Вход на сайт
Подскажите порядок обмена товара
221
NEW 22.10.12 17:41
Последний раз изменено 22.10.12 17:47 (УХо)
Уважаемые форумчане. Первый раз столкнулся с такой ситуацией: купил КПК с навигатором. Осваивал его больше недели и был им очень доволен. Отослал позитивный бевертунг. Когда дело дошло до навигатора подсоединил антенну из комплекта, но никакой реакции, стал вынимать, штекер вынулся вместе с гнездом. Написал продавцу (это было в субботу на 10 день после покупки) но никакого ответа. Понятно в выходные не работают, но уже вечер понедельника. Продублиравал ещё раз посланный е-майл. Может я рано беспокоюсь? Но сегодня уже 12-й день после покупки. Подскажите дальнейший порядок действий. И ещё оплачивает ли продавец обратную пересылку дефектного товара? Спасибо.
P.S. Оплачивал через PayPal, но хотелось бы просто поменять на не дефектный.
P.S. Оплачивал через PayPal, но хотелось бы просто поменять на не дефектный.
NEW 22.10.12 19:05
в ответ УХо 22.10.12 18:38
звонить желательно в будний день.
в остальном порядок действий по прежнему на http://pages.ebay.de/help/buy/item-not-received.html
в остальном порядок действий по прежнему на http://pages.ebay.de/help/buy/item-not-received.html