Login
Покупатель не получил товар
460
NEW 31.08.13 15:40
Покупатель пишет, что не получил товар.
Цена вопроса 3,50+2,40 (максибриф). С момента отправки (марку покупала в автомате) прошло две недели.
Пока написала, что поставлю Nachforschungsauftrag (кстати, а на незастрахованные письма можно?)
Ну а дальше? Другие письма с того же дня дошли до адресатов, судя по отзывам, неделю назад...
Цена вопроса 3,50+2,40 (максибриф). С момента отправки (марку покупала в автомате) прошло две недели.
Пока написала, что поставлю Nachforschungsauftrag (кстати, а на незастрахованные письма можно?)
Ну а дальше? Другие письма с того же дня дошли до адресатов, судя по отзывам, неделю назад...
NEW 31.08.13 16:43
in Antwort Bercano 31.08.13 15:40
Nachforschungsauftrag можно для всех продуктов DHL.
а дальше.. если продаёте частным образом - риск потери лежит на получателе.
а дальше.. если продаёте частным образом - риск потери лежит на получателе.
NEW 31.08.13 17:50
in Antwort ebay 31.08.13 16:43
Интересно. У меня была таже история, что и у автора, просто отослала как DHL Päckchen, которая идёт как незастрахованная. И мне сразу в DHL сказали, что они ничего не могут сделать, в следующий раз шлите как застрахованную. Я уверенна, что моя посылка у DHL, но из-за того, что она незастрахованна, они не шлют обратно.
NEW 31.08.13 18:42
in Antwort Алла4ка 31.08.13 17:50
конечно сказали. потому что народу в филиале возиться неохота, да и сказать проще, чтобы отцепились. подобные вещи делаются в любом случае только в письменной форме. www.dhl.de/de/paket/hilfe-kundenservice/sendung/nachforschungsauftrag.htm...
когда формуляр откроете вверху справа можно отметить anderen Produkt, там в скобках перечислены несколько из НЕ застрахованных продуктов.
попытка не пытка, если не находят, то часто возвращают стоимость, зависит от данного конкретного случая.
что касается отсылки обратно на адрес отправителя: если там этот адрес указан, то совсем не важно, застрахованно или нет - вышлют обратно, если получатель не забрал, адрес получателя не найдет и т.д.
когда формуляр откроете вверху справа можно отметить anderen Produkt, там в скобках перечислены несколько из НЕ застрахованных продуктов.
попытка не пытка, если не находят, то часто возвращают стоимость, зависит от данного конкретного случая.
что касается отсылки обратно на адрес отправителя: если там этот адрес указан, то совсем не важно, застрахованно или нет - вышлют обратно, если получатель не забрал, адрес получателя не найдет и т.д.
NEW 31.08.13 18:47
in Antwort Bercano 31.08.13 15:40
01.09.13 21:09
in Antwort ebay 31.08.13 18:47
Спасибо Я что-то дхл-овскии для посылок и варенсендунгов вчера с горя заполнять начала.
В ответ на:
если продаёте частным образом - риск потери лежит на получателе.
а негатив на продавце но это так, риторика...если продаёте частным образом - риск потери лежит на получателе.
NEW 01.09.13 21:13
in Antwort Алла4ка 31.08.13 17:50
И как ваша ситуация развивалась (или развивается дальше?) К какому компромиссу пришли с покупателем?
NEW 02.09.13 18:32
in Antwort Bercano 01.09.13 21:13
Мне здесь очень повезло. Пока это была единственная посылка, которая не дошла до покупателя *тфу, тфу, тфу*. И у меня был ещё такой же товар. Поэтому я отправила его за свой счёт, лишь бы не получить негатив. На начальном этапе никак не могу себе этого позволить. А так у меня всегда написаны в аукционах полностью условия про почту, versicherter - nicht versicherter Versand, сколько стоит...
NEW 02.09.13 20:47
in Antwort ebay 31.08.13 18:42
сколько уже терялось письмо warensendung- никто ничего не возвращал... А застрахованное письмо потерялось - вернули только 10 евро, хотя на сайте написано - до 25 евро
NEW 02.09.13 20:48
in Antwort Bercano 31.08.13 15:40
я вот тоже как покупатель ничего не получила, а купила сразу 2 вещи. Продавец подал заявление о поиске, правда прошло уже почти 2 мес - ничего не нашлось. так что я и без денег и без товара
NEW 02.09.13 23:42
in Antwort tetjana_alex 02.09.13 20:48
Ух ты, у Вас прям на всех фронтах. Спрошу тогда, как у человека с большим опытом, как долго почта вообще ищет? Мне пока пришло автоматическое сообщение, что через 3 дня что-то сообщат.
NEW 03.09.13 07:59
in Antwort Bercano 02.09.13 23:42
Warensendung может идти и 2 дня и 21 день.. как повезёт.. Но если через 2 недели после отправления письма нет - можно уже сообщать о потере письма. Почта ищет 6 недель... ну и потом письмо с извинениями... На этом всё заканчивается...Покупатель не имеет право заявить об утере - только продавец.. Удачи... Если что - спрашивайте.
NEW 03.09.13 09:21
in Antwort tetjana_alex 02.09.13 20:47
в своё время, несколько лет назад, когда я ещё пользовался услугами почты, опыт был в таких случаях в основном положительный. сейчас в основном Hermes, поэтому про почту ничего не скажу.
а говоря в общем.. Warensendung могут себе позволить продавцы, торгующие в больших объёмах легко заменяемой мелочовкой. потерялось - выслал ещё раз и все дела. приватникам при потере одни убытки.
а говоря в общем.. Warensendung могут себе позволить продавцы, торгующие в больших объёмах легко заменяемой мелочовкой. потерялось - выслал ещё раз и все дела. приватникам при потере одни убытки.