Вход на сайт
Притензии после бевертунга.
244
NEW 23.07.12 14:23
Покупатель дал положительный бевертунг(купил полоширт-гебраухт). Спустя пару дней присылает письмо с претензиями-нашёл пару косяков!Как реагировать?!
23.07.12 22:43
Что такое полошир? Гебраухт - пользованный?
Косяки ваши? и Забыли указать?
- тогда извеняться, и так далее
- не ваши? посылать- "лесом" , как тут говорят.
Вы сами продаёте, вам и реагировать.
Описывайте всё правдиво.. и думать ненадо будет
в ответ эдик2005 23.07.12 14:23
В ответ на:
(купил полоширт-гебраухт).
(купил полоширт-гебраухт).
В ответ на:
нашёл пару косяков!Как реагировать?!
нашёл пару косяков!Как реагировать?!
Косяки ваши? и Забыли указать?
- тогда извеняться, и так далее
- не ваши? посылать- "лесом" , как тут говорят.
Вы сами продаёте, вам и реагировать.
Описывайте всё правдиво.. и думать ненадо будет
24.07.12 09:14

Ну и всё.. чего тогда рассуждать.
Можно ответить, что эта хрень- пользованная и , разумеется , не новая- потому царапины всякие могут быть.
Хотя это старайтесь заранне указать в описании, чтоб невозникали потом вопросы.
(кстати, по опыту- описание как прочих недостатков всяких царапин, отпечатков пальцев, и прочего нисколько не уменьшит продажную цену! даже наоборот даст вам какое-то доверие.
Разумеется если описанием мелочей- нескрываете, какой-то существенный недостаток.)
ПС. Грубо, только ненадо ему отвечать. Он покупатель и надо с уважением к ним относиться
в ответ эдик2005 24.07.12 06:26
В ответ на:
конечно-нет!!!
конечно-нет!!!
В ответ на:
Спустя пару дней присылает письмо с претензиями-нашёл пару косяков!
Спустя пару дней присылает письмо с претензиями-нашёл пару косяков!
Ну и всё.. чего тогда рассуждать.
Можно ответить, что эта хрень- пользованная и , разумеется , не новая- потому царапины всякие могут быть.
Хотя это старайтесь заранне указать в описании, чтоб невозникали потом вопросы.
(кстати, по опыту- описание как прочих недостатков всяких царапин, отпечатков пальцев, и прочего нисколько не уменьшит продажную цену! даже наоборот даст вам какое-то доверие.
Разумеется если описанием мелочей- нескрываете, какой-то существенный недостаток.)
ПС. Грубо, только ненадо ему отвечать. Он покупатель и надо с уважением к ним относиться
