Вход на сайт
Почта и "все испорченно"
NEW 15.10.13 17:41
в ответ tetjana_alex 15.10.13 12:19
да чудик он несерьезный
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки. И что я должна быстрей решить отправлять или нет, а то он в больницу ложится.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
единственное что предлагает это еще раз отправить эту же посылку за мой счет, но при этом утверждает что там уже только одни осколки. И что я должна быстрей решить отправлять или нет, а то он в больницу ложится.
Кстати, сейчас какие-то новые правила, не могу разобраться... Есть две кнопки что бы закрыть фаль о неполучении товара - "я получил товар" и "мы нашли общее решение". А если не нашли решение? не закрывать?
15.10.13 18:53
в ответ Nicknamie 15.10.13 17:41
через 10 дней после открытия диспута вы можете передать диспут на рассмотрение в ибей. Это я бы вам и порекомендовала.. Не реагируйте на его странные письма и передавайте дело в ибей. правда, если вы платили переводом, то вряд ли вам ибей вернёт деньги... Но кто его знает... Бум надеяться...