Login
Ошибка в описании цвета и ХХЛ фотографии
245
NEW 08.10.13 13:44
В первый раз столкнуласъ с такой ситуацией. что посоветуете ?
Продала как частный продавец новые детские зимние ботинки. Цена вопроса 20,50 + 4,50 пересылка. Отправила сразу после прихода денег, но т. к. были праздники посылка шла 5 дней. Вчера покупателъница без предварителъных сообщений открыла Fall - товар не соответствует описанию. В аргументации пишет, что ботинки не чёрные, а зелёные и ей не нравятся. Требует денъги обратно. Пересмотрела описание артикля, ни в названии, ни в описании, не стоит, что они чёрные. В описании было 5!!!!! XXL фотографий, где явно видно цвет - тёнмо зелёный. И тут я обнаружила, что в Artielmerkmale (табличка сверху) стоит Farbe: Schwarz Я выставляла болъшое колличество обуви и вероятнее всего проглядела этот пункт. Всё осталъное - соóтветствует. Что посоветуете? Я рассматриваю следуючие варианты: покупателъ отправляет ботинки обратно, оплачивая пересылку и я возврашаю ей 25,00 Евро (при данном варианте что сначала - возврат денег или отправка товара?) Вариант 2 : предлагаю ей вернутъ 10,00 € и оставитъ ботинки себе, или вариант 3 не обращатъ внимание и аргументироватъ, что я частный продавец и товар возврату не подлежит. Если были вопросы по поводу не соответствия цвета - можно было уточнитъ до покупки. Негатив в данном варианте - обеспечен. У меня профилъ со 100 % и из-за такого покупателя не хотелосъ бы портитъ. И ещё вопрос. у меня действителъно таких покупателей ещё не было, которые сразу Fall откrывают. Как с ней сейчас договариватъся - переписка через личные сообщения покупателю или через формуляр реакции продавца на Fall ?
Продала как частный продавец новые детские зимние ботинки. Цена вопроса 20,50 + 4,50 пересылка. Отправила сразу после прихода денег, но т. к. были праздники посылка шла 5 дней. Вчера покупателъница без предварителъных сообщений открыла Fall - товар не соответствует описанию. В аргументации пишет, что ботинки не чёрные, а зелёные и ей не нравятся. Требует денъги обратно. Пересмотрела описание артикля, ни в названии, ни в описании, не стоит, что они чёрные. В описании было 5!!!!! XXL фотографий, где явно видно цвет - тёнмо зелёный. И тут я обнаружила, что в Artielmerkmale (табличка сверху) стоит Farbe: Schwarz Я выставляла болъшое колличество обуви и вероятнее всего проглядела этот пункт. Всё осталъное - соóтветствует. Что посоветуете? Я рассматриваю следуючие варианты: покупателъ отправляет ботинки обратно, оплачивая пересылку и я возврашаю ей 25,00 Евро (при данном варианте что сначала - возврат денег или отправка товара?) Вариант 2 : предлагаю ей вернутъ 10,00 € и оставитъ ботинки себе, или вариант 3 не обращатъ внимание и аргументироватъ, что я частный продавец и товар возврату не подлежит. Если были вопросы по поводу не соответствия цвета - можно было уточнитъ до покупки. Негатив в данном варианте - обеспечен. У меня профилъ со 100 % и из-за такого покупателя не хотелосъ бы портитъ. И ещё вопрос. у меня действителъно таких покупателей ещё не было, которые сразу Fall откrывают. Как с ней сейчас договариватъся - переписка через личные сообщения покупателю или через формуляр реакции продавца на Fall ?
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 08.10.13 14:15
in Antwort Edith 08.10.13 13:44
Ничего не возвращать, написать что на фото видно что это зелёный цвет. И если она видит что в описании стоит чёрный цвет а на фото зелёный, то пусть задаёт вопрос какой же всё таки цвет до покупки.
Дальше смотреть по обстановке.. Может она сама предложит сумму которая её удовлетворит.
Если решите возвращать деньги, то сначала ботинки потом деньги
Дальше смотреть по обстановке.. Может она сама предложит сумму которая её удовлетворит.
Если решите возвращать деньги, то сначала ботинки потом деньги
08.10.13 14:35
in Antwort KOTENOK 19 08.10.13 14:15
Спасибо за ответ Как с ней общатъся сейчас? Если отвечатъ на Fall, нужно сразу ставитъ вариант не согласия с возвратом. Не знаю, можно ли будет потом это изменитъ, если мы придёт к консенсусу (на пример частичный возврат денег) Или же написатъ ей личное сообщение и после ответа реагироватъ на Fall?
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 08.10.13 16:51
in Antwort Edith 08.10.13 14:35
вся переписка только в отрытом диспуте. Через 10 дней после открытия можено передать диспут на рассмотрение в сервис ибея - и там они уже решат... Уверена, что решат в вашу пользу... тем более, что фотографии большого плана были... так что не возвращайте деньги...
NEW 08.10.13 17:26
in Antwort Edith 08.10.13 14:35
Не нужно ни каких личных сообщений, отвечать только через прсьмо от ибей Fall. Отмечайте что не согласны с возвратом.
Отвечайте вежливо и уверенно. Вы сделали большие фотографии и покупатель мог детально рассмотреть цает сапог.
Даже после покупки, если она была совершенна на последних секундах, покупатель могла позже рассмотреть и прочитать всё внимательно и заметив несоответствие в цвете, могла связаться с вами и отменить сделку.
Негатив вам обеспечен в любом случае, но может ибей его отменит если будет на вашей стороне.
Отвечайте вежливо и уверенно. Вы сделали большие фотографии и покупатель мог детально рассмотреть цает сапог.
Даже после покупки, если она была совершенна на последних секундах, покупатель могла позже рассмотреть и прочитать всё внимательно и заметив несоответствие в цвете, могла связаться с вами и отменить сделку.
Негатив вам обеспечен в любом случае, но может ибей его отменит если будет на вашей стороне.
NEW 08.10.13 17:36
in Antwort Edith 08.10.13 14:35
Конечно если вы готовы вернуть какую-то сумму или забрать обратно сапоги и вернуть полностью сумму, то не слушайте меня :)