русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

конверт разорван, товара нет

501  
Lulu03 завсегдатай23.09.13 15:39
NEW 23.09.13 15:39 
сегодня получила разорванный конверт, внутри была упаковочка, а товара нет. Оплачивала товар paypal. Что делать?
#1 
ebay коренной житель23.09.13 15:43
ebay
NEW 23.09.13 15:43 
in Antwort Lulu03 23.09.13 15:39
для начала свяжитесь с продавцом, опишите ситуацию в НОРМАЛЬНОМ тоне, без каких-либо угроз, наездов или обвинений. и спросите как быть дальше.
о какой сумме вообще речь или что за товар, если не тайна?
#2 
Lulu03 завсегдатай23.09.13 16:55
NEW 23.09.13 16:55 
in Antwort ebay 23.09.13 15:43, Zuletzt geändert 23.09.13 16:57 (Lulu03)
11 евро. серьги бижутерия
#3 
Lulu03 завсегдатай25.09.13 18:52
NEW 25.09.13 18:52 
in Antwort Lulu03 23.09.13 16:55
написала как рекомендовали, продавец ответил, что это не его проблемы, обратитесь на почтую Тон письма явно не располагает на понимание продавца. Я могу выставить фаль?
#4 
ebay коренной житель25.09.13 21:45
ebay
NEW 25.09.13 21:45 
in Antwort Lulu03 25.09.13 18:52
можете и на ebay жалобу открыть и на почте заодно пожаловаться.
#5 
obychnyj nik знакомое лицо28.09.13 19:05
obychnyj nik
NEW 28.09.13 19:05 
in Antwort Lulu03 25.09.13 18:52
У меня та же беда. Получила в пух и прах разорванный конверт без товара. Написала продавцу, он меня вежливо послал "на почту"... Я решила плюнуть, бо вопрос о 4 евро, а нервов уйдет на поиск вора в 100 раз больше (в денежом эквиваленте ).
#6 
ebay коренной житель28.09.13 19:57
ebay
28.09.13 19:57 
in Antwort obychnyj nik 28.09.13 19:05
кстати, зря. и почта и продавец изначально калькулируют подобное в своих тарифах/ценах и обычно в убытке всё равно не остаются. просто надо потратить время и нервы, чтобы добиться своего. в основном крайним в итоге остаётся продавец, но на мелочёвке такое постоянно случается и при грамотно построенных ценах, как и говорилось выше, всё посчитано: усушка, утруска и прочии бедствия. и 99% продавцов при том не рискуют своим рейтингом по подобным мелочам. но, что вполне естественно и понятно, первым делом "пошлют" искать на почту - глядишь и отсеялся неполучатель, потому что возиться лень.
#7 
obychnyj nik знакомое лицо28.09.13 20:55
obychnyj nik
NEW 28.09.13 20:55 
in Antwort ebay 28.09.13 19:57
Думаете, стоит заварить кашу (еще не поздно)? Продавец (частник) сначала наобещал мне эрзац. Потом написал, что не несет ответственность за воров-почтальонов. Мол, "чешите, дамочка, на вашу почту и рабирайтесь там сами". Покупка - две мелкие металлические штучки, которые были упакованы в дешевый конверт без пластика внутри, дополнительной укрепляющей упаковки (кусочек картона, клейкая лента) не было в помине. Т. е. если бы упаковка была бы солиднее, крепче, ее никто бы не порвал просто так.
Зы. У продавца, судя по оценкам, уже были такие эксессы. Но он тупо продолжает экономить на упаковке.
#8 
ebay коренной житель28.09.13 21:11
ebay
NEW 28.09.13 21:11 
in Antwort obychnyj nik 28.09.13 20:55
с частниками сложнее. вышенаписанное относится к gewerblich, конечно.
смотрите сами. зависит и от способы оплаты тоже. а так, рекомендуется в таких случаях всегда пользоваться ebay-жалобой, решается часто в пользу покупателя, так или иначе. или продавец вернёт-доставит или ebay из своего кармана вернёт. пробуйте, кроме времени и нервов ничего не теряете.
#9