Вход на сайт
Когда открывать Fall из-за неоплаты?
NEW 29.09.13 12:51
Ветка закрыта 15.10.13 10:40 (ebay)
Аукцион закончился ровно неделю назад. От покупателя ни слуху, ни духу. Уже послала 2 мэйла с просьбой оплатить покупку (в последнем пригрозила открытием Fall). Снова тишина.
Когда считается целесообразным открывать Fall? Или еще подождать немного?
Когда считается целесообразным открывать Fall? Или еще подождать немного?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 29.09.13 13:43
в ответ Ko4ka 29.09.13 12:54
ну я примерно так же и думала себе. А какие могут быть варианты вообще развития? куплены были довольно не дешевые часы, т.е. вряд ли это спонтанная необдуманная покупка... у покупателя 100 позитивных бевертунгов. Я впервые с таким вообще столкнулась. Неужели часто бывает такое?
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 30.09.13 19:22
в ответ ebay 29.09.13 13:43
и у меня такая же ситуация. Продала куртку за 14,11 евро, а покупатель перевел 11 центов. Я написала ему письмо, проверьте еще раз Ваш счет и переведите недостающие 14 евро. В отвеь уже 2 недели тишина. Мне как бы все равно, я могу еще подождать еще недельку, а потом перевести 11 центов обратно и выставить куртку еще раз на аукцион. Посоветуйте, пожалуйста, будет ли такой вариант правомерным.
NEW 30.09.13 21:00
в ответ Airiss 30.09.13 20:56
да-Fall öffnen. Открывайте.. Если отреагирует - хорошо, а нет - закрывайте через 5-7 дней (можно и через 4 суток). ВАм вернут налог с продажи а ему поставят отметку о неуплате (в его данные). Не теряйте время и после закрытия диспута выставляйте по новой..
NEW 01.10.13 12:41
в ответ Airiss 30.09.13 21:23
В ответ на открытый вчера Fall сегодня покупатель поставил отметку, что отправил деньги. Странные люди, почему только после таких мер реагируют??? ведь я два раза ему предупредительные мэйлы посылала. Получит негативный бевертунг от меня!
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 01.10.13 15:26
в ответ Airiss 01.10.13 14:26
у покупателя по умолчанию нет плохого поведения. покупатель имеет только одну обязанность - оплатить в срок. не делает этого - продавец открывает жалобу. в итоге не оплатил? продавец закрывает жалобу, покупатель получает от ebay предупреждения. если покупатель не оплачивает систематически - ebay может выгнать такого покупателя вообще. но это всё уже и так подробно описано по ссылке выше.
поэтому именно так и рекомендуется поступать в подобных случаях. а мысли на тему "почему не платит, зачем так делает" и попытки наказать за "плохое" поведение - пустая трата времени и нервов.
этих покупателей с "плохим" поведением полным полно, смысл заморачиваться..? есть четкая система действий в таких случаях, остальное без толку..
поэтому именно так и рекомендуется поступать в подобных случаях. а мысли на тему "почему не платит, зачем так делает" и попытки наказать за "плохое" поведение - пустая трата времени и нервов.
этих покупателей с "плохим" поведением полным полно, смысл заморачиваться..? есть четкая система действий в таких случаях, остальное без толку..
NEW 01.10.13 15:58
в ответ ebay 01.10.13 15:26
Четкую систему действий я уже поняла и действую именно по ней. Заморачиваться мне с такими мыслями или нет - это уже мое личное дело не так ли.
И я поняла, что если он НЕ оплатил в итоге, то получит соотв. отметку от ebay. А если оплатил в конце концов, но только после открытия Fall... то, получается, такое поведение никак нельзя отметить в его оценках, так? Вот это мне и кажется странным (ну уж такая вот я замороченная, люблю подумать о причинно-следственных связях).
И я поняла, что если он НЕ оплатил в итоге, то получит соотв. отметку от ebay. А если оплатил в конце концов, но только после открытия Fall... то, получается, такое поведение никак нельзя отметить в его оценках, так? Вот это мне и кажется странным (ну уж такая вот я замороченная, люблю подумать о причинно-следственных связях).
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 01.10.13 20:12
в ответ Airiss 01.10.13 15:58
не в обиду: хоть это это для Вас и новость - тему невозможности "плохо" оценить покупателя в своё время пережевали более чем достаточно. как видите, прошли годы, ничего не изменилось. есть как есть, странно это ли, справедливо ли..
продавцу обычно важно в итоге получение оплаты, рано или поздно. а как либо "наказывать" покупателя, который оплатил только после напоминания.. на это действительно надо иметь свободное время и нервы и это конечно личное дело каждого. ни в коем случае не хотел покуситься на Ваше право заморачиваться на эту тему.
продавцу обычно важно в итоге получение оплаты, рано или поздно. а как либо "наказывать" покупателя, который оплатил только после напоминания.. на это действительно надо иметь свободное время и нервы и это конечно личное дело каждого. ни в коем случае не хотел покуситься на Ваше право заморачиваться на эту тему.