Вход на сайт
как поступить? покупатель недоволен
07.04.13 10:54
в ответ Karina2007 07.04.13 10:49
Если будет нагатив, можете его обжаловать в ибей как "Bewertungssystem Missbrauch". Oбъясните, что предлагали вернуть деньги, но покупатель ставил вам "unangemessene Forderunge" и "hat mit negativer Bewertung gedroht". Не бойтесь бороться, буду держать за вас кулаки!
NEW 07.04.13 13:34
Не похоже на то... что-то другое должно быть...
Хотя конечно приватов, торгующих в ну очень геверблих-объемах развелось немерянно. Вчера как раз на такого индивидума наткнулась - так нагло такое огромное количество дорогого однотипного товара, да не первый раз, а постоянно его наблюдаю, что у меня аж рука потянулась настучать на него. Еле сдержалась. И это при том, что лично мне он не мешает, а в какой-то мере даже помогает, поднимая цены в моей бранше, но вот ну слишком уж нагло он действует.
Хотя конечно приватов, торгующих в ну очень геверблих-объемах развелось немерянно. Вчера как раз на такого индивидума наткнулась - так нагло такое огромное количество дорогого однотипного товара, да не первый раз, а постоянно его наблюдаю, что у меня аж рука потянулась настучать на него. Еле сдержалась. И это при том, что лично мне он не мешает, а в какой-то мере даже помогает, поднимая цены в моей бранше, но вот ну слишком уж нагло он действует.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large