Login
каковы последствия автоматического закрытия диспута?
275
28.05.13 15:14
История такова: 6.03 продала товар. Покупатель долго не оплачивал, через 10 дней открыла диспут о неуплате. Покупатель оплатил, я тут же выслала товар. Через 4 дня после оплаты открывает покупатель диспут о неполучении товара. Я тут же делаю запрос на поиск на сайте Deusche Post. Но т.к. письмо было выслано как Warensendung, а почта даёт на доставку 14-16 дней, моё заявление о поиске было проигнорировано. Пришлось мне спустя некорое время опять новое заявление о поиске писать и звонить на почту... В итоге скоро проходит срок 60 дней после покупки... Покупатель на мои запросы, дошло ли письмо не реагирует...Почта ищет... Диспут не закрывается.. Каковы последствия автоматического закрытия диспута для продавца? Чего можно ожидать кроме негатива от покупателя? Котакта с покупателем нет...
NEW 29.05.13 16:34
in Antwort tetjana_alex 28.05.13 15:14
для продавца критично, когда покупатель передает "дело" в службу поддержки. даже если они ничем помочь не могут, и тут же приходит сообщение об этом и окончатльном закрытии диспута, у продавца появится отметка. если диспут закроется автоматом или покупателем без передачи его на разбирательства ибею, отметки не будет.