucht anscheinend Ware doppelt zu beziehen. Vorsicht !
Versucht anscheinend Ware doppelt zu beziehen. Vorsicht !
Стоит ли вообще связываться с таким покупателем? Негатив я понимаю и так и так будет. На негатив отвечу конечно. Переживаю за оплату ПП, что будут потом эти месячные разборки. Как поступить правильно? Если высылать, то как перестраховаться, чтоб потом не остаться без денег и товара? Е:сли не высылать, но есть ли шанс вернуть гебюры?
PS Для начала вчера так и написала ему, что я не люблю вранья это первое, вы выставили артикль к продаже 6 а приехали только 7, смешно. И большое спасибо за ваше письмо, конечно же я передам его в ебай, и сделаю еще с 100 фоток рубашки, чтоб потом не иметь с вами проблем. Но я думаю, что до проблем не дойдет, т.к мой товар, как и описано новый, оригинальный чек я тоже имею, но его я конечно оставлю себе. Я думаю вы останетесь довольны рубашкой. Ответа не последовало.
За все советуы буду очень благодарна, особенно опытным участникам группы.
NEW 08.07.12 15:06
in Antwort Angel OK 08.07.12 13:10
4 дня и в самом деле - очень короткий срок. Через неделю открыть диспут - ещё куда ни шло... Я обычно через неделю посылаю напоминание, а через 10 дней открываю диспут. А то, что он обычно другие размеры покупает - роли не играет, думаю... На spassbieter он тоже не похож. Подождите ещё пару дней и не вступайте с ним в переписку лишнюю. И , конечно же, пошлите ему рубашку застрахованно. Удачи
08.07.12 15:34
in Antwort Angel OK 08.07.12 13:10
Мне тоже кажется, что Вы слишком рано панику подняли, 4 дня это все--таки очень мало. Даже если бы он на второй день после окончания аукциона оплатил, деньги бы могли до вас еще не дойти. Я только через неделю напоминаю вежливо, через десять дней открываю фалль.
Ну и что? Может жена его выставила и какой-то другой член семьи.
В-общем, если честно, то его реакция мне понятна. Это так, к слову.
Судя по его бевертунгам, это очень дотошный покупатель, так что у Вас теперь точно не все reibungslos пройдет.
Идея с многоми фото арктикля очень хорошая, сделайте со всех ракурсов.
Насчет оплаты пэйпал - очень вероятно, что он постарается деньги свои обратно выбить, если себе поставил целью Вам насолить. Как там пэйпал решит - сложно предсказать.
Насчет гебюров: если не выслать, думаю их никак не вернуть, так как он ни за что не согласится с Transaktion abbrechen.
В ответ на:
Неприятно конечно, живое вранье, что он 07.07 только приехал, т.к 06.07 он выставил артикль на продажу.
Неприятно конечно, живое вранье, что он 07.07 только приехал, т.к 06.07 он выставил артикль на продажу.
Ну и что? Может жена его выставила и какой-то другой член семьи.
В-общем, если честно, то его реакция мне понятна. Это так, к слову.
Судя по его бевертунгам, это очень дотошный покупатель, так что у Вас теперь точно не все reibungslos пройдет.
Идея с многоми фото арктикля очень хорошая, сделайте со всех ракурсов.
Насчет оплаты пэйпал - очень вероятно, что он постарается деньги свои обратно выбить, если себе поставил целью Вам насолить. Как там пэйпал решит - сложно предсказать.
Насчет гебюров: если не выслать, думаю их никак не вернуть, так как он ни за что не согласится с Transaktion abbrechen.
NEW 08.07.12 16:05
А подождать чего? Он же уже оплатил ПП, сразу после открытия фаля. Теперь вопрос или высылать или не связываться и вернуть ему деньги на ПП и потерять гебюры.
in Antwort tetjana_alex 08.07.12 15:06
В ответ на:
Подождите ещё пару дней и не вступайте с ним в переписку лишнюю
Подождите ещё пару дней и не вступайте с ним в переписку лишнюю
А подождать чего? Он же уже оплатил ПП, сразу после открытия фаля. Теперь вопрос или высылать или не связываться и вернуть ему деньги на ПП и потерять гебюры.
NEW 08.07.12 16:16
Я панику не поднимала вообще. У меня просто очень много таких висячих покупателей уже было. Обычно люди через 4 дня реагируют, ответив на сообщения, мол я заболел, уехал, УМЕР , или заплачу позже, нет времени.
А ответить жена не могла, мол муж приедет завтра и оплатит?
Но я насколько знаю, ПП обяжет его вернуть мне рубашку. Тут конечно тоже много нюансов, например пришлет пустую застрахованную коробку, или выберет пересылку унфрай и т.д, поэтому я пока склоняюсь к своему первому варианту, написать ему, мол просмотрев ваши бевертунги нет желания вам продавать и поставить на этом жирную точку. Ником своим пока не пользоваться, через месяц перефотать рубашку и продать с другого ника. Как и писал когда то хозяин группы, не создавать себе лишних проблем.
Подожду еще ответов и решу до вторника.
Спасибо вам за ответ.
in Antwort Mama Tanja 08.07.12 15:34
В ответ на:
Мне тоже кажется, что Вы слишком рано панику подняли, 4 дня это все--таки очень мало
Мне тоже кажется, что Вы слишком рано панику подняли, 4 дня это все--таки очень мало
Я панику не поднимала вообще. У меня просто очень много таких висячих покупателей уже было. Обычно люди через 4 дня реагируют, ответив на сообщения, мол я заболел, уехал, УМЕР , или заплачу позже, нет времени.
В ответ на:
Может жена его выставила и какой-то другой член семьи.
Может жена его выставила и какой-то другой член семьи.
А ответить жена не могла, мол муж приедет завтра и оплатит?
В ответ на:
Насчет оплаты пэйпал - очень вероятно, что он постарается деньги свои обратно выбить, если себе поставил целью Вам насолить. Как там пэйпал решит - сложно предсказать.
Насчет оплаты пэйпал - очень вероятно, что он постарается деньги свои обратно выбить, если себе поставил целью Вам насолить. Как там пэйпал решит - сложно предсказать.
Но я насколько знаю, ПП обяжет его вернуть мне рубашку. Тут конечно тоже много нюансов, например пришлет пустую застрахованную коробку, или выберет пересылку унфрай и т.д, поэтому я пока склоняюсь к своему первому варианту, написать ему, мол просмотрев ваши бевертунги нет желания вам продавать и поставить на этом жирную точку. Ником своим пока не пользоваться, через месяц перефотать рубашку и продать с другого ника. Как и писал когда то хозяин группы, не создавать себе лишних проблем.
Подожду еще ответов и решу до вторника.
Спасибо вам за ответ.
NEW 08.07.12 17:04
in Antwort Angel OK 08.07.12 16:05
ну раз оплатил - значит высылать. вы же уверены, что вещь - оригинал и новая. Значит и придраться не к чему. Упакуйте хорошо и высылайте. Не думаю, что вы за это негатив получите. А не вышлите - точно негатив будет..
NEW 09.07.12 22:55
in Antwort Angel OK 08.07.12 16:16
Если мне не нравится покупатель, я делаю вид, что отправила, а потом просто развожу руками - мол , почта потеряла, и возвращаю деньги с извинениями за недоразумение. Мне тоже так проще, чем гадать по поводу негатива и дважды оплачивать пересылку.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 10.07.12 10:18
И Это вам сходит с рук?
А потом , тот товар куда деёте?
in Antwort JunonaLu 09.07.12 22:55
В ответ на:
Если мне не нравится покупатель, я делаю вид, что отправила, а потом просто развожу руками - мол , почта потеряла
Если мне не нравится покупатель, я делаю вид, что отправила, а потом просто развожу руками - мол , почта потеряла
И Это вам сходит с рук?
А потом , тот товар куда деёте?
NEW 10.07.12 17:23
in Antwort durik62 10.07.12 10:18
Продает с другого ника товар. Я бы на месте покупателя была бы просто счастлива, что мне вернули деньги.
NEW 10.07.12 17:25
in Antwort JunonaLu 09.07.12 22:55
Так многие делают, но когда я предлагаю к оплате ПП, то высылаю только застрахованно, как и учили в группе. Выслала с хермесом, сделов предварительно с 10 ток фото во всех ракурсов. Чем закончиться дело напишу в гуппе. Надеюсь все будет нормально.
NEW 10.07.12 17:53
in Antwort JunonaLu 09.07.12 22:55
и ни разу ещё не получили негатив за неотправленный/неполученный товар?
NEW 10.07.12 18:12
in Antwort Angel OK 10.07.12 17:25
очень сомневаюсь, что так многие делают. Это же обман получается. Вам просто повезло, что ещё не поступило негативных оценок. Часто вижу по таким случаям нейтрал. Знаю, что официально продавец может отказаться от сделки с покупателем, но как это правильно делается - не знаю. А хотелось бы...Неприятных покупателей много...
NEW 10.07.12 18:18
in Antwort tetjana_alex 09.07.12 23:14
Ну, пока проблем не было. Да и делала я так , честно говоря, пока только один раз, ну очень не понравились мне отзывы в профиле от продавцов. Негатив не получила.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 10.07.12 18:20
in Antwort Angel OK 10.07.12 17:25
У меня тоже застрахованно. Но покупатель ведь не станет ждать, пока я буду разбираться с почтой, да? Поэтому - ему деньги назад, и мне спокойно.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 10.07.12 18:27
in Antwort durik62 10.07.12 10:18
пс
Вообще не понимаю возмущения некоторых. Здесь каждый хозяин-барин. Вас и в магазин и в ресторан частный могут просто не впустить без объяснения причин, не понравился и всё. Так почему я как продавец не могу решать кому продавать, а кому нет?? Пусть и эти покупатели лишний раз задумаются о своих бевертунгах, а на мой век даже в случае негатива ников хватит.
Вообще не понимаю возмущения некоторых. Здесь каждый хозяин-барин. Вас и в магазин и в ресторан частный могут просто не впустить без объяснения причин, не понравился и всё. Так почему я как продавец не могу решать кому продавать, а кому нет?? Пусть и эти покупатели лишний раз задумаются о своих бевертунгах, а на мой век даже в случае негатива ников хватит.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 10.07.12 21:36
разумеется..
Только опишите в описании- кому вы не продаёте.
А не после покупки, отказывать покупателю ! (
Вас Рано или поздно, за такие штучки, выкинут с ибея. И правильно сделают
in Antwort JunonaLu 10.07.12 18:27
В ответ на:
Так почему я как продавец не могу решать кому продавать, а кому нет??
Так почему я как продавец не могу решать кому продавать, а кому нет??
разумеется..
Только опишите в описании- кому вы не продаёте.
А не после покупки, отказывать покупателю ! (
Вас Рано или поздно, за такие штучки, выкинут с ибея. И правильно сделают
NEW 10.07.12 22:25
in Antwort durik62 10.07.12 21:36
Вы, я так понимаю, как бы покупатель? Понимаю ваше возмущение. Но свое возмущение нехорошими покупателями мне как-то ближе. Поскольку Ибей не оставил продавцам другого шанса отсеивать ещё на предварительных этапах нехороших покупателей, я это делаю сама доступными мне методами. Чтоб не борзели от безнаказанности
И повторяю ещё раз - даже если выкинут, на мой век ников хватит
И повторяю ещё раз - даже если выкинут, на мой век ников хватит
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 11.07.12 08:14
in Antwort JunonaLu 10.07.12 22:25