Login
Что делать дальше?
726
NEW 16.08.12 17:18
Доброго времени суток всем,
у меня вопрос к людям компетентным в данном вопросе,(прошу прощения за тафтологию).
Коротко,
продан кофейный автомат,б/у,в оригинал.упаковке с руководством и пр.
Спустя более месяца получаю сообщение от покупателя,что якобы машина не использовалась,а буквально день назад открыли и включили,она не работает,т.е. послетого как сварила одну порцию - кофе не даёт.
Естественно требование вернуть деньги и что самое неприятное тут же открыт фаль о том что товар отличается от описания , я не иду на контакт с покупателем и не отвечаю на письма. Неправда,конечно,но что сделать,обидно!
Я ,будучи увереной в своей правоте ,передаю этот спор на рассмотрение в клиентский центр.Там после рассмотрения всех тонкостей и формальностей сообщают ,что решение примут до 15.08.Кстати по сей день ответа нет,ну да ладно - подождем. Неприятно другое,позавчера почтальон принес пакет,я думая что муж что-то заказал на ебей,расписалась за него.А после ухода,почитав наклейку на коробке,поняла,что это наш многострадальный кофейный автомат! Оригинальная упаковка в ещё одной коробке и наклейка от ебея -возврат.
После осмотра агрегата,осталось очень нехорошее ощущение,
-его вскрывали,(что допустимо,наверное,надо же экспертизу проводить).
-его активно пользовали,т.к . весь в кофе и в его следах.
-и в конце концов его опечатали, надписью .что использование этого аппарата на свой страх и риск и он содержит недостатки,т.е. проще говоря дефект.
Короче вывод,продала аппарат на ходу,покупатель им попользовался,что-то не то сделал или нечаянно или намеренно не буду гадать,но факт остается фактом
я без денег,(счет на пп заморожен),но с поломанным аппаратом.И решение ебей скорее всего будет не в мою пользу.
Риторический вопрос -есть ли на свете справедливость -похоже тоже останется без ответа
у меня вопрос к людям компетентным в данном вопросе,(прошу прощения за тафтологию).
Коротко,
продан кофейный автомат,б/у,в оригинал.упаковке с руководством и пр.
Спустя более месяца получаю сообщение от покупателя,что якобы машина не использовалась,а буквально день назад открыли и включили,она не работает,т.е. послетого как сварила одну порцию - кофе не даёт.
Естественно требование вернуть деньги и что самое неприятное тут же открыт фаль о том что товар отличается от описания , я не иду на контакт с покупателем и не отвечаю на письма. Неправда,конечно,но что сделать,обидно!
Я ,будучи увереной в своей правоте ,передаю этот спор на рассмотрение в клиентский центр.Там после рассмотрения всех тонкостей и формальностей сообщают ,что решение примут до 15.08.Кстати по сей день ответа нет,ну да ладно - подождем. Неприятно другое,позавчера почтальон принес пакет,я думая что муж что-то заказал на ебей,расписалась за него.А после ухода,почитав наклейку на коробке,поняла,что это наш многострадальный кофейный автомат! Оригинальная упаковка в ещё одной коробке и наклейка от ебея -возврат.
После осмотра агрегата,осталось очень нехорошее ощущение,
-его вскрывали,(что допустимо,наверное,надо же экспертизу проводить).
-его активно пользовали,т.к . весь в кофе и в его следах.
-и в конце концов его опечатали, надписью .что использование этого аппарата на свой страх и риск и он содержит недостатки,т.е. проще говоря дефект.
Короче вывод,продала аппарат на ходу,покупатель им попользовался,что-то не то сделал или нечаянно или намеренно не буду гадать,но факт остается фактом
я без денег,(счет на пп заморожен),но с поломанным аппаратом.И решение ебей скорее всего будет не в мою пользу.
Риторический вопрос -есть ли на свете справедливость -похоже тоже останется без ответа
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
NEW 16.08.12 18:22
вот когда решение будет, тогда можно будет и что-то больше сказать.
а так можно на подобную тему бесконечно рассуждать, у кого на это есть время и желание.
ждать, в чью пользу конфликт решат.
совет на будущее, может пригодится. перед приёмом каких-либо пакетов, всегда смотрите кто отправитель, подписывать просто так конечно проще всего. обсудите это также со всеми членами семьи, а также попросите соседей, чтобы они на Ваше имя вообще ничего не принимали. пусть несут в филиал, а там можно спокойно посмотреть от кого и отказаться, в случае чего.
это если есть желание отфильтровать все нежелательные пакеты ещё на подходе.
in Antwort Jula25 16.08.12 17:18
В ответ на:
я без денег,(счет на пп заморожен),но с поломанным аппаратом.И решение ебей скорее всего будет не в мою пользу.
я без денег,(счет на пп заморожен),но с поломанным аппаратом.И решение ебей скорее всего будет не в мою пользу.
вот когда решение будет, тогда можно будет и что-то больше сказать.
а так можно на подобную тему бесконечно рассуждать, у кого на это есть время и желание.
В ответ на:
Что делать дальше?
Что делать дальше?
ждать, в чью пользу конфликт решат.
совет на будущее, может пригодится. перед приёмом каких-либо пакетов, всегда смотрите кто отправитель, подписывать просто так конечно проще всего. обсудите это также со всеми членами семьи, а также попросите соседей, чтобы они на Ваше имя вообще ничего не принимали. пусть несут в филиал, а там можно спокойно посмотреть от кого и отказаться, в случае чего.
это если есть желание отфильтровать все нежелательные пакеты ещё на подходе.
NEW 16.08.12 20:06
in Antwort ebay 16.08.12 18:22
NEW 21.08.12 17:01
in Antwort ebay 16.08.12 18:22
Здравствуйте всем вновь,
дождалась я ответа наконец-то от ебей,хоть и с опозданием в 6 дней ,но получила.Как и ожидалось не в мою пользу,покупателю деньги вернули,у меня конто на пейпел в минусе на эту сумму<и дефектный ,по всей видимости, агрегат.Я не уверена,т.к. агрегат ,как я уже писала выше,оклеен и я не знаю буду ли я им пользоваться.А продать опять не решаюсь,кто знает как его эксплуатировали.Как бы вы поступили? Имеет смысл к адвокату идти или плюнуть на это дело?Хотя желчи не хватит на все,выходит у приват продавцов совсем нет никакой правовой поддержки! При продаже ,чуть ли не в каждой строчке пишешь ,что ни гарантии ни возврата нет..,не нравится - не берите!!!!.нет,ё-моё проходит месяц и оказывается что есть.Но только всегда почему-то не в твою пользу!
дождалась я ответа наконец-то от ебей,хоть и с опозданием в 6 дней ,но получила.Как и ожидалось не в мою пользу,покупателю деньги вернули,у меня конто на пейпел в минусе на эту сумму<и дефектный ,по всей видимости, агрегат.Я не уверена,т.к. агрегат ,как я уже писала выше,оклеен и я не знаю буду ли я им пользоваться.А продать опять не решаюсь,кто знает как его эксплуатировали.Как бы вы поступили? Имеет смысл к адвокату идти или плюнуть на это дело?Хотя желчи не хватит на все,выходит у приват продавцов совсем нет никакой правовой поддержки! При продаже ,чуть ли не в каждой строчке пишешь ,что ни гарантии ни возврата нет..,не нравится - не берите!!!!.нет,ё-моё проходит месяц и оказывается что есть.Но только всегда почему-то не в твою пользу!
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
21.08.12 18:13
in Antwort Jula25 21.08.12 17:01
можно точную копию текста сообщения по решению от ebay/paypal? без личных данных, в остальном очень желательно полностью.
NEW 22.08.12 07:25
in Antwort ebay 21.08.12 18:13
пожалуйста
Sehr geehrte Frau ,
vielen Dank für Ihre Nachricht, in der Sie uns mitteilen, dass Sie von Ihrem Käufer "0355rosenberg70" den Kaffeevollautomaten zurück erhalten haben. Sie möchten wissen, was Sie nun mit dem defekten Automaten tun sollen und wann Sie ihr Geld erhalten.
Ich verstehe, dass Sie verärgert sind und eine Klärung wünschen.
Am 16. August 2012 wurde der Fall zu Gunsten Ihres Käufers entschieden, weil er das Gerät an Sie zurück geschickt hat. Daher wird ihm der Kaufbetrag zuzüglich der Versandkosten gutgeschrieben.
Über die Verwendung des Gerätes haben wir keine Einfluss. Das Gerät haben Sie erhalten und die Nutzung steht Ihnen frei.
Ich hoffe, dass ich Ihnen weiter helfen konnte und wünsche Ihnen eine angenehme Woche.
Mit freundlichen Grüßen
Katrin P***
eBay-Kundenservice
Посмотрела продаваемый товар у моего несостоявшегося покупателя...он скупает кофейные автоматы и перепродает их,так что вероятность нормальной работы моего агрегата равна нулю.Очень обидно..
Sehr geehrte Frau ,
vielen Dank für Ihre Nachricht, in der Sie uns mitteilen, dass Sie von Ihrem Käufer "0355rosenberg70" den Kaffeevollautomaten zurück erhalten haben. Sie möchten wissen, was Sie nun mit dem defekten Automaten tun sollen und wann Sie ihr Geld erhalten.
Ich verstehe, dass Sie verärgert sind und eine Klärung wünschen.
Am 16. August 2012 wurde der Fall zu Gunsten Ihres Käufers entschieden, weil er das Gerät an Sie zurück geschickt hat. Daher wird ihm der Kaufbetrag zuzüglich der Versandkosten gutgeschrieben.
Über die Verwendung des Gerätes haben wir keine Einfluss. Das Gerät haben Sie erhalten und die Nutzung steht Ihnen frei.
Ich hoffe, dass ich Ihnen weiter helfen konnte und wünsche Ihnen eine angenehme Woche.
Mit freundlichen Grüßen
Katrin P***
eBay-Kundenservice
Посмотрела продаваемый товар у моего несостоявшегося покупателя...он скупает кофейные автоматы и перепродает их,так что вероятность нормальной работы моего агрегата равна нулю.Очень обидно..
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
NEW 22.08.12 18:19
in Antwort Jula25 22.08.12 07:25
это ответ скорее всего от ebay на Ваш вопрос "что делать". а ранее по идее было сообщение от paypal, в котором говорилось, что "der Fall wurde zu Gunsten Ihres Käufers entschieden"
смысл и так понятен, но было-бы всё равно интересно ознакомиться с формулировкой.
в остальном можно конечно потратить время и энергию, пытаясь доказать, что отправили рабочее, а обратно получили поломанное - только всё это может впустую оказаться.
смысл и так понятен, но было-бы всё равно интересно ознакомиться с формулировкой.
в остальном можно конечно потратить время и энергию, пытаясь доказать, что отправили рабочее, а обратно получили поломанное - только всё это может впустую оказаться.
NEW 23.08.12 07:31
in Antwort ebay 22.08.12 18:19
так в том то и дели,что официально я ничего не получила,а этот ответ мне выслали после долгого стучания в дверь клиентского центра.По телефону звонила им раза 3,отвечали,мол,подождем 15-го.А оказывается уже 16 решение принято,но меня о нём до сих пор не известили никаким сообщением.Супруг взбесился так,что собрался у неко в ближайшем будущем скупать и отправлять назад все,с аккаунтов и наших и наших друзей.Переубедила,что нервы дороже.Хотя идея отмщения витает в воздухе.Как говорится,я мстю и мстя моя страшна!
Ладно,переживем не в первой.Просто мы тут в Европе так привыкли к справедливости и к законопослушничеству,что такое положение вещей как в моём случае вызывает по-меньшей мере недоумение.
Ладно,переживем не в первой.Просто мы тут в Европе так привыкли к справедливости и к законопослушничеству,что такое положение вещей как в моём случае вызывает по-меньшей мере недоумение.
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
NEW 23.08.12 11:46
in Antwort Jula25 23.08.12 07:31
нервы и потраченное время однозначно дороже. монжо, конечно, ответить той же монетой, но опять же, времени и нервов жалко..
NEW 25.08.12 07:17
in Antwort ebay 23.08.12 11:46
Muss ich als privater Verkäufer dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einräumen?
Nein. Als privater Verkäufer unterliegen Sie nicht den Bestimmungen des Fernabsatzrechts (§§ 312b ff. BGB). Sie sind daher gesetzlich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen.
Sie haben aber die Möglichkeit, Ihren Käufern freiwillig ein solches Recht einzuräumen. Dabei können Sie die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren.
А как это тогда понять ?
Если как приватник недаёшь гарантии и неберёшь назад ,почему ебай забрал деньги ?
Даже если она посылку получила ,и приняла ебаю одинаково он же не проверяет получил продавец назад или нет .
Или я чего недогнал ?
Nein. Als privater Verkäufer unterliegen Sie nicht den Bestimmungen des Fernabsatzrechts (§§ 312b ff. BGB). Sie sind daher gesetzlich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen.
Sie haben aber die Möglichkeit, Ihren Käufern freiwillig ein solches Recht einzuräumen. Dabei können Sie die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren.
А как это тогда понять ?
Если как приватник недаёшь гарантии и неберёшь назад ,почему ебай забрал деньги ?
Даже если она посылку получила ,и приняла ебаю одинаково он же не проверяет получил продавец назад или нет .
Или я чего недогнал ?
NEW 25.08.12 08:28
in Antwort mykiradeliashop 25.08.12 07:17
у paypal система построена следующим образом: покупатель сообщает о несоответстви товара, paypal требует предоставить заключение независимого эксперта. после этого покупатель за свой счёт отсылает товар продавцу пакетом, следование которого можно проследить. опираясь как минимум на эти два пункта paypal принимает решение. в случае выше похоже что у покупателя были контакты, чтобы сделать подобную экспертизу с нужными для него результатами, поэтому и решение от paypal вышло не в пользу продавца.
в большинстве случаев происходит как раз наоборот, покупателям подобные экспертизы и отправка обратно могут выйти дороже, чем стоимость товара, это уже отсеивает большинство желающих поживиться.
в большинстве случаев происходит как раз наоборот, покупателям подобные экспертизы и отправка обратно могут выйти дороже, чем стоимость товара, это уже отсеивает большинство желающих поживиться.
NEW 07.09.12 22:55
in Antwort ebay 25.08.12 08:28, Zuletzt geändert 07.09.12 23:09 (ЯтакаЯ)
Делаем вывод!
Как продавец ,особенно на такие тавары...не делаем галочку на оплату Пайпиком!
Я уже заметила, те у кого достаточно здезд, напроч Пайп убирают!
А то таких покупателей нахаляву -ох как много!
А Вы у разбитого карыта-типа того.
Пуст на 5-10 евро менше дадут за вашу вещ-так спат будет спокойней.
Мне очен и очен жал наших соотечествеников, если такое тут читаю!
А тут и к бабке ходит не надо!
Всегда-99,9% -в ползу покупателя! И баста!
А ты не удел!
Там как минному полю тепер-надо ооооченнн осторожно и с оглядкой!
п.с.
стоит в вашем Ангеботе что как частник и по закону не беру назад,и.тд.-и тому подобное! -но через оплату Пайпом-попадя на халявщиков,создаётся обсолютно другое мнение...(там как как ЧП мутузят)а в действителности Один Пайпик всему противоречит!
Все ваши(наши) приписки -у их роли не играют!
Странно!??? Однако...
Как продавец ,особенно на такие тавары...не делаем галочку на оплату Пайпиком!
Я уже заметила, те у кого достаточно здезд, напроч Пайп убирают!
А то таких покупателей нахаляву -ох как много!
А Вы у разбитого карыта-типа того.
Пуст на 5-10 евро менше дадут за вашу вещ-так спат будет спокойней.
Мне очен и очен жал наших соотечествеников, если такое тут читаю!
А тут и к бабке ходит не надо!
Всегда-99,9% -в ползу покупателя! И баста!
А ты не удел!
Там как минному полю тепер-надо ооооченнн осторожно и с оглядкой!
п.с.
стоит в вашем Ангеботе что как частник и по закону не беру назад,и.тд.-и тому подобное! -но через оплату Пайпом-попадя на халявщиков,создаётся обсолютно другое мнение...(там как как ЧП мутузят)а в действителности Один Пайпик всему противоречит!
Все ваши(наши) приписки -у их роли не играют!
Странно!??? Однако...