Вход на сайт
покупатель недоволен товаром, требует денег назад?
NEW 29.10.13 18:11
Да уж, понять невозможно
И еще, если раньше можно было увидеть в профиле покупки за последние пару месяцев, то теперь этой опции не стало. Только у продавца в профиле видно, что было продано и почем.
в ответ obychnyj nik 29.10.13 17:43
В ответ на:
так и есть, все зашифровано. Какой смысл так делать?
так и есть, все зашифровано. Какой смысл так делать?
Да уж, понять невозможно
И еще, если раньше можно было увидеть в профиле покупки за последние пару месяцев, то теперь этой опции не стало. Только у продавца в профиле видно, что было продано и почем.
NEW 29.10.13 18:46
Ну что вы хныкаете?
Я же вам 2 дня назад писала, срочно мельдуйте.
Вы чего ждали? Негатива?
Я вам же исход уже писала.
У меня такая же ситуация, как у вас. Сегодня негатив поставила, я уже откоментила и ей в зелёном негатив влепила.
По моему запросу, уже через час негатив у меня вытерли, а у неё остался.
Я её уже 2 раза в Ебей мельданула:
1 раз-мисбраух феркойферщутц
2 раз-нег. бевертунг
Она в негативе написала, что не могла рюкгабе сделать, так как адрес ей не дали, а я дала...
А она не слала, вот её Ебей и прижал.
Так что мельдуйте срочно, как бетрюгера.
в ответ obychnyj nik 29.10.13 12:48
В ответ на:
Всё - получила я свой первый негатив и чёрт с ним! Буду мельдовать мадам-покупательницу, хотя, если честно, хочется это забыть, как страшный сон. Но если спускать такие закидоны на тормозах, то надо просто уходить с ибея, потому что задушат наглостью. Точно Юнона написала про тепершних покупателей, подписываюсь под каждым словом.
Всё - получила я свой первый негатив и чёрт с ним! Буду мельдовать мадам-покупательницу, хотя, если честно, хочется это забыть, как страшный сон. Но если спускать такие закидоны на тормозах, то надо просто уходить с ибея, потому что задушат наглостью. Точно Юнона написала про тепершних покупателей, подписываюсь под каждым словом.
Ну что вы хныкаете?
Я же вам 2 дня назад писала, срочно мельдуйте.
Вы чего ждали? Негатива?
Я вам же исход уже писала.
У меня такая же ситуация, как у вас. Сегодня негатив поставила, я уже откоментила и ей в зелёном негатив влепила.
По моему запросу, уже через час негатив у меня вытерли, а у неё остался.
Я её уже 2 раза в Ебей мельданула:
1 раз-мисбраух феркойферщутц
2 раз-нег. бевертунг
Она в негативе написала, что не могла рюкгабе сделать, так как адрес ей не дали, а я дала...
А она не слала, вот её Ебей и прижал.
Так что мельдуйте срочно, как бетрюгера.
29.10.13 19:23
Ошибка- в будующем не повторите. Делайте больше фоток( но не все выставляйте ( это правило). При фалях есть возможность и с этой стороны себя защитить ( помимо текстов существует опция в фале, куда скидываете фотки). Никода не раскрывайте своих карт- пусь покупашка сначало поупражняется. вы его всегда добьёте. Похитрее нужно быть с этими прохвостами
в ответ obychnyj nik 29.10.13 19:15
В ответ на:
я не предлагала рюкгабе. Сразу написала, что ее придирки безпочвенны, товар был в надлежащем виде.
я не предлагала рюкгабе. Сразу написала, что ее придирки безпочвенны, товар был в надлежащем виде.
Ошибка- в будующем не повторите. Делайте больше фоток( но не все выставляйте ( это правило). При фалях есть возможность и с этой стороны себя защитить ( помимо текстов существует опция в фале, куда скидываете фотки). Никода не раскрывайте своих карт- пусь покупашка сначало поупражняется. вы его всегда добьёте. Похитрее нужно быть с этими прохвостами
NEW 29.10.13 19:43
в ответ obychnyj nik 29.10.13 19:28
Мы тоже не сразу умели.- учимся и не терпим нахальства, хапужничества и паразитизма. И вы научитесь.
Почему должны ВАМ верить?. Даже я зная человека не могу рассудить дело в пользу знакомого только потому, что за ним не наблюдалось такое ПРЕЖДЕ. Поэтому - нужно поступать всегда так, как будто ты сейчас выставляешь товар ИМЕННО для склочника. Это должно быть правилом. Быть всегда честным и поступать как требуется. Это и будет вашим страховочным канатом. Скромность, и пр. в таких вещах неуместны. Нужно уважаь других, но и не забывать о себе
Почему должны ВАМ верить?. Даже я зная человека не могу рассудить дело в пользу знакомого только потому, что за ним не наблюдалось такое ПРЕЖДЕ. Поэтому - нужно поступать всегда так, как будто ты сейчас выставляешь товар ИМЕННО для склочника. Это должно быть правилом. Быть всегда честным и поступать как требуется. Это и будет вашим страховочным канатом. Скромность, и пр. в таких вещах неуместны. Нужно уважаь других, но и не забывать о себе
NEW 29.10.13 20:17
в ответ Katja-Lusia 29.10.13 19:43
Вот именно - честность и порядочность. Продаю и буду продавать только такие вещи, которые сама бы купила, не зарабатываю на пересылке, высылаю быстро. Поэтому у меня и нет такого большого опыта с подобными рвачами, все покупатели были довольны. Иногда бывали недоразумения, но все быстро решалось. Когда сталкиваешься с открытой ложью, то хочется наглого покупателя просто поставить на место, чтобы неповадно было и другим продавцам кровь портить.
NEW 29.10.13 21:05
Идёте в кундесервис, там выбираете проблему, у меня была феркауфен, потом открываются опции их несколько, вы выбираете, которая вам подходит, допустим бевертунг, ну и потом жмёте на конвертик, чтобы связаться с кундесервисом, там вставляете номер артикля и описываете проблему.
Тут же приходит ответ стандартный, со всякими никчемными ссылками и приписка, если вы не нашли реш. проблемы, то нажмите на ответить и снова опишите проблему. Нажимаем на ответить и вываливаем свою правоту.
Очень быстро приходит уже персональный ответ.
в ответ tetjana_alex 29.10.13 20:44
В ответ на:
так же можно и пожаловаться на несправедливый негатив? Или это только функция для melden?
так же можно и пожаловаться на несправедливый негатив? Или это только функция для melden?
Идёте в кундесервис, там выбираете проблему, у меня была феркауфен, потом открываются опции их несколько, вы выбираете, которая вам подходит, допустим бевертунг, ну и потом жмёте на конвертик, чтобы связаться с кундесервисом, там вставляете номер артикля и описываете проблему.
Тут же приходит ответ стандартный, со всякими никчемными ссылками и приписка, если вы не нашли реш. проблемы, то нажмите на ответить и снова опишите проблему. Нажимаем на ответить и вываливаем свою правоту.
Очень быстро приходит уже персональный ответ.
NEW 29.10.13 21:10
В мельден тоже про бевертунги есть.
Но это выстрел номер 2.
Так как удаляет бевертунги только кундесервис. Но мельдунги нужны, чтобы, если чел. нарушает и его часто мельдуют разные продавцы, то его удалят с платформы.
Так вот в мельден есть тоже опция, что плох. бевертунг дала, там нужно описать почему не согласны с негативом, допустим товар был. надлеж. кач-ва, выставлено 5 фоток, типа у меня ещё штук 20 имеется, могу вам подцепить, покупашка врёт и т.д.
в ответ tetjana_alex 29.10.13 20:44
В ответ на:
Или это только функция для melden?
Или это только функция для melden?
В мельден тоже про бевертунги есть.
Но это выстрел номер 2.
Так как удаляет бевертунги только кундесервис. Но мельдунги нужны, чтобы, если чел. нарушает и его часто мельдуют разные продавцы, то его удалят с платформы.
Так вот в мельден есть тоже опция, что плох. бевертунг дала, там нужно описать почему не согласны с негативом, допустим товар был. надлеж. кач-ва, выставлено 5 фоток, типа у меня ещё штук 20 имеется, могу вам подцепить, покупашка врёт и т.д.
NEW 30.10.13 01:26
в ответ Azizat 29.10.13 21:10
А я вот покупатель и в моем случае недобросовестным или даже можно сказать хитрым оказался как раз продавец. В описании у частника стояло, что вещь новая и с этикеткой и фотки тоже были все как полагается, с этикеткой. Пришла вещь без этикетки и уже в постиранном ввиде. Сначала написала продавцу, что такое, не соответствует описанию, а он мне в ответ - ничего не знаю, все было как описано и этикетка видители была и что это я сама все выдумываю, чтобы цену снизить. Я ему свои фотки, а он говорит , это вы наверное уже сами постирали и я вас уже в ибей мелданула как вымогательницу. Вот это не наглость? И как потом вообще верить продавцам ? Пока от сервиса ничего
не получила, но жду что скажуть. Благодаря вот таким хитрожопым продавцам , скоро действительно все в магазины уйдут покупать.
NEW 30.10.13 08:37
в ответ goringa 30.10.13 01:26
Такое сплошь и рядом. Я покупала раза 4 вещи как новые, только раз пришла действительно новая! Последним был блэйзер с пятнами пота под мышками и я фаль открывала, просила принять обратно, я бы и за пересылку обратно бы заплатила бы, но она полстоимости вернуть предложила и вещь оставить. Она уже имела негатив, кроссовки выслала не новые под видом новых и через пайпэл деньги обратно вернула, видимо боялась нового негатива.
Я ей никакого отзыва не поставила вообще. Хороший отзыв у меня рука не поднялась писать, ну и плохой тоже, я же согласилась деньги взять.
Я ей никакого отзыва не поставила вообще. Хороший отзыв у меня рука не поднялась писать, ну и плохой тоже, я же согласилась деньги взять.
NEW 30.10.13 09:19
НЕ в обиду- вот я тут не понимаю тех, кто другим ставит негативы и продолжает дальше покупать. Мне одного раза хватит , а то и просто чужого опыта.
Если я хочу купить новое, то в инете полно геверб предложений- выбирай- не ленись- и с бесплатной доставкой, и ... Нужно же понимать- бесплатно мы получаем жизнь смерть и здоровье. Купить не оригинал- и ждать оригинала, купить у частника- и ждать геверляйстунга, купить дорогую пересылку- и дать негатив, что дорого- это всё не для понимания. На сказках взращённые? Почему? Ведь каждый знает, что нож нужно брать не за лезвие, ну а судиться с производителем ножей по причине полученной раны- по меньшей мере смешно.
Приват ебей- это не магазин- это базар для распродажи ненужного. Или не покупаешь или просто не то купил. Какие там цены- смех- а пластаются, как за утерю моллиона. Здоровье терять из-за пары евров?. Отношение нужно менять и самим меняться
в ответ Lakritsa 30.10.13 08:37
В ответ на:
Такое сплошь и рядом. Я покупала раза 4 вещи как новые, только раз пришла действительно новая!
Такое сплошь и рядом. Я покупала раза 4 вещи как новые, только раз пришла действительно новая!
НЕ в обиду- вот я тут не понимаю тех, кто другим ставит негативы и продолжает дальше покупать. Мне одного раза хватит , а то и просто чужого опыта.
Если я хочу купить новое, то в инете полно геверб предложений- выбирай- не ленись- и с бесплатной доставкой, и ... Нужно же понимать- бесплатно мы получаем жизнь смерть и здоровье. Купить не оригинал- и ждать оригинала, купить у частника- и ждать геверляйстунга, купить дорогую пересылку- и дать негатив, что дорого- это всё не для понимания. На сказках взращённые? Почему? Ведь каждый знает, что нож нужно брать не за лезвие, ну а судиться с производителем ножей по причине полученной раны- по меньшей мере смешно.
Приват ебей- это не магазин- это базар для распродажи ненужного. Или не покупаешь или просто не то купил. Какие там цены- смех- а пластаются, как за утерю моллиона. Здоровье терять из-за пары евров?. Отношение нужно менять и самим меняться
NEW 30.10.13 16:24
в ответ Katja-Lusia 30.10.13 09:19
Все сообщение не читала, времени нет, но
Я надеюсь, что вещь новой будет, потому что я сама продаю новое под именем "новое" и считаю, что не все на ебее кого-то стараются обхитрить. Я не заядлый ебеевский покупатель, иногда только если что ищу специально и там нахожу, то покупаю. Если что неудачно купила, продаю там же на ебее и сразу же.
Я больше продаю, чем покупаю, поэтому наилучшие пожелания Вам надо кому-нибудь другому адресовать. Или, как вариант, в евеевском окне описания товара под своим лотом для все покупателей обнародовать.
В ответ на:
Нужно же понимать- бесплатно мы получаем жизнь смерть и здоровье. Купить не оригинал- и ждать оригинала, купить у частника- и ждать геверляйстунга, купить дорогую пересылку- и дать негатив, что дорого- это всё не для понимания. На сказках взращённые? Почему?
Нужно же понимать- бесплатно мы получаем жизнь смерть и здоровье. Купить не оригинал- и ждать оригинала, купить у частника- и ждать геверляйстунга, купить дорогую пересылку- и дать негатив, что дорого- это всё не для понимания. На сказках взращённые? Почему?
Я надеюсь, что вещь новой будет, потому что я сама продаю новое под именем "новое" и считаю, что не все на ебее кого-то стараются обхитрить. Я не заядлый ебеевский покупатель, иногда только если что ищу специально и там нахожу, то покупаю. Если что неудачно купила, продаю там же на ебее и сразу же.
В ответ на:
Отношение нужно менять и самим меняться
Отношение нужно менять и самим меняться
Я больше продаю, чем покупаю, поэтому наилучшие пожелания Вам надо кому-нибудь другому адресовать. Или, как вариант, в евеевском окне описания товара под своим лотом для все покупателей обнародовать.