Login
получила разбитый товар
598
NEW 11.04.13 15:20
Thread geschlossen 21.04.13 11:25 (ebay)
подскажите как поступить, купила 2 вазы, напольные, пересылка DHL Paket, получила - расписалась, коробка не повреждена,
но внутри вазы развиты, одна-немного, а вторая полностью, были замотаны в газету, да и вся посылка была набита газетой,
я думаю -они друг об друга побились, продавцу написала-жду, сумма была небольшая, но все же
но внутри вазы развиты, одна-немного, а вторая полностью, были замотаны в газету, да и вся посылка была набита газетой,
я думаю -они друг об друга побились, продавцу написала-жду, сумма была небольшая, но все же
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 11.04.13 15:29
in Antwort HH GmbH 11.04.13 15:20
Если упаковка без повреждений, полностью вина продавца. Отправка стекла требует особой упаковки, чего продавец не сделал. Так ему и напишите, если сможет, пусть сам разбирается с ДХЛ.
NEW 11.04.13 16:42
in Antwort HH GmbH 11.04.13 15:20
У меня так было, бокалы покупала - один пришел нормальный, второй побитый. Ситуация с упаковкой примерно как у Вас.
Почта решила так: раз продавец на коробку не наклеил специальную красную ленту "осторожо, стекло", то почта не виновата (откуда им было знать, что там стекло) и ничего возмещать не будет. Газета, кроме того, скорее всего будет признана недостаточной упаковкой для стекла.
То есть, продавец должен платить, а не почта, но это уж как повезет, я в тот раз ничего не получила, тк продавец уперся.
А может, дхл ничего проверять не будут и из куланц выплатят стоимость вещи.
Почта решила так: раз продавец на коробку не наклеил специальную красную ленту "осторожо, стекло", то почта не виновата (откуда им было знать, что там стекло) и ничего возмещать не будет. Газета, кроме того, скорее всего будет признана недостаточной упаковкой для стекла.
То есть, продавец должен платить, а не почта, но это уж как повезет, я в тот раз ничего не получила, тк продавец уперся.
А может, дхл ничего проверять не будут и из куланц выплатят стоимость вещи.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
NEW 11.04.13 19:09
in Antwort LaLoba 11.04.13 16:42
спасибо за ответ, продавец написала Bitte bei DHL reklamieren.
да наклейки не было и для таких вещей гасеты не достаточно, ок и такое бывает.
да наклейки не было и для таких вещей гасеты не достаточно, ок и такое бывает.

Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 11.04.13 19:12
in Antwort HH GmbH 11.04.13 19:09
а какой bewertung давать?
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 11.04.13 20:14
in Antwort HH GmbH 11.04.13 19:09
продавец вас зря на почту посылает, вина его и проблема его. Пусть пытается с почтой сама разбираться, а вам должен вернуть стоимость посылки. Одной газеты мало, и наклейки не было. Пытайтесь договориться с продавцом. Но пока что на положит. оценку продавец не заработал

NEW 12.04.13 00:17
in Antwort HH GmbH 11.04.13 15:20
я лично несколько раз стеклянные вазы или бокалы весом менее 500 гр как варенсендунг отправляля, доходили без проблем (тьфу.тьфу , чтобы не сглазить). Ничего сверху не писала. Я во внутрь ваз тоже газет заталкивала, и обвалакивала газетами и еще в коробку по бокам запихивала. Наверное ваш продавец вазы только сверху газетами обварачивал, а внутри пусто.
NEW 12.04.13 22:05
in Antwort asig 12.04.13 00:17
если хорошо упаковано,то ничего и не случится..вина продавца..Если есть фотки открытой посылки, то настаивайте на возврате денег
NEW 13.04.13 08:59
in Antwort tetjana_alex 11.04.13 20:14
рекламацию должен делать в первую очередь получатель посылки, поэтому Вы не правы отправляя человека к продавцу, да и сроки есть на рекламацию, 7 дней.
И ещё, если сама посылка не повреждена, это ещё не значит, что виноват продавец, тоже заблуждение. Другой вопрос, что отправитель должен соблюсти необходимые предписания по упаковке товара-так это действительно так, как в данном случае, одних газет конечно-же недостаточно и в данном случае однозначно вина отправителя.
И ещё, если сама посылка не повреждена, это ещё не значит, что виноват продавец, тоже заблуждение. Другой вопрос, что отправитель должен соблюсти необходимые предписания по упаковке товара-так это действительно так, как в данном случае, одних газет конечно-же недостаточно и в данном случае однозначно вина отправителя.
NEW 13.04.13 09:24
in Antwort antoscha57 13.04.13 08:59
покупатель может предъявить претензии почте при получении посылки и не взять её, например. И обязан получить свой товар в целости и сохранности. Поэтому считаю, что это дело продавца и он должен заполнять заявление перевозчику о повреждении, а не покупатель. И чем раньше этим заняться - тем лучше.
NEW 13.04.13 19:10
in Antwort tetjana_alex 13.04.13 09:24
неправильно Вы понимаете.Когда получатель посылки видит явные внешние дефекты -это одно, а когда получатель принял посылку, то только он должен делать рекламацию. А то что он "обязан получить свой товар в целости и сохранности", это не значит, что товар может прийти повреждённым, другой вопрос -кто повредил, но рекламация должна исходить только от него. Видно Вы этими вопросами сами не занимались, тогда спросите у тех, кто это уже прошёл. Я же этим вопросом сам занимался несколько раз и последний раз, совсем недавно, получил повреждённую посылку, ставил рекламацию и получил полный возврат в деньгах. И есть определённые сроки выставления рекламации и как я знаю -7 дней. Да зайдите на сайты почтовиков и сами во-всём убедитесь, там всё чётко расписано.
NEW 14.04.13 19:49
in Antwort HH GmbH 11.04.13 19:09
ну конечно, с больной головы на здоровую - у Вас же договора никакого с дхл нет, это он с ними должен разбираться. Как раз потому что коробка не повреждена, а вещь разбита - то есть, плохая упаковка, значит, виноват продавец.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
NEW 14.04.13 21:49
in Antwort LaLoba 14.04.13 19:49
В ответ на:
то есть, плохая упаковка, значит, виноват продавец.
именно так. И ДХЛ то же самое скажет. У меня был такой случай.Ответ: надо правильно упаковывать.то есть, плохая упаковка, значит, виноват продавец.
NEW 21.04.13 09:59
in Antwort lazy66 14.04.13 21:49
Всем спасибо, 
посылку показала почтальону который принес, он посмотрел саму коробку-нез повреждений и нет наклейки, т.к. не их вина.
так мой муж сразу и выкинул все, но продавцу bewertung давать не буду

посылку показала почтальону который принес, он посмотрел саму коробку-нез повреждений и нет наклейки, т.к. не их вина.
так мой муж сразу и выкинул все, но продавцу bewertung давать не буду
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
21.04.13 10:00
in Antwort HH GmbH 21.04.13 09:59
ах, да, нашла опять такие вазы, купила - жду

Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.