Login
"preislich etwas entgegen zu kommen"
319
NEW 29.11.12 12:32
просит покупательница за купленную у меня кашемировую вещь. Пишет о таких тонких кашемировых тонкостях, о коих я ни сном, ни духом. С моей точки зрения вещь стоила в свое время 160 евро. Сама же пишет, что все в отличном состоянии, но вот посольку так и так со сторроны производителя, не могли бы вы мне навстречу пойти и часть денег назад вернуть.
И что теперь делать? Идти навстречу в страхе перед негативным отзывом?
И что теперь делать? Идти навстречу в страхе перед негативным отзывом?
NEW 29.11.12 12:39
in Antwort Schlange 29.11.12 12:32
нет, конечно... Сама же пишет что вещь в порядке... За что негатив ставить-то? я бы не стала...
29.11.12 15:21
Конечно же нет. Это не покупательница, а нахалка и скорее всего делает так не 1 раз.
Даже, если она негатив поставит, то можете похлопотать у Ебей, чтобы его удалили. Так как она уже вас прессует, чтобы вы цену сбавили.
Но она негатив не поставит, ибо у таких душонка трусливая.
in Antwort Schlange 29.11.12 12:32
В ответ на:
И что теперь делать? Идти навстречу в страхе перед негативным отзывом?
И что теперь делать? Идти навстречу в страхе перед негативным отзывом?
Конечно же нет. Это не покупательница, а нахалка и скорее всего делает так не 1 раз.
Даже, если она негатив поставит, то можете похлопотать у Ебей, чтобы его удалили. Так как она уже вас прессует, чтобы вы цену сбавили.
Но она негатив не поставит, ибо у таких душонка трусливая.
NEW 02.12.12 12:58
in Antwort Azizat 29.11.12 15:21
нп.
спасибо за поддержку :) Написала я даме вежливое письмо с напоминанием о Garantie/Gewährleistung, т.е. об отсутствии таковых с моей стороны. Пока молчит.
спасибо за поддержку :) Написала я даме вежливое письмо с напоминанием о Garantie/Gewährleistung, т.е. об отсутствии таковых с моей стороны. Пока молчит.


