Login
Негатив, но посылка в пути
908
NEW 03.09.13 19:53
Попался неадекватный покупатель. Купил у меня вещь и пропал, подождав неделю я ему написала что денег ещё нет и спросила нужна ли ему ещё вещь. Я довольно спокойно отношусь к людям что покупают и не платят. Через пару дней он мне написал что всё в силе и деньги он выслал, ещё дня через 3 я таки получила деньги и распечатала Hermes для отправки в четверг , отнесла в пятницу днём и понятное дело посылка ушла только в понедельник. Вчера, т.е. в понедельник покупатель написал мне письмо, мол номер неверный, где товар? Я вечером не стала отвечать, увидела письмо поздно, думала сегодня отвечу, а сегодня уже стоит негатив, мол посылку не получил, на имейл ппродавец не отвечает. Нет, ну что за
фигня, сам оплатил спустя полторы недели и думает посылка придёт в тот же день. Написала ему письмо, что не понимаю почему он поставил негатив, что номер посылки указан верно, послала ему ссылку, видно что посылка 100% придёт завтра. Как только увижу что он посылку получил собираюсь ему послать ссылку на изменение отклика. Что если покупатель не изменит, могу ли я пожаловаться на него чтоб мне удалили явно незаслуженный негатив? Или ибей ничего не удаляет в таких случаях? Покупатель даже Фаль не открыл, вот что это?
NEW 03.09.13 21:55
пожаловаться можете, информация на эту тему давно висит на видном месте. если не видно http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
сомневаюсь, что кто-то обладает даром ясновидения и скажет, что там будет. приложите усилия, максимально подробно опишите в жалобе всё произошедшее, а там видно будет.
на таких покупателей "везёт" всем, рано или поздно. главное, чтобы их количество было минимальным.
для начала дождитесь пока пакет дойдёт, потом свяжитесь с покупателем и попробуйте убедить поменять оценку. может всё нормально и разрешится.
in Antwort Ko4ka 03.09.13 19:53
В ответ на:
Что если покупатель не изменит, могу ли я пожаловаться на него чтоб мне удалили явно незаслуженный негатив?
Что если покупатель не изменит, могу ли я пожаловаться на него чтоб мне удалили явно незаслуженный негатив?
пожаловаться можете, информация на эту тему давно висит на видном месте. если не видно http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
В ответ на:
Или ибей ничего не удаляет в таких случаях?
Или ибей ничего не удаляет в таких случаях?
сомневаюсь, что кто-то обладает даром ясновидения и скажет, что там будет. приложите усилия, максимально подробно опишите в жалобе всё произошедшее, а там видно будет.
В ответ на:
Покупатель даже Фаль не открыл, вот что это?
Покупатель даже Фаль не открыл, вот что это?
на таких покупателей "везёт" всем, рано или поздно. главное, чтобы их количество было минимальным.
для начала дождитесь пока пакет дойдёт, потом свяжитесь с покупателем и попробуйте убедить поменять оценку. может всё нормально и разрешится.
NEW 04.09.13 20:12
in Antwort ebay 03.09.13 21:55
Посылка сегодня была получена, на мой имейл покупатель не отреагировал, я сегодня послала запрос на изменение отзыва. Чувствую покупатель проигнорирует, проверила отзывы, что он давал другим, много положительных, но есть и отрицательные типа Товар не дошёл, но спасибо за возврат денег. Не понимаю почему в этом случаи надо давать негатив, ну не дошла вещь-бывает, деньги ведь вернули.Ну да ладно, вопрос мой: если верно поняла то покупателю даётся 10 дней на изменение отзыва, если он таки ничего не меняет, у меня ещё остаётся время послать жалобу на незалсуженный Bewertung и как быстро я получу решение, есть ли сроки сколько будут рассматривать и решать удалять или нет.
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ
NEW 04.09.13 20:28
in Antwort Ko4ka 04.09.13 20:12
запрос лучше было отсылать после ответа покупателя, что он согласен поменять свой отзыв.
как долго жалобу на покупателя рассматривают неизвестно, после недели ожидания можно будет спросить, что они там решили.
как долго жалобу на покупателя рассматривают неизвестно, после недели ожидания можно будет спросить, что они там решили.
NEW 04.09.13 20:44
in Antwort ebay 04.09.13 20:28
Вот какой отзыв я получила вчера
Ware Nie erhalten ...keine Antwort auf Mails ...voll betrogen . 25,- ergaunert
Я послала запрос на изменение и написала , что сегодня посылка была вами получена, я никого не обманывала, измените пожалуйста ваш Bewertung.
Как человек имеющий номер посылки не смог проследить её и написать такое? Я понимаю если бы посылка не дошла через несколько недель, а тут пару дней и сразу негатив, даже не дал мне возможность ответить на его вопрос.
Подожду до 14.09 (как написано, 10 дней) и пошлю жалобу.
Ware Nie erhalten ...keine Antwort auf Mails ...voll betrogen . 25,- ergaunert
Я послала запрос на изменение и написала , что сегодня посылка была вами получена, я никого не обманывала, измените пожалуйста ваш Bewertung.
Как человек имеющий номер посылки не смог проследить её и написать такое? Я понимаю если бы посылка не дошла через несколько недель, а тут пару дней и сразу негатив, даже не дал мне возможность ответить на его вопрос.
Подожду до 14.09 (как написано, 10 дней) и пошлю жалобу.
NEW 05.09.13 00:25
in Antwort Ko4ka 03.09.13 19:53
Хотелось бы ник вашего покупателя узнать, чтобы его зашперить.
NEW 05.09.13 17:47
in Antwort Ko4ka 05.09.13 17:40
Сегодня пришёл имейл с ebay по поводу негатива, дан телефон для звонка, можно поговорить о разрешении проблемы. Это всем такие письма рассылают кто негатив получает?
Стоит ли звонить или лучше всё-таки имейл в ebay слать, чтоб потом было на что сослаться.
Покупатель конечно же меня игнорирует, ну я другого и не ожидала.
Стоит ли звонить или лучше всё-таки имейл в ebay слать, чтоб потом было на что сослаться.
Покупатель конечно же меня игнорирует, ну я другого и не ожидала.
NEW 07.09.13 18:41
in Antwort Ko4ka 05.09.13 17:47
думаю, не всем. обычно приходит по мейлу стандартная отписка, мол, очень жаль, что у Вас негативный опыт, но мы ничем помочь не можем, хоть и очень бы хотели.
позвоните конечно, пообщайтесь.
позвоните конечно, пообщайтесь.
NEW 09.09.13 18:39
in Antwort ebay 07.09.13 18:41
Если негатив все же остался, можно как то его прокомментировать? Кажется я видел такое.
NEW 09.09.13 18:54
in Antwort Ko4ka 05.09.13 17:47
Позвоните или напишите в ебей.когда вы продали.когда пришли деньги.когда вы отправили и номер посылки...у меня был такой случай и ебей убрал негатив
10.09.13 00:23
in Antwort taschkent19650 09.09.13 18:54
Никак не находила время позвонить, а сегодня увидела что мой негатив превратился в нетральный отзыв super langer verand .... kam nach 2Wochen .... naja vielleicht passt es ja noch. Не ну так нагло опять врать! Не платил так долго что мне пришлось напомнить о себе, а пишет что ждал 2 недели посылки! Мой вопрос: стоит ли связываться, всё-таки звонить в ибей или писать ответ на отклик, мол посылка была выслана сразу после платежа и прикрепись номер Хермеса для отслеживания посылки или написать отклик покупателю, какой-нибудь нейтрально плохой но в положительном так как отрицательные покупателям давать нельзя. Мне вообще-то теперь всё-равно, мои 100% вернулись, но может стоит как-то отреагировать?
NEW 10.09.13 08:26
in Antwort Ko4ka 10.09.13 00:23
да.просто напишите в ответе на его бевертунг.=когда заплатил.тогда и получил=и забудьте о нём .но незабутьте только его в чёрный список занести.Я бы ему отценку не ставила.что там написано.не все увидят.а звёздочек такому дурику прибавит.
NEW 10.09.13 11:08
in Antwort Ko4ka 10.09.13 00:23
а я бы ещё и позвонил, интереса ради и для опыта, как они там в таких случаях решают.