Вход на сайт
Требует возврата за пересылку...
NEW 05.08.12 20:13
Да я сам был бы не прочь точную цену указать. Но отправляю очень редко что-то, не знал, нужно ли картон еще покупать - спустился в подвал и нашел нужную.
Если уж таким пунктуальным быть, то я эту коробку, как и упаковочный полиэтилен и скотч, тоже покупал и это отнюдь не 1 евро все стоило
Отправлял пакетом до 2 кг, застрахован до 500е.
в ответ lazy66 03.08.12 17:41
В ответ на:
Ну и как пожелание ТС - задавайте пересылку как она есть. Столько больных на голову в инете( в т.ч. ебей), что они потом мозг вынесут и за 10 копеек.
Ну и как пожелание ТС - задавайте пересылку как она есть. Столько больных на голову в инете( в т.ч. ебей), что они потом мозг вынесут и за 10 копеек.
Да я сам был бы не прочь точную цену указать. Но отправляю очень редко что-то, не знал, нужно ли картон еще покупать - спустился в подвал и нашел нужную.
Если уж таким пунктуальным быть, то я эту коробку, как и упаковочный полиэтилен и скотч, тоже покупал и это отнюдь не 1 евро все стоило
Отправлял пакетом до 2 кг, застрахован до 500е.
NEW 06.08.12 09:21
в ответ Rolandx 05.08.12 20:13
да это понятно..но уродов достаточно. Мне если пересылка устраивает,то я не участвую просто. Если даже дорого,то ок. Я возмущался пару раз,но это когда купил типа телефон,пересылка 7 евро, а выслана за 4,90 и не упакована толком - всё внутри болтается.
А местные ебайщики))) устраивают шоу. А попробуй у них купить,так он за свой скотч бабосов запросит с пеной у рта
А местные ебайщики))) устраивают шоу. А попробуй у них купить,так он за свой скотч бабосов запросит с пеной у рта
NEW 07.08.12 07:55
в ответ Rolandx 02.08.12 19:54
Ебеи чётко и определённо по этому поводу сформулировал,что в эту цену доставки входит только Versandkosten (Porto )und Verpackung.Если последнее явно денег не стоило,то и нЕфиг за него эти деньги брать.Я всегда выставляю только цену реальной пересылки,потому что у меня таких "поюзаных" упаковок достаточное количество-я даю покупателю сэкономить.А Вы содрали лишнее евро.Это в принципе неприятно..не раздавать же теперь каждому продавцу направо-на- лево по евре.
И нет в том сообщение никакого давления.Всё правильно: взял лишнее-верни,а нет-получи соответствующую оценку.
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений.Я так всегда и делаю.Мне если что ну очень не понравилось,хрена ли разбираться: получи..захочешь изменить оценку,вот тогда и поговорим.
И нет в том сообщение никакого давления.Всё правильно: взял лишнее-верни,а нет-получи соответствующую оценку.
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений.Я так всегда и делаю.Мне если что ну очень не понравилось,хрена ли разбираться: получи..захочешь изменить оценку,вот тогда и поговорим.
Не бросайся грязью. Ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки останутся
грязными.
***
Мне в рай,покажите куда идти...
***
Мне в рай,покажите куда идти...
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 07.08.12 08:11
даааа, вот таким вот, с позволения сказать, - людям, и развязала руки "новая" система бевертунгов, и теперь они творят всё, что захотят. Это, конечно, отвратительно. И ведь каждого сразу не зашперишь, у каждого ведь не будешь поставленные бевертунги проверять. Его ж нутро проявится, только когда он купит у тебя что нибудь за одну евро, и начнёт, тварь, мозги полоскать
в ответ Sissi 07.08.12 07:55
В ответ на:
Ебеи чётко и определённо по этому поводу сформулировал,что в эту цену доставки входит только Versandkosten (Porto )und Verpackung.Если последнее явно денег не стоило,то и нЕфиг за него эти деньги брать.Я всегда выставляю только цену реальной пересылки,потому что у меня таких "поюзаных" упаковок достаточное количество-я даю покупателю сэкономить.А Вы содрали лишнее евро.Это в принципе неприятно..не раздавать же теперь каждому продавцу направо-на- лево по евре.
И нет в том сообщение никакого давления.Всё правильно: взял лишнее-верни,а нет-получи соответствующую оценку.
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений.Я так всегда и делаю.Мне если что ну очень не понравилось,хрена ли разбираться: получи..захочешь изменить оценку,вот тогда и поговорим.
Ебеи чётко и определённо по этому поводу сформулировал,что в эту цену доставки входит только Versandkosten (Porto )und Verpackung.Если последнее явно денег не стоило,то и нЕфиг за него эти деньги брать.Я всегда выставляю только цену реальной пересылки,потому что у меня таких "поюзаных" упаковок достаточное количество-я даю покупателю сэкономить.А Вы содрали лишнее евро.Это в принципе неприятно..не раздавать же теперь каждому продавцу направо-на- лево по евре.
И нет в том сообщение никакого давления.Всё правильно: взял лишнее-верни,а нет-получи соответствующую оценку.
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений.Я так всегда и делаю.Мне если что ну очень не понравилось,хрена ли разбираться: получи..захочешь изменить оценку,вот тогда и поговорим.
даааа, вот таким вот, с позволения сказать, - людям, и развязала руки "новая" система бевертунгов, и теперь они творят всё, что захотят. Это, конечно, отвратительно. И ведь каждого сразу не зашперишь, у каждого ведь не будешь поставленные бевертунги проверять. Его ж нутро проявится, только когда он купит у тебя что нибудь за одну евро, и начнёт, тварь, мозги полоскать
NEW 07.08.12 08:14
уважаемый, вам покупатель ответил что-либо или нет ?
в ответ Rolandx 02.08.12 19:54
В ответ на:
Чего ему надо непойму? 1 евро ему жалко?
Или это только начало развода? Что делать с ним?
P.S. Пусть картон уже юзанный, но за 1 евро новый не купишь + упаковочный материал. Да не в этом дело...
Чего ему надо непойму? 1 евро ему жалко?
Или это только начало развода? Что делать с ним?
P.S. Пусть картон уже юзанный, но за 1 евро новый не купишь + упаковочный материал. Да не в этом дело...
уважаемый, вам покупатель ответил что-либо или нет ?
NEW 07.08.12 09:20
Дак а какой смысл сопли разводить?Тогда продавец начнёт верещать ,что его шантажируют отрицательным бевертунгом.Я намедни купила носки ребёнку в комплект к одежде на Еиншулунг.Носки купила за 1 евро,пересылка стояла 50 центов( вместе 1,50). После продажи продавец обратился с просьбой доплатить 2 еро за пересылку,мол в обычном конверте за 50 центов не войдёт..Я предложила заплатить при личной встрече,тем более такой вариант оплаты был и продавец жил со мной в одном городе.Она: ОК.
Потом вдруг пишет,что у неё проблемы со спиной,и она не может,мол ждите я ещё отпишусь,где и когда встретимся.А до школы далеко,время ещё терпело.Я: ок,жду.
И вдруг сообщение от неё: ну Вы что там собираетесь выкупать носки..?мол,давайте шлите мне денги я вышлю всё по почте.
Опа!
Ну ладно..Я накидываю ей 1 евро за пересылку( получилось ,что пересылку я ей оплатила в размере 1,50 ;пусть скажет спасибо,что хоть на это согласилась,не моя вина что она такую пересылку выставила,а за 3,50( 1 + 2,50) как она хотела иметь,я 1 пару носок бы и не купила ) .Выслала..и получаю в итоге в обычном конверте и порто на нём 0,75.Да и хрен бы с ним..но носки бракованные,нет резинки,и этот узкий манжет ,где резинка должна быть просто свисает к низу.Ну и что мне с ней выяснять?Я просто поставила отрицательный отзыв.Сразу поступило предложение вернуть ей носки( обиделась однако). "Да пошла ты!"- подумала я и не стала отвечать.
Я сама продала недавно вещь,пересылка оказалась на евро дороже,я просто это евро оплатила без проблем,не требуя его с покупателя.Или вот другой случай,буквально вчерашний: продавец артикл выставил с доставкой как пекхен,но сразу после моей оплаты пришло сообщение,что всё отправил Максибрифом,мол,поместилось.Попросил данные конто,чтоб вернуть переплаченные мною деньги( я ему оплатила сразу пейпалом). Ясное дело я подарю этому продавцу переплаченные деньги.И конечно он получит отличный бевертунг,потому что тут дело не в денгах-копейках,а принципиально неприятно,когда так с тобой обходятся.
Потом вдруг пишет,что у неё проблемы со спиной,и она не может,мол ждите я ещё отпишусь,где и когда встретимся.А до школы далеко,время ещё терпело.Я: ок,жду.
И вдруг сообщение от неё: ну Вы что там собираетесь выкупать носки..?мол,давайте шлите мне денги я вышлю всё по почте.
Опа!
Ну ладно..Я накидываю ей 1 евро за пересылку( получилось ,что пересылку я ей оплатила в размере 1,50 ;пусть скажет спасибо,что хоть на это согласилась,не моя вина что она такую пересылку выставила,а за 3,50( 1 + 2,50) как она хотела иметь,я 1 пару носок бы и не купила ) .Выслала..и получаю в итоге в обычном конверте и порто на нём 0,75.Да и хрен бы с ним..но носки бракованные,нет резинки,и этот узкий манжет ,где резинка должна быть просто свисает к низу.Ну и что мне с ней выяснять?Я просто поставила отрицательный отзыв.Сразу поступило предложение вернуть ей носки( обиделась однако). "Да пошла ты!"- подумала я и не стала отвечать.
Я сама продала недавно вещь,пересылка оказалась на евро дороже,я просто это евро оплатила без проблем,не требуя его с покупателя.Или вот другой случай,буквально вчерашний: продавец артикл выставил с доставкой как пекхен,но сразу после моей оплаты пришло сообщение,что всё отправил Максибрифом,мол,поместилось.Попросил данные конто,чтоб вернуть переплаченные мною деньги( я ему оплатила сразу пейпалом). Ясное дело я подарю этому продавцу переплаченные деньги.И конечно он получит отличный бевертунг,потому что тут дело не в денгах-копейках,а принципиально неприятно,когда так с тобой обходятся.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 07.08.12 11:15
в ответ Sissi 07.08.12 09:20
тут я почти согласен, как покупатель. Тут продавей пролетел с ценой и хотел ещё денужек- так не делается. Но и дарить не надо - хорошо,если 1 евро. Мне вообще прислали Bekleidunspaket - женские вещи вместо мужских. Не 1 евро. Ну после туда-сюда продавец вернул мне все деньги и получил положительную оценку. Но я его не пугал - просто оказался интеллигентным человеком и признал свою ошибку.
У ТС как раз другое.Чела видимо жаба задавила,что такая же вещь есть дешевле.Вот и решил хоть что то с ТС выдурить. Такого не понимаю и не принимаю.Есть цена: нравится - бери,не нравится - иди гуляй дальше.
У ТС как раз другое.Чела видимо жаба задавила,что такая же вещь есть дешевле.Вот и решил хоть что то с ТС выдурить. Такого не понимаю и не принимаю.Есть цена: нравится - бери,не нравится - иди гуляй дальше.
NEW 07.08.12 14:40
Нет причина у чела была в другом.Он понял что в общем-то переплатил,ни за что( ну так он решил).И что вещь могла бы ему обойтись дешевле. Это может и похоже на первый взгляд,но всё же разные причины.Он же изначально ,когда покупал,видел цену пересылки,и был с ней согласен. Но когда получил и понял,что переплатил с порто,то и выразил недовольство.Выражать недовольство в праве каждый.На то ебей и советует,мол,пытайтесь договориться.Если ТС покупал упаковочную плёнку для упаковки,почему бы ему так и написать этому челу,что их в магазине бесплатно не раздают.А он пришёл на форум и говорит,мол,ему что 1 евро жалко, а уже потом об плёнке и скотче( сколько там того скотча он наклеил на коробку)..Да , и мне было бы жалко,если бы меня не убедили,что я его не зря переплатила.Могут сказать,что можно тогда покупать в магазине и не делать мозг ни себе ни людям..Но это же не серьёзно.
А по поводу бевертунга. Моё правило и я всегда всем советую,чтоб не повернули потом против тебя же самого, мол шантажируешь бевертунгом плохим: хочешь выяснять отношения-выясняй,но не пугай плохим бевертунгом,а просто его ставь, если понял,что голый номер вообще чего-либо добиться.
В ответ на:
Чела видимо жаба задавила,что такая же вещь есть дешевле.
Чела видимо жаба задавила,что такая же вещь есть дешевле.
Нет причина у чела была в другом.Он понял что в общем-то переплатил,ни за что( ну так он решил).И что вещь могла бы ему обойтись дешевле. Это может и похоже на первый взгляд,но всё же разные причины.Он же изначально ,когда покупал,видел цену пересылки,и был с ней согласен. Но когда получил и понял,что переплатил с порто,то и выразил недовольство.Выражать недовольство в праве каждый.На то ебей и советует,мол,пытайтесь договориться.Если ТС покупал упаковочную плёнку для упаковки,почему бы ему так и написать этому челу,что их в магазине бесплатно не раздают.А он пришёл на форум и говорит,мол,ему что 1 евро жалко, а уже потом об плёнке и скотче( сколько там того скотча он наклеил на коробку)..Да , и мне было бы жалко,если бы меня не убедили,что я его не зря переплатила.Могут сказать,что можно тогда покупать в магазине и не делать мозг ни себе ни людям..Но это же не серьёзно.
А по поводу бевертунга. Моё правило и я всегда всем советую,чтоб не повернули потом против тебя же самого, мол шантажируешь бевертунгом плохим: хочешь выяснять отношения-выясняй,но не пугай плохим бевертунгом,а просто его ставь, если понял,что голый номер вообще чего-либо добиться.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 07.08.12 14:42
в ответ Sissi 07.08.12 09:20
вы в основном правы, но далеко не все такие покупатели!
перед недовольным отзывом неплохо бы хоть строчку черкнуть продавцу! т.к. всякое бывает, например вместо носков вам случайно вообще могло попасться хз что)) и это далеко не означает, что продавец такой уж гад! чел.фак.)
я за последний безукоризненный год, вдруг вчера получаю 2 нейтрала от разных покупателей. Ну не ЁПРСТ!?
за 1 евро покупка, человек ставит нейтрал и пишет "дешёвка!" ну не диагноз?
причём я то знаю- сегодня это лучшее что можно приобрести в этом виде! я сам занимаюсь этим 20 лет и знаю о чём говорю.
перед недовольным отзывом неплохо бы хоть строчку черкнуть продавцу! т.к. всякое бывает, например вместо носков вам случайно вообще могло попасться хз что)) и это далеко не означает, что продавец такой уж гад! чел.фак.)
я за последний безукоризненный год, вдруг вчера получаю 2 нейтрала от разных покупателей. Ну не ЁПРСТ!?
за 1 евро покупка, человек ставит нейтрал и пишет "дешёвка!" ну не диагноз?
причём я то знаю- сегодня это лучшее что можно приобрести в этом виде! я сам занимаюсь этим 20 лет и знаю о чём говорю.
NEW 08.08.12 20:07
в ответ Rolandx 02.08.12 19:54
У меня была подобная ситуация. Я перенаправил это письмо на Еbay и получил от них ответ, чтобы я никак не реагировал, что никакого негатива я не получу. Всё так и получилось
Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
NEW 09.08.12 22:17
Гражданочка, я не коммерсантЪ. Продаю на Ebay не чаще двух раз в год. Поэтому когда выставлял цену за пересылку, то не исключал, что мне на почте нужно будет еще упаковку покупать.
Конкретно эту вещь, я продавал только потому, что бы не выкидывать на помойку ("вдруг кому-то пригодится").
И что еще надо? Я, как продавец, указал стоимость пересылки ту, которую я считаю нужной - все, не нравится - не покупай.
No comments...
+ к тому, я в описании артикля указал, что у меня к товару есть доп. часть, которую я при желании покупателя приложу. Т.е. это априори не было включено в предмет торга и я, как обещал, отправил ему все.
Потому ваш подход
не верен в корне и далеко не всегда применим. Далеко не все такие террористы:
Поймите, мне не 1 евро жалко, мне обидно, что люди не отвечают за свои поступки.
Ответил я ему следующее:
*************
Sie haben mit Ihrem Gebot sich mit angegebenen Versandkosten einverstanden erklärt. Versicherter Versand bei DHL kostet 4,90 Euro. Der Rest von 1,10 Euro berücksichtigt Karton, Verpackungsmaterial und Klebeband – alles Zusammen kostet mehr als genannte Summe. Wenn Sie Differenz nachzahlen wollen, können Sie gerne machen.
Die Verpflichtungen des Verkäufers habe ich gewissenhaft erfüllt und erwarte von Ihnen positive Bewertung. Jegliche Erpressung durch Androhung einer negativen Bewertungsabgabe, sowie andere Spekulationen sind ungesetzlich und werden bei Ebay-Sicherheitsteam gemeldet.
MfG,
****************
Пока молчит, бевертунга нет.
Конкретно эту вещь, я продавал только потому, что бы не выкидывать на помойку ("вдруг кому-то пригодится").
В ответ на:
Ебеи чётко и определённо по этому поводу сформулировал,что в эту цену доставки входит только Versandkosten (Porto )und Verpackung.
Ебеи чётко и определённо по этому поводу сформулировал,что в эту цену доставки входит только Versandkosten (Porto )und Verpackung.
И что еще надо? Я, как продавец, указал стоимость пересылки ту, которую я считаю нужной - все, не нравится - не покупай.
В ответ на:
А Вы содрали лишнее евро.
А Вы содрали лишнее евро.
No comments...
+ к тому, я в описании артикля указал, что у меня к товару есть доп. часть, которую я при желании покупателя приложу. Т.е. это априори не было включено в предмет торга и я, как обещал, отправил ему все.
Потому ваш подход
В ответ на:
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений
Хотя как по-мне ,то я бы вообще не упоминала об отзыве,а просто влепила бы без предупреждений
не верен в корне и далеко не всегда применим. Далеко не все такие террористы:
В ответ на:
А Вы содрали лишнее евро.
А Вы содрали лишнее евро.
Поймите, мне не 1 евро жалко, мне обидно, что люди не отвечают за свои поступки.
Ответил я ему следующее:
*************
Sie haben mit Ihrem Gebot sich mit angegebenen Versandkosten einverstanden erklärt. Versicherter Versand bei DHL kostet 4,90 Euro. Der Rest von 1,10 Euro berücksichtigt Karton, Verpackungsmaterial und Klebeband – alles Zusammen kostet mehr als genannte Summe. Wenn Sie Differenz nachzahlen wollen, können Sie gerne machen.
Die Verpflichtungen des Verkäufers habe ich gewissenhaft erfüllt und erwarte von Ihnen positive Bewertung. Jegliche Erpressung durch Androhung einer negativen Bewertungsabgabe, sowie andere Spekulationen sind ungesetzlich und werden bei Ebay-Sicherheitsteam gemeldet.
MfG,
****************
Пока молчит, бевертунга нет.
NEW 12.08.12 18:49
в ответ Rolandx 09.08.12 22:17
Пипец, полнейший неадекват. Проминусовал меня... Где и как открыть обжалование бевертунга в Ebay?
В ответ на:
Sehr geehrter Herr....
nach erhalt ihrer Nachricht/Stellungnahme, werde ich diesen Ebaykauf bewerten.
Ich will und wollte sie in keiner Weise zu einer Entscheidung bringen die sie selbst
nicht befürworten.
Ebenso lasse ich mir nicht vorschreiben wie ich Ebaykäufe beurteile.
Ihre Mail finde ich dahingehend nicht förderlich. Wenn Sie weiterhin so mit Ihren Käufern
umgehen denke ich haben Sie keine lange Zukunft auf Ebay.
Ich werde jedenfalls nichts mehr von Ihnen kaufen/ersteigern.
Auf eine weitere Kommunikation mit Ihnen lege ich ebenfalls keinen Wert.
Sehr geehrter Herr....
nach erhalt ihrer Nachricht/Stellungnahme, werde ich diesen Ebaykauf bewerten.
Ich will und wollte sie in keiner Weise zu einer Entscheidung bringen die sie selbst
nicht befürworten.
Ebenso lasse ich mir nicht vorschreiben wie ich Ebaykäufe beurteile.
Ihre Mail finde ich dahingehend nicht förderlich. Wenn Sie weiterhin so mit Ihren Käufern
umgehen denke ich haben Sie keine lange Zukunft auf Ebay.
Ich werde jedenfalls nichts mehr von Ihnen kaufen/ersteigern.
Auf eine weitere Kommunikation mit Ihnen lege ich ebenfalls keinen Wert.
12.08.12 20:56
в ответ Rolandx 12.08.12 18:49
NEW 12.08.12 22:29
http://pages.ebay.de/help/feedback/feedback-disputes.html
в ответ Rolandx 12.08.12 18:49
В ответ на:
Где и как открыть обжалование бевертунга в Ebay?
Где и как открыть обжалование бевертунга в Ebay?
http://pages.ebay.de/help/feedback/feedback-disputes.html
NEW 12.08.12 23:29
Спасибо за ссылку!
Уже отправил письмо в "Probleme klären". Посмотрим, что решат.
Вот еще полезная страничка: http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-extortion.html
В ответ на:
http://pages.ebay.de/help/feedback/feedback-disputes.html
http://pages.ebay.de/help/feedback/feedback-disputes.html
Спасибо за ссылку!
Уже отправил письмо в "Probleme klären". Посмотрим, что решат.
Вот еще полезная страничка: http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-extortion.html
В ответ на:
Beispiele für Bewertungserpressung:
- Ein Käufer findet die Versand- und Verpackungskosten zu hoch und droht dem Verkäufer, eine negative Bewertung oder eine niedrige detaillierte Verkäuferbewertung abzugeben, wenn der Verkäufer die Versand- und Verpackungskosten nicht senkt.
Beispiele für Bewertungserpressung:
- Ein Käufer findet die Versand- und Verpackungskosten zu hoch und droht dem Verkäufer, eine negative Bewertung oder eine niedrige detaillierte Verkäuferbewertung abzugeben, wenn der Verkäufer die Versand- und Verpackungskosten nicht senkt.