Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

как реагировать на Fall

1058  1 2 3 все
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 13:02
kaban2377
NEW 05.11.13 13:02 
Последний раз изменено 05.11.13 13:47 (kaban2377)
Продала детскую утепленную куртку за 7€ ,короткая на синтепоне.Покупатель открывает на меня Фаль,что товар не соответствует описанию:
"Guten Tag, Die ersteigerte Jacke wurde als *warme Jacke* angeboten. Erhalten habe ich eine bestenfalls Spätsommerjacke, die über haupt nicht warm ist. Da ich die Jacke nur aufgrund der Angabe WARM ersteigert habe und die Angabe nicht stimmt, erwarte ich die Rücküberweisung des Gesamtbetrages."
Der Käufer hat angefragt:
Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Я конечно понимаю,что ей с 5000 бевертами все можно,но за что мне страдать..
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?
#1 
Azizat коренной житель05.11.13 15:33
Azizat
NEW 05.11.13 15:33 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
Если она по палке платила, то деньги палка ей вернёт.
Если юбервайзунгом, то можете лесом её слать, но негатив она вам влепит.
Да понятие тёплая у всех разное. У нас в Б- В вот можно чуть ли не всю зиму в ветровке пробегать, а в Берлине вот и шубки носят.
#2 
ebay коренной житель05.11.13 15:35
ebay
NEW 05.11.13 15:35 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Вобщем, ничего она не получит от меня,но как мне оправдать себя перед Евау?

а какие претензии, на данный момент, есть от ebay в Вашу сторону?
отвечайте как есть в формуляре открытой жалобы и передайте на рассмотрение в службу поддержки, если уже есть такая возможность или когда она появится.
#3 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 18:40
NEW 05.11.13 18:40 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные-одни в пуховиках летом мерзнут,другие в двух кофтах всю зиму ходят.Какие критерии?Я написала ,что она теплая ,не из вредности кому -то втюхать,мои дети ходили и осенью и зимой.

100% вы правы, а напали на вымогателя.
#4 
Алла4ка постоялец05.11.13 19:47
Алла4ка
NEW 05.11.13 19:47 
в ответ kaban2377 05.11.13 13:02
В ответ на:
Наверное понятия теплоты у всех разные

Вот именно поэтому и нельзя писать свои личные наблюдения. А только факты, в этом случае из какого материала она сделана. А вот если Вы хотели сделать рекламу, то это другое дело.
Я полностью поддерживаю покупателя. Если Вы пишите "тёплая" значит она для меня, как покупателя должна быть тёплая.
#5 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:08
NEW 05.11.13 20:08 
в ответ Алла4ка 05.11.13 19:47
В ответ на:
Я полностью поддерживаю покупателя

И так же поступаете?
В ответ на:
А только факты, в этом случае из какого материала она сделана

А вы не прочитали, что Тс описала куртку- как куртку не СИНТЕПОНЕ. Вы знаете, что синтепон греет?
В ответ на:
Если Вы пишите "тёплая"

И что тут неправильно? Разве написано, что куртка зимняя и выдерживает 60 градусов?

Не фантазируйте и не придирайтесь! ТС ни в чём не провинилась описав так как описала.
#6 
SHVG коренной житель05.11.13 20:22
NEW 05.11.13 20:22 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:08, Последний раз изменено 05.11.13 20:24 (SHVG)
Синтепон синтепону - рознь, и понятие зимы даже в пределах одной Германии - тоже разное.
ТС подставилась - и попала. Без разницы - вымогатель там, или человек искренне пишет, и даже если при этой искренности он - элементарно глуп.
Тут - как карта ляжет - как ибей рассудит. Неформальное описание ТС против неформального толкования покупателем этого описания.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#7 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:36
kaban2377
NEW 05.11.13 20:36 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:08
ЕЬау меня не обвиняет,но я хочу предоставить тёте факты моей неОшибки. Вобщем-то есть у меня фото,где стоит состав-материал: верх, подкладка, ваттирунг.Всё, из чего и состоит куртка. Достаточно им будет моих фото или все-таки надо ей что-то отписАть?

#8 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:40
NEW 05.11.13 20:40 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:36, Последний раз изменено 05.11.13 20:43 (Katja-Lusia)
Тут свежая ветка была про аналогичные случаи. Коротко- если хотите иметь ебей на своей стороне- предложьте покупателю в вежливой форме через фаль вернуть товар. Что- после получения и проверки товара- вы вернёте ей деньги. Потом будете знать по мере развития событий как вам поступать дальше. Успеха!
#9 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:42
05.11.13 20:42 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:36
как осуществ.оплата?
#10 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:49
kaban2377
NEW 05.11.13 20:49 
в ответ SHVG 05.11.13 20:22
Наверное я точно,неформал((
Мое описание было такое:
warme Jacke C&A gr.146 Top Zustand!
- zwei Fronttaschen mit Verschluss
-Reißverschluss
Gesamtlänge: ca 52 cm (von den Schultern aus gemessen)
Wir sind ein tierfreier Nichtraucherhaushalt.

И еще Artikelmerkmale:
Besonderheiten: Atmungsaktiv, Kapuze, Wasserabweisend, Wasserfest, Wendbar
Jahreszeit: Frühling, Herbst, Winter
#11 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 20:54
NEW 05.11.13 20:54 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:49
Да не заморачивайтесь. Нигде вы закон не нарушили
Очень хорошее описание.
#12 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 20:57
kaban2377
NEW 05.11.13 20:57 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 20:42
юбервайзунг был.
Меньше всего мне охота ей уступить. Что я должна буду ей вернуть-порто и стоимость? или только стоимость куртки?
#13 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:11
NEW 05.11.13 21:11 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
Вы ей в случае ворачиваете только за товар. И если она начнёт дальше тематизировать- то ебею это уже не понравиться. И в случае негатива- у вас есть шанс на лёшунг. Но думаю после предложения вами принять товар- покупательница по той или иной причине передумает. А вы застрахованы от негатива- т.к предложили возврат при ПРИВАТФЕРКАУФЕ и всегда докажете честное намерение и можете её обвинить в обратном
#14 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:15
NEW 05.11.13 21:15 
в ответ kaban2377 05.11.13 20:57
http://groups.germany.ru/147471/f/25075394.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Прочитайте внимательно и сравните реакции продавцов на идентичный вашему случаю случаи.Вы поймёте- как можно бороться с халявчиками. Вооружён тот, который знает как
#15 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 21:20
kaban2377
NEW 05.11.13 21:20 
в ответ Katja-Lusia 05.11.13 21:11
Где(как) делать предложение о возврате?
Вобщем то она просит: Eine Rückerstattung. Die Rückerstattung beinhaltet den Artikelpreis und die ursprünglichen Versandkosten.
Значит 7€ не согласится. А я ей предложууу
#16 
  Katja-Lusia старожил05.11.13 21:30
NEW 05.11.13 21:30 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
Это стандартное письмо на открытие фаля ( у предпринимателя ли, у привата... понимаете? Приваты назад не берут, если предупредили. А вы принимаете...но вы в случае- не предприниматель... и делаете уже исключение для покупателя принимая товар ). Вы в ответе пишите, что после получения и проверки товара... и ещё пока ничего не пишете о суммах. Просто вежливо принимаете. А там уж как получится. Подумайте что вам важно. И ещё раз- она может и не захотеть ворачивать товар
#17 
Azizat коренной житель05.11.13 21:32
Azizat
NEW 05.11.13 21:32 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:20
1. Зашперьте эту покупашку для начала, чтобы она вам в личку не какала.
2. Отвечаете только в фале, остаётесь захлих, никаких дискуссий.
Там ебей читает всё
Пишите в фале, после получения и прюфунга товара верну вам деньги и адрес для пересылки и больше ни слова.
3. Если покупашка будет просить деньги для обратной пересылки, не дискутируете, просто ежедневно в фале пишите, что до сих пор товар не получила.
И покупашка пришлёт.
Если она НЕ пришлёт, то она попала, так как вы её можете в ебей мельдовать.
Короче оставайтесь на связи в группе.
#18 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 21:38
kaban2377
NEW 05.11.13 21:38 
в ответ Azizat 05.11.13 21:32
пошла действовать.буду на связи.спасибо
#19 
kaban2377 знакомое лицо05.11.13 22:17
kaban2377
NEW 05.11.13 22:17 
в ответ kaban2377 05.11.13 21:38
Зашла туда и выбрала пожелание покупателя:
Den Käufer um Rücksendung des Artikels gegen volle Rückerstattung bitten(Wunsch des Käufer)
Мне выдает подтвердить,что я ей верну 11€ . Я отказалась,т.к согласна только на 7€. И что выбрать надо ?Вы говорите,что про сумму ни слова,а там сразу спрашивают.
#20 
1 2 3 все