Вход на сайт
Warensendung покупатель не получил
438
NEW 17.10.12 20:58
Продала артикель, отправила Warensendungом. Через 2 недели покупатель пишет что не получил товар и просит прислать Sendungsnummer чтобы проследить посылку. Ясно что Warensendung не застрахован и такого номера не имеет. Что бы такого ответить покупателю чтобы она от меня отстала, пусть уже ставит негативный бевербунг. Не хочу в дискуссии вступать.
NEW 18.10.12 06:43
в ответ gothica1982 17.10.12 20:58
Поставьте нахфоршунгсантраг .И обязательно сообщите это покупателю. Бывает очень быстро "находятся" письма и тп. итд( за углом у шумахера или у соседа...).По старым веткам на евау для предпринимателей есть много ссылок на это дело при незастрахованной пересылке тоже!!Успеха!

18.10.12 11:24
предлогая варензендунг в доставке вы сами увеличиваете эту очередь!
у меня "теряется" 1-2 варензендунга с 50 штук
ты ж хотела не вступать в дискуссии!?
нахфоршунгсантраг на варензендунг и есть бессмысленные телодвижения!
варензендунгом шлю вещи не дороже 5 евро, в случае утери высылаю повторно, если повторяется потеря- возвращаю деньги и блокирую покупателя! всё!
В ответ на:
если начать переводить то сразу столько неполучивших в очередь встанет.
если начать переводить то сразу столько неполучивших в очередь встанет.
предлогая варензендунг в доставке вы сами увеличиваете эту очередь!
у меня "теряется" 1-2 варензендунга с 50 штук
В ответ на:
поставила нахфоршунгсантраг
поставила нахфоршунгсантраг
ты ж хотела не вступать в дискуссии!?

нахфоршунгсантраг на варензендунг и есть бессмысленные телодвижения!
варензендунгом шлю вещи не дороже 5 евро, в случае утери высылаю повторно, если повторяется потеря- возвращаю деньги и блокирую покупателя! всё!
NEW 20.10.12 18:52
в ответ asig 20.10.12 17:43
Желательно, т.к со стороны почты прослеживается. А вообще мне хороший совет дали и я послушалась- всё только страхованно! И если просят не застр.- отказываю.Дорого? Да уж куда там! Если едем в магазин- покупаем билет в два конца, если авто. то тоже не бесплатно+ за стоянку тоже платить надо! Если у нас принимают товар обратно- ворачивают ли расходы на поездку? Я в общем , ко всем...не к Вам лично. Заметьте как часто поднимается вопросы о неполучении товара.