Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

оценка и диспут. сроки

378  
neZvezda свой человек23.05.13 11:54
NEW 23.05.13 11:54 
купила 31 марта товар. продавец заверил, что посылка будет застрахована ДХЛ, 6,90 и отправил 8 апреля. через неделю после отправки выяснилось, что отправил незастраховано. я просила номер посылки, его не было, обещал поискать с почтой и пропал, на мое сообщение не ответил. 14 мая я открыла диспут. 19 он ответил, что с почтой еще не было времени связаться, т.к. был в отъезде. оплата была переводом.
у меня написано, что диспут будет закрыт 13 июня. есть ли у меня возможность поставить оценку в июне? или срок истекает независимо от открытого диспута 30 мая? (29?) вообще как считается этот срок 60 дней? день покупки в него входит? а день оценки?
#1 
ebay коренной житель23.05.13 12:01
ebay
NEW 23.05.13 12:01 
в ответ neZvezda 23.05.13 11:54
Auf eBay können Sie Käufe und Verkäufe bis zu 60 Tage nach dem Kauf oder Verkauf bewerten.
как там в малейших деталях с точностью до секунды считается могут ответить в службе поддержки.
я лично рекомендовал бы не затягивать и не эксперементировать. лучше оставить оценку на день раньше и успеть точно, чем пролетететь на пару часов и не успеть совсем. исчезнувшая возможность оставить оценку возвращена не будет, это с гарантией в 99,99%.
#2 
neZvezda свой человек23.05.13 12:07
NEW 23.05.13 12:07 
в ответ ebay 23.05.13 12:01
про 60 дней я помнила, но думала, что если диспут, то логично было бы этот срок продлевать до конца диспута. а можно продавцу написать, что если до 28 мая я не получу товар или деньги назад, то я буду вынуждена поставить соответственную оценку? или это будет считаться шантажем?
#3 
ebay коренной житель23.05.13 12:21
ebay
23.05.13 12:21 
в ответ neZvezda 23.05.13 12:07
http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-extortion.html
согласно описанной ситуации всё в рамках разрешенного.
что касается логики продления - напишите в службу поддержки, послушайте, что они ответят по данному поводу.
#4 
neZvezda свой человек29.05.13 16:41
NEW 29.05.13 16:41 
в ответ ebay 23.05.13 12:21
мне, видимо, неправильные сотрудники попались сегодня звонила туда аж два раза. первая дама вообще не в курсе была и только поддакивала, но на вопрос, когда заканчивается срок, ответить не смогла. другая постоянно искала инфу в своих шпаргалках, но точную дату тоже не смогла назвать. обе дали разные данные: первая сказала, что день продажи в 60 не входит, а другая сказала, что входит. про логику первую даже мучить не стала, вторая согласилась и удивилась, что это не так (т.е. что срок для оценки не продляется до окончания диспута). это не по теме, но вторая еще утверждала, что лимит продаж в 25 артикулов в месяц останется навсегда, если не перевестись на геверблих вот такие консультанты
#5 
ebay коренной житель29.05.13 20:37
ebay
NEW 29.05.13 20:37 
в ответ neZvezda 29.05.13 16:41
туда лучше письменно обращаться, больше шанс получить компетентный ответ. на телефонах в основном типичные Callcenter работники сидят, которые азы знают и не больше.
#6