Login
Почта и "все испорченно"
NEW 15.10.13 11:36
in Antwort tetjana_alex 14.10.13 11:26
Дело в том, что я уже просила выслать доказательства что ущерб сделан почтой. Продавец изначально божился что у него это есть. Так я эти доказательства и не получила.
15.10.13 12:19
in Antwort Nicknamie 15.10.13 11:36
не нравится мне ваш продавец.. и, по моему. не заинтересован вас убедить. Может он вообще не отсылал? Вообщем, требуйте деньги и всё... Товар вам не получить
NEW 15.10.13 17:41
in Antwort tetjana_alex 15.10.13 12:19
да чудик он несерьезный
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки. И что я должна быстрей решить отправлять или нет, а то он в больницу ложится.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки. И что я должна быстрей решить отправлять или нет, а то он в больницу ложится.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
NEW 15.10.13 18:53
in Antwort Nicknamie 15.10.13 17:41
через 10 дней после открытия диспута вы можете передать диспут на рассмотрение в ибей. Это я бы вам и порекомендовала.. Не реагируйте на его странные письма и передавайте дело в ибей. правда, если вы платили переводом, то вряд ли вам ибей вернёт деньги... Но кто его знает... Бум надеяться...