Login
покупатель недоволен товаром, требует денег назад?
22.10.13 20:28
Thread geschlossen 30.10.13 17:08 (ebay)
На одном из моих аккаунтов продалась сезонная вещь из шерсти. Сегодня смотрю - открыт фалль из-за несоответствия артикля описанию. Я посылала почти неношенную вещь (но не новую), а мне сообщают, что она чуть ли не молями побита и отсутствует какой-то верхний слой шерсти.
У меня с глазами пока все нормально, вещь была в нормальном состоянии. Видимо просто не села, не подошла. Покупательница требует денег назад. Пока я написала ответ в диспуте, думаю, что просто так меня в покое не оставят, чувствуется по тону письма. Отказать в приеме назад (получу первый негатив, как минимум) или что делать-то? 


NEW 23.10.13 00:11
in Antwort obychnyj nik 22.10.13 20:28
Если Вы, в основном, продаете дорогие вещи (не по три евро), то, ИМХО, лучше назад принять. Она Вам тогда и комментарий хороший напишет, ну или скидку ей предложить.
Я с нахрапистыми и наглыми не связываюсь, нервы берегу.
Я с нахрапистыми и наглыми не связываюсь, нервы берегу.
NEW 23.10.13 00:30
in Antwort kaban2377 22.10.13 23:35
NEW 23.10.13 00:33
in Antwort Lakritsa 23.10.13 00:11
Всякие продаю, но за последнее время не хочется связываться с одноевровыми продажами. Денег не прибавляется, только головная боль.
Покупательница не наглая, даже вежливая. Пока. Но настырная. Насчет скидки я подумаю...
Покупательница не наглая, даже вежливая. Пока. Но настырная. Насчет скидки я подумаю...
NEW 23.10.13 08:52
in Antwort obychnyj nik 23.10.13 00:33
ну молчать не надо - всегда реагировать... Пусть вам фотки вышлет с местами "от моли".. Как доказательство... А там будет видно...
NEW 23.10.13 15:58
не факт, может и негатив поставить
in Antwort Lakritsa 23.10.13 00:11
In Antwort auf:
ИМХО, лучше назад принять. Она Вам тогда и комментарий хороший напишет
ИМХО, лучше назад принять. Она Вам тогда и комментарий хороший напишет
не факт, может и негатив поставить
NEW 24.10.13 00:41
in Antwort tetjana_alex 23.10.13 08:52
Я могу догадываться, что ради получения денег назад покупательница может и сама вместо моли дырку проковырять и сфотографировать, лишь бы своего добиться. Я пока молчу, смотрю - покупательница уже три сообщения мне написала через фалль.
Я их даже не читала, нервы сдают, как бы не нахамить...

NEW 24.10.13 08:26
in Antwort obychnyj nik 24.10.13 00:41
вы не обязаны брать вещь назад, через 10 дней после открытия диспута передавайте дело в Kundenservice, пусть они и решают. А на письма надо реагировать - это может вызвать неатив.. По крайней мере для себя прочитать.. Как говорится - противника надо изучать...
NEW 24.10.13 17:51
in Antwort tetjana_alex 24.10.13 08:26
А зачем 10 дней ждать, я тут же мельдую покупашку и сдаю её в кундесервис.
К тому же в фале сразу отвечаю, что никаких возвратов денег не будет, так как в ангеботе написано, что нет рюкнаме. И я её мельдую в ебей и передаю дело адвокату.
Конечно никакому адвокатуине передаю, но пыл покупателя резко охлаждается.
К тому же в фале сразу отвечаю, что никаких возвратов денег не будет, так как в ангеботе написано, что нет рюкнаме. И я её мельдую в ебей и передаю дело адвокату.
Конечно никакому адвокатуине передаю, но пыл покупателя резко охлаждается.
NEW 24.10.13 18:39
in Antwort Azizat 24.10.13 17:51
а разве это возможно до 10 дней? Неужели есть эта функция сразу при открытии диспута?
И чем обычно заканчиваются такие истории? на чьей стороне ибей?

NEW 24.10.13 19:03
in Antwort tetjana_alex 24.10.13 18:39
http://pages.ebay.de/help/sell/unpaid-items.html
Не советую с покупателем вообще переписываться. Это даёт ему возможность поставить вам оценку даже при неоплате.
Не советую с покупателем вообще переписываться. Это даёт ему возможность поставить вам оценку даже при неоплате.
NEW 24.10.13 20:04
in Antwort Katja-Lusia 24.10.13 19:03
об этом в вашей ссылке ничего нет. вы хотите сказать, что если не реагировать на жалобы покупателя, то у него тогда нет возможности поставить негатив? Или я вас не так поняла?

NEW 24.10.13 20:25
in Antwort tetjana_alex 24.10.13 20:04
NEW 24.10.13 20:27
in Antwort tetjana_alex 24.10.13 18:39
Я просто в кундесервис через контакт пишу и жалуюсь, что покупатель бетрюгер, так как хочет и товар оставить, и деньги с палки получить.
В основном так бетрюгеры и поступают, они уже пронюхали, что пай пал всегда на стороне покупашки, получают товар, потом открывают фаль и в итоге у ни и товар(они его назад не шлют),а пал пал с пих и не требует высылать и деньги с вашего конта покупашке.
Чем обычно кончаются истории?
Обычно и товар ваш и деньги у покупашки, а вы в куче дерьма.
В основном так бетрюгеры и поступают, они уже пронюхали, что пай пал всегда на стороне покупашки, получают товар, потом открывают фаль и в итоге у ни и товар(они его назад не шлют),а пал пал с пих и не требует высылать и деньги с вашего конта покупашке.
Чем обычно кончаются истории?
Обычно и товар ваш и деньги у покупашки, а вы в куче дерьма.
NEW 24.10.13 20:29
in Antwort Katja-Lusia 24.10.13 20:25
вы меня не так поняли. Насколько я знаю, передать дело в сервис можно только на 10. день после открытия диспута. Сам диспут уже через 4 дня открыть можно.. теперь разобрались?
Я только не поняла ваш комментарий по поводу " молчания продавца". Вы хотите сказать, что т.о. можно избежать негатива? Покупатель в любом случае может отреагировать оценкой..

NEW 24.10.13 20:31
in Antwort Azizat 24.10.13 20:27
NEW 24.10.13 20:34
in Antwort Azizat 24.10.13 20:27
Лично у меня сейчас такая история, как у ТС.
Продала шаль летнюю, новую.
Заглянула в аккаунт, а там эта тётка молча открыла фаль., что товар не соответствует описанию, что она шаль постирала и там 2 дырки образовалось, товар не качественный и я должна вернуть ей деньги.
Цена вопроса 4 евро.
Я полагаю, что палка стянет с меня их, но сама я возвращать не буду, дело принципа, негатив я не боюсь, кому надо это не пугает, всё равно купят.
Так что палку с приватного ника я отключаю, надоели вымогатели.
Продала шаль летнюю, новую.
Заглянула в аккаунт, а там эта тётка молча открыла фаль., что товар не соответствует описанию, что она шаль постирала и там 2 дырки образовалось, товар не качественный и я должна вернуть ей деньги.
Цена вопроса 4 евро.
Я полагаю, что палка стянет с меня их, но сама я возвращать не буду, дело принципа, негатив я не боюсь, кому надо это не пугает, всё равно купят.
Так что палку с приватного ника я отключаю, надоели вымогатели.
NEW 26.10.13 13:34
in Antwort Azizat 24.10.13 20:34
Именно поэтому я и не принимаю оплату пейпалом. Тут же подтянутся любители и рыбку съесть и ...
У меня появилась такая мысль: вдруг упёртая "покупашка" (
) вышлет вещь на мой адрес, тогда что делать? Не принимать посылку?
У меня появилась такая мысль: вдруг упёртая "покупашка" (
