Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Негатив, но посылка в пути

908  
Ko4ka знакомое лицо03.09.13 19:53
NEW 03.09.13 19:53 
Попался неадекватный покупатель. Купил у меня вещь и пропал, подождав неделю я ему написала что денег ещё нет и спросила нужна ли ему ещё вещь. Я довольно спокойно отношусь к людям что покупают и не платят. Через пару дней он мне написал что всё в силе и деньги он выслал, ещё дня через 3 я таки получила деньги и распечатала Hermes для отправки в четверг , отнесла в пятницу днём и понятное дело посылка ушла только в понедельник. Вчера, т.е. в понедельник покупатель написал мне письмо, мол номер неверный, где товар? Я вечером не стала отвечать, увидела письмо поздно, думала сегодня отвечу, а сегодня уже стоит негатив, мол посылку не получил, на имейл ппродавец не отвечает. Нет, ну что за фигня, сам оплатил спустя полторы недели и думает посылка придёт в тот же день. Написала ему письмо, что не понимаю почему он поставил негатив, что номер посылки указан верно, послала ему ссылку, видно что посылка 100% придёт завтра. Как только увижу что он посылку получил собираюсь ему послать ссылку на изменение отклика. Что если покупатель не изменит, могу ли я пожаловаться на него чтоб мне удалили явно незаслуженный негатив? Или ибей ничего не удаляет в таких случаях? Покупатель даже Фаль не открыл, вот что это?
#1 
ebay коренной житель03.09.13 21:55
ebay
NEW 03.09.13 21:55 
в ответ Ko4ka 03.09.13 19:53
В ответ на:
Что если покупатель не изменит, могу ли я пожаловаться на него чтоб мне удалили явно незаслуженный негатив?

пожаловаться можете, информация на эту тему давно висит на видном месте. если не видно http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
В ответ на:
Или ибей ничего не удаляет в таких случаях?

сомневаюсь, что кто-то обладает даром ясновидения и скажет, что там будет. приложите усилия, максимально подробно опишите в жалобе всё произошедшее, а там видно будет.
В ответ на:
Покупатель даже Фаль не открыл, вот что это?

на таких покупателей "везёт" всем, рано или поздно. главное, чтобы их количество было минимальным.
для начала дождитесь пока пакет дойдёт, потом свяжитесь с покупателем и попробуйте убедить поменять оценку. может всё нормально и разрешится.
#2 
Ko4ka знакомое лицо04.09.13 20:12
NEW 04.09.13 20:12 
в ответ ebay 03.09.13 21:55
Посылка сегодня была получена, на мой имейл покупатель не отреагировал, я сегодня послала запрос на изменение отзыва. Чувствую покупатель проигнорирует, проверила отзывы, что он давал другим, много положительных, но есть и отрицательные типа Товар не дошёл, но спасибо за возврат денег. Не понимаю почему в этом случаи надо давать негатив, ну не дошла вещь-бывает, деньги ведь вернули.Ну да ладно, вопрос мой: если верно поняла то покупателю даётся 10 дней на изменение отзыва, если он таки ничего не меняет, у меня ещё остаётся время послать жалобу на незалсуженный Bewertung и как быстро я получу решение, есть ли сроки сколько будут рассматривать и решать удалять или нет.
Спасибо за ответ
#3 
ebay коренной житель04.09.13 20:28
ebay
04.09.13 20:28 
в ответ Ko4ka 04.09.13 20:12
запрос лучше было отсылать после ответа покупателя, что он согласен поменять свой отзыв.
как долго жалобу на покупателя рассматривают неизвестно, после недели ожидания можно будет спросить, что они там решили.
#4 
Ko4ka знакомое лицо04.09.13 20:44
NEW 04.09.13 20:44 
в ответ ebay 04.09.13 20:28
Вот какой отзыв я получила вчера
Ware Nie erhalten ...keine Antwort auf Mails ...voll betrogen . 25,- ergaunert
Я послала запрос на изменение и написала , что сегодня посылка была вами получена, я никого не обманывала, измените пожалуйста ваш Bewertung.
Как человек имеющий номер посылки не смог проследить её и написать такое? Я понимаю если бы посылка не дошла через несколько недель, а тут пару дней и сразу негатив, даже не дал мне возможность ответить на его вопрос.
Подожду до 14.09 (как написано, 10 дней) и пошлю жалобу.
#5 
asig коренной житель05.09.13 00:25
asig
NEW 05.09.13 00:25 
в ответ Ko4ka 03.09.13 19:53
Хотелось бы ник вашего покупателя узнать, чтобы его зашперить.
#6 
neZvezda свой человек05.09.13 13:38
NEW 05.09.13 13:38 
в ответ asig 05.09.13 00:25
присоединяюсь
#7 
Ko4ka знакомое лицо05.09.13 17:40
NEW 05.09.13 17:40 
в ответ neZvezda 05.09.13 13:38
Послала в личку
#8 
Ko4ka знакомое лицо05.09.13 17:47
NEW 05.09.13 17:47 
в ответ Ko4ka 05.09.13 17:40
Сегодня пришёл имейл с ebay по поводу негатива, дан телефон для звонка, можно поговорить о разрешении проблемы. Это всем такие письма рассылают кто негатив получает?
Стоит ли звонить или лучше всё-таки имейл в ebay слать, чтоб потом было на что сослаться.
Покупатель конечно же меня игнорирует, ну я другого и не ожидала.
#9 
ebay коренной житель07.09.13 18:41
ebay
NEW 07.09.13 18:41 
в ответ Ko4ka 05.09.13 17:47
думаю, не всем. обычно приходит по мейлу стандартная отписка, мол, очень жаль, что у Вас негативный опыт, но мы ничем помочь не можем, хоть и очень бы хотели.
позвоните конечно, пообщайтесь.
#10 
megaguru постоялец09.09.13 18:39
NEW 09.09.13 18:39 
в ответ ebay 07.09.13 18:41
Если негатив все же остался, можно как то его прокомментировать? Кажется я видел такое.
#11 
taschkent19650 знакомое лицо09.09.13 18:54
taschkent19650
NEW 09.09.13 18:54 
в ответ Ko4ka 05.09.13 17:47
Позвоните или напишите в ебей.когда вы продали.когда пришли деньги.когда вы отправили и номер посылки...у меня был такой случай и ебей убрал негатив
#12 
Ko4ka знакомое лицо10.09.13 00:23
NEW 10.09.13 00:23 
в ответ taschkent19650 09.09.13 18:54
Никак не находила время позвонить, а сегодня увидела что мой негатив превратился в нетральный отзыв super langer verand .... kam nach 2Wochen .... naja vielleicht passt es ja noch. Не ну так нагло опять врать! Не платил так долго что мне пришлось напомнить о себе, а пишет что ждал 2 недели посылки! Мой вопрос: стоит ли связываться, всё-таки звонить в ибей или писать ответ на отклик, мол посылка была выслана сразу после платежа и прикрепись номер Хермеса для отслеживания посылки или написать отклик покупателю, какой-нибудь нейтрально плохой но в положительном так как отрицательные покупателям давать нельзя. Мне вообще-то теперь всё-равно, мои 100% вернулись, но может стоит как-то отреагировать?
#13 
taschkent19650 знакомое лицо10.09.13 08:26
taschkent19650
NEW 10.09.13 08:26 
в ответ Ko4ka 10.09.13 00:23
да.просто напишите в ответе на его бевертунг.=когда заплатил.тогда и получил=и забудьте о нём .но незабутьте только его в чёрный список занести.Я бы ему отценку не ставила.что там написано.не все увидят.а звёздочек такому дурику прибавит.
#14 
ebay коренной житель10.09.13 11:08
ebay
NEW 10.09.13 11:08 
в ответ Ko4ka 10.09.13 00:23
а я бы ещё и позвонил, интереса ради и для опыта, как они там в таких случаях решают.
#15