Вход на сайт
	
	покупатель утверждает что туфли ношеные, угрожает забрать бевертунг?
			NEW 14.01.13 16:03 
	
Последний раз изменено 14.01.13 16:54 (ebay)
      
			Вот возникла проблемка.Продала на эбей абсолютно новые мужские туфли(мужу не подошел размер,а с возвратом я просрочила).Туфли купили,деньги перевели,я выслала товар.Получила еще в птяницу 11.01.13 позитивный бевертунг,дала покупателю тоже позитив.А сегодня покупатель пишет,что туфли ему не нравятся,что они якобы не кожаные(хотя и на туфлях,и на коробке стоит значок"кожа"и дацу еще на этикетке кусочек кожи приложен),что якобы они ношеные и угрожает забрать бевертунг и написать что-то плохое"что потом у Вас ни одной вещи никто не купит!"(ее слова так звучат) если я ей не верну деньги.
Я даже не знаю,что они там с этими туфлями с момента получения(а это прошлая среда)сделали и если возвращать деньги,то не известно в каком состоянии я получу туфли.Помогите! Что предпринять и как поступить?
	Я даже не знаю,что они там с этими туфлями с момента получения(а это прошлая среда)сделали и если возвращать деньги,то не известно в каком состоянии я получу туфли.Помогите! Что предпринять и как поступить?
			NEW 14.01.13 16:59 
      
			
	
Это нежелательные покупатели .  Kundenservice - käufer sperren - Wie kann ich einen Käufer sperren?- Liste gesperrter Käufer.- Появляется окно, туды вредного!
На Ваше усмотрение. Ваш покупатель ведёт себя против правил
	На Ваше усмотрение. Ваш покупатель ведёт себя против правил
			NEW 14.01.13 22:48 
	
в ответ  *Фифа* 14.01.13 16:03
      
			Нарушение правил ибея - угроза негативной оценкой. Которую вам покупатель уже не поставит. Игнорируйте его и в черный список, как вам уже посоветовали.
У меня недавно купили дубленку. Все честно описала, были небольшие недостки. Покупательница, получив товар, тут же пишет, что недостатки ее не устраивают, и она хочет деньги назад. Я ее в корректной форме послала подальше. "Privаtverkauf: keine Garantie, keine Rücknahme"! И больше не отвечала на ее нытье. Поставила она мне нейтральную оценку. Я на нее тут же стукнула в ибей, потому что она еще и кучу всякой ерунды наврала, чтобы выжать из меня деньги. Я то точно знаю, КАКУЮ вещь я продавала и посылала. Идти на поводу у шантажистов только ради позитивной оценки? Ха, обойдутся!
 Это у
 меня уже второй  случай, когда пытаются непонравившуюся вещь "сдать назад". Пусть в магазине покупают.
	У меня недавно купили дубленку. Все честно описала, были небольшие недостки. Покупательница, получив товар, тут же пишет, что недостатки ее не устраивают, и она хочет деньги назад. Я ее в корректной форме послала подальше. "Privаtverkauf: keine Garantie, keine Rücknahme"! И больше не отвечала на ее нытье. Поставила она мне нейтральную оценку. Я на нее тут же стукнула в ибей, потому что она еще и кучу всякой ерунды наврала, чтобы выжать из меня деньги. Я то точно знаю, КАКУЮ вещь я продавала и посылала. Идти на поводу у шантажистов только ради позитивной оценки? Ха, обойдутся!
			NEW 15.01.13 02:08 
	
	
в ответ  obychnyj nik 14.01.13 22:48
      
			В ответ на:
У меня недавно купили дубленку. Все честно описала, были небольшие недостки. Покупательница, получив товар, тут же пишет, что недостатки ее не устраивают, и она хочет деньги назад.
Так у меня покупательница,получив товар,сразу же поставила позив и филен-филен данк написала.В пятницу было дело.Бевертунг позитивный от пятницы стоит.А сегодня после обеда начала мне писать писульки,что типа и не кожа там,и ношеные якобы.Сносились,блин,с пятницы до сегодня.У меня недавно купили дубленку. Все честно описала, были небольшие недостки. Покупательница, получив товар, тут же пишет, что недостатки ее не устраивают, и она хочет деньги назад.
			NEW 15.01.13 10:31 
	
в ответ  tetjana_alex 15.01.13 10:06
      
			Я не просила убрать оценку (покупателю много чести будет 
). Ибей собирает втихушку сведения о всяких "несправедливостях" ("Käufer melden"), вот я первый раз этой функцией и воспользовалась. Написала, что покупатель изоврался, чтобы из меня вытащить деньги. Толк от этого стукачества нулевой, но обидно было промолчать. И комментарий к ее нейтралу я тоже написла.  
	
			NEW 21.01.13 23:08 
	
в ответ  obychnyj nik 15.01.13 10:32
      
			Всем привет.Занесла я  покупателя в "черный"список.Но она все равно строчит и сторочит мне письма.Говорит,что ходила к обувщику и он ей сказал,что туфли никакие не кожаные,а "aus Plastik".В общем написала она мне сегодня ,что один туфель вышлет мне,а другой отправит в Эбей(только я не пойму зачем?????)Не будет же ей Эбей экспертизу проводить то?А даже если и будет,то пусть убедится,что туфли кожаные.Я ей уже по артикльнуммеру(когда покупала туфли,то на подошве штрих-код был и артикельнуммер.Я фтотала подошву и выставляла фотки подошвы с этой наклейкой.Я сама по артикльнуммеру в том он-лайн шопе набрала этот код-вышли эти ж туфли с описанием.Отправила ей ссылку.А покупатель пишет,что все равно"туфли аус пластик".Я ей написала,чтоб не тратила время и силы-так как я ее посылку с туфлей фервайгерн в любом
 случае.Вот жду что ответит она на это.
Народ,что делать то?Стоит может уже подключить адвокатскую страховку-ну достали меня ее письма по 10 штук в день...
	Народ,что делать то?Стоит может уже подключить адвокатскую страховку-ну достали меня ее письма по 10 штук в день...
			NEW 27.01.13 11:59 
	
в ответ  asig 27.01.13 04:45
      
			Да она завалила меня просто письмами-по 5 штук в день строчит и угрожает,то судом,то экспертизой,то тем,что туфли пришлет назад.Я не контактирую с ней,занесла в черный список.а она все равно как-то пишет мне.И в эбее я ее уже мельдовала.А она грозится тем,что добьется,что мой эбеевский профиль "штрайхен",чтоб я не могла больше продовать и покупать ничего .
	







