Вход на сайт
пакет дхл отправили назад
459
26.05.13 22:51
Всем доброго вечера.Товар купили за 1 евро, пересылка 5, 90, что и было заплачено за пакет. Проверила по номеру доставку отправленного товара, стоит, что адресат не найден, пакет везут назад. Покупатель предположил, что в адресе, который зарегистрировае на ебее и который он сам написал в е-мейле, было лишним написано его имя вместе с названием фирмы. Попросил отправить еще раз. Кто должен оплачивать повторную пересылку? Это же не моя вина, что курьер не нашел получателя. Адрес по словам покупателя верный.
NEW 28.05.13 21:04
в ответ Lulu03 28.05.13 20:00
если покупатель имеет все-таки ЭТОТ же адрес,то Вы не должны были забирать.Сказали бы им ,что Пусть повторится,НО я хочу ,чтоб доставили, адрес точный!
В моем случае,также было все зачеркнуто,но они заново просканировали и вернули получателю.
Дальше я -не советчик,не знаю,как с покупателем поступить.Наверное надо искать ошибку.Если он накосячил,то пусть платит за пересыл еще раз,если Вы- то Вы...
В моем случае,также было все зачеркнуто,но они заново просканировали и вернули получателю.
Дальше я -не советчик,не знаю,как с покупателем поступить.Наверное надо искать ошибку.Если он накосячил,то пусть платит за пересыл еще раз,если Вы- то Вы...
NEW 28.05.13 22:22
в ответ Lulu03 28.05.13 20:00
Запросите у покупателя точный адрес. Сверьте его с адресом на посылке. Если ПЛЦ и город совпадают, то распечатываете его майл с адресом, идете на почту и требуете повторной отправки по этому же адресу. Как доказательство демонстрируете мыло от покупателя. Они обязаны принять и отправить повторно.
Если же адрес отличается, то виноват покупатель, ему и платить повторно порто..
Если же адрес отличается, то виноват покупатель, ему и платить повторно порто..
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large