Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

не дошла посылка

315  
каралевна гость01.06.13 09:52
каралевна
NEW 01.06.13 09:52 
Доброе утро! У меня такое первый раз, не знаю как поступить. Продала босоножки 16.05. Оплата 17.05, Überweisung. Отправила 21.05 через Хермес. 30 мая без всякой переписки покупатель открывает фаль, товар не получен. Отслеживаю, отправляю ему:25.05.2013 17:48:04 Die Sendung befindet sich zur Adressklärung in der Hermes Niederlassung Bremen.
24.05.2013 18:48:16 Die angegebene Anschrift konnte nicht gefunden werden.
24.05.2013 08:43:24 Die Sendung befindet sich in der Zustellung.
24.05.2013 05:39:08 Die Sendung ist in der Hermes Niederlassung Bremen eingetroffen.
23.05.2013 13:05:25 Die Sendung wurde im Hermes Zentral-HUB sortiert.
22.05.2013 10:46:59 Die Sendung wurde im Hermes PaketShop abgeholt und für den weiteren Transport sortiert.
21.05.2013 14:16:31 Die Sendung ist im Hermes PaketShop eingegangen.
21.05.2013 13:55:35 Die Sendungsdaten wurden an die Hermes Logistik Gruppe übermittelt.
Его ответ:"Hallo , verstehe nicht warum Hermes meine Adresse nicht erfasst hat da ich meine Post und Pakete immmer bekomme !! Ich habe Ihren Vorschlag nicht verstanden wie gehts jetzt weiter ? Mfg"
Теперь собственно вопрос, что я должна делать, что предложить? Цена вопроса 4 евро+ 4,50 пересылка, в описании пишу, что никакой ответственности не несу. Обидно то, что ничего не написав мне, сразу открыт диспут
#1 
Katjuha знакомое лицо01.06.13 12:49
Katjuha
NEW 01.06.13 12:49 
в ответ каралевна 01.06.13 09:52
Чего обижаться, я бы тоже открыла. Он же не негатив Вам поставил. Получит посылку и закроет фаль.
Напишите ему адрес, на который отправили посылку. Если адрес правильный, звоните в Хермес и просите повторную доставку. Ошибки у всех случаются. А у Хермеса - это нормальное явление.
#2 
Katjuha знакомое лицо01.06.13 12:50
Katjuha
NEW 01.06.13 12:50 
в ответ Katjuha 01.06.13 12:49
И побыстрее свяжитесь с Хермесом, а то еще обратно посылку отправят.
#3 
JunonaLu коренной житель01.06.13 13:09
JunonaLu
NEW 01.06.13 13:09 
в ответ Katjuha 01.06.13 12:50
По-моему это подходящий случай рассказать об одном своем происшествии - был продан артикль, не оплачен, предложен нижнему, нижний радостно согласился, сообщив, что ему ОЧЕНЬ СРОЧНО надо его получить, т.к. требуется для конкретной даты и случая, поэтому я отправила товар просто моментально. И вот теперь начинается самое интересное - по прослежке товар дошел только до сортировки в городе получателя и.. ВСЁ , как в воду канул. Я ожидала фаля из-за неполученного, но нет, только через пару месяцев получила позитив. Предполагаю, что из-за срочности артикль был забран получателем прямо на сортировке, но никаких отметок об этом в прослежке не было.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#4 
Katjuha знакомое лицо01.06.13 13:12
Katjuha
01.06.13 13:12 
в ответ JunonaLu 01.06.13 13:09
Нет, это просто у Хермеса очень плохой онлайн сервис. Они информацию не актуализируют. У меня с марта 2 возврата в Амазон "висят" в пункте отправки. А деньги Амазон вернул уже через пару дней.
#5 
каралевна гость01.06.13 13:17
каралевна
NEW 01.06.13 13:17 
в ответ Katjuha 01.06.13 12:50
Спасибо, так и сделаю
#6 
Katjuha знакомое лицо01.06.13 14:09
Katjuha
NEW 01.06.13 14:09 
в ответ каралевна 01.06.13 13:17
Спросите еще у покупателя, есть ли у него табличка с фамилией на двери. У нас часто дети срывают.
#7 
JunonaLu коренной житель01.06.13 15:08
JunonaLu
NEW 01.06.13 15:08 
в ответ Katjuha 01.06.13 13:12, Последний раз изменено 01.06.13 15:09 (JunonaLu)
Нет. Иначе рано или поздно появилась бы запись о доставке. А она так и не появилась, никогда.
Да и дата окончания прослежки заканчивается как раз той, на которую покупателю товар был нужен кровь из носу.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#8