Login
Продавец не вернул деньги - обман ?
149
NEW 22.11.12 13:41
Thread geschlossen 22.11.12 20:53 (ebay)
добрый день.
купил в октябре на ебее детскую коляску. Продавец был зарегистрирован как гевербе и имел более 700 положительных отзывов, причем многие за похожий товар, поэтому оплатил по счету на банковскую конту.
коляска оказалась с браком и по договоренности с продавцом отправил посылку обратно.
по условиям возврата продавца, деньги возвращаются на конто до 30 дней с момента получения им товара обратно.
продавец открывал фаль и тут я, наверное, сделал первую ошибку_ когда нажал согласиться, хотя возврат оплаты за товар еще не получил.
уж слишком продавец настаивал, что без этого не может вернуть денег.
переписывался с продавцом через ебэй и частично емэйл. сначала он писал что нужны банковские данные для возврата денег.
с момента отправки товара обратно прошел уже месяц.
потом от него последнее сообщение от 17.11.12 что платеж bereits erledigt.
Со этого вторника проверяю - деньги так и не поступили.
Сегодня захожу в ебэй в аккаунт продавца а там: Nicht länger als Mitglied angemeldet.
На телефон никто не отвечает. Отправил письма на 3 электронных ящика с которых он мне писал - два из низ больше не существуют.
С таким столкнулся в первый раз.
Вопрос: что вы посоветуете предпринять ? куда обратиться в такой ситуации?
Спасибо.
купил в октябре на ебее детскую коляску. Продавец был зарегистрирован как гевербе и имел более 700 положительных отзывов, причем многие за похожий товар, поэтому оплатил по счету на банковскую конту.
коляска оказалась с браком и по договоренности с продавцом отправил посылку обратно.
по условиям возврата продавца, деньги возвращаются на конто до 30 дней с момента получения им товара обратно.
продавец открывал фаль и тут я, наверное, сделал первую ошибку_ когда нажал согласиться, хотя возврат оплаты за товар еще не получил.
уж слишком продавец настаивал, что без этого не может вернуть денег.
переписывался с продавцом через ебэй и частично емэйл. сначала он писал что нужны банковские данные для возврата денег.
с момента отправки товара обратно прошел уже месяц.
потом от него последнее сообщение от 17.11.12 что платеж bereits erledigt.
Со этого вторника проверяю - деньги так и не поступили.
Сегодня захожу в ебэй в аккаунт продавца а там: Nicht länger als Mitglied angemeldet.
На телефон никто не отвечает. Отправил письма на 3 электронных ящика с которых он мне писал - два из низ больше не существуют.
С таким столкнулся в первый раз.
Вопрос: что вы посоветуете предпринять ? куда обратиться в такой ситуации?
Спасибо.
NEW 22.11.12 19:23
in Antwort miha2009 22.11.12 13:41
если продавец "пропал" с ebay полностью - обращайтесь в полицию, собрав все нужные бумаги касательно сделки.
22.11.12 20:00
in Antwort ebay 22.11.12 19:23
ок спасибо за ответ. то есть вы думаете что все действитетльно так плохо?
тогда вопрос от новичка в этом:
1) надо распечатывать переписку ебэй тоже ?
2) есть возможность обойтись без адвокатов только полиция?
тогда вопрос от новичка в этом:
1) надо распечатывать переписку ебэй тоже ?
2) есть возможность обойтись без адвокатов только полиция?
NEW 22.11.12 20:53
in Antwort miha2009 22.11.12 20:00
будет правильнее продолжить в открытой Вами ветке в форуме "Право"