Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

как реагировать на Fall

1058  1 2 3 все
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 15:03
kaban2377
NEW 10.11.13 15:03 
в ответ kaban2377 10.11.13 14:34
Ответ ее
Nachricht vom Käufer:
NOCH NIE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видно,я совсем ее бешу. Сдавалась бы уже
#41 
kaban2377 знакомое лицо10.11.13 15:47
kaban2377
NEW 10.11.13 15:47 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:03
конечно,бешу.
Получила от нее Negativ:VORSICHT: Macht FALSCHE Angaben zur Ware, wird anmaßend extrem unfreundlich

#42 
  Katja-Lusia старожил10.11.13 16:36
NEW 10.11.13 16:36 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
Ну вот и всё. Она с вами окарала.
Мельдуйте её с полным описанием и опираясь на фаль. Можете, как вам и советовали не стесняться назвать покупашку бетрюгерин.
и сразу после мельдования звоните в ебей и ещё раз всё по порядку - и beantragen die Löschung von negativer Bewertung.
Удачи! Не забудьте нам отписаться
#43 
Azizat коренной житель10.11.13 16:58
Azizat
NEW 10.11.13 16:58 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
В ответ на:
wird anmaßend extrem unfreundlich

Не переживайте, этого следовало ожидать.
Так себя все бетрюгеры ведут. Она же вам куртку НЕ прислала.
Ваши действия:
1. Находите кнопку койфер мельден и снова мельдуете, как неправомерно отдавшую негатив. Там в клетушке описываете, что вы были фройндлих и захлих и предложили возврат денег, но покупатель бетрюгерин, хотела и куртку и деньги. До сих пор товар назад не выслала и номер фаля туда впишите.
2. Пишите в кундесервис запрос на удаление нег. бевертунга, номер фаля впишите и просите, чтобы там перепрюфали фаль, что вы были захлих и просили товар назад, но товар не получили до сих пор.
И считаете, что покупатель-бетрюгер.
Обычно в таких случаях удаляют.
#44 
Azizat коренной житель10.11.13 17:04
Azizat
NEW 10.11.13 17:04 
в ответ kaban2377 10.11.13 15:47
NEGATIV:Artikel wurde nicht zurückgeschickt e-mail Verkehr auf unterstem Niveau

Вот ей в позитиве напишите.
Моя уже 2 недели с таким позитивом сидит, люди читают и никто ей его не удаляет, позитив же.
А её негатив у меня тотчас же вытерли.
#45 
kaban2377 знакомое лицо11.11.13 21:10
kaban2377
11.11.13 21:10 
в ответ Azizat 10.11.13 17:04
Она отказывает в изменении бевертунга.Это понятно.
"Grund für die Ablehnung des Antrags: Meine ursprüngliche Bewertung des Verkäufers war korrekt."
Теперь мне ждать ответа от кунден сервис? Вроде все выполнила ,как вы сказали.Нажаловалась уже везде.
#46 
Azizat коренной житель11.11.13 23:41
Azizat
NEW 11.11.13 23:41 
в ответ kaban2377 11.11.13 21:10
А зачем вы её просили поменять бевертунг?
Не нужно унижаться!
Нужно запрос на удаление негатива в ебей отправить.
Вы это уже сделали?
#47 
kaban2377 знакомое лицо12.11.13 07:16
kaban2377
NEW 12.11.13 07:16 
в ответ Azizat 11.11.13 23:41

Сделала все ,как писали,но еще нашла
В ответ на:
Überarbeitung einer Bewertung beantragen

и решила еще там написать.Вот это ,наверное ,и пришло ей...
перестаралась я,похоже
#48 
kaban2377 знакомое лицо16.11.13 11:42
kaban2377
NEW 16.11.13 11:42 
в ответ kaban2377 12.11.13 07:16
наконец-то получила ответ от ЕЬау
Ich habe die Transaktion geprüft und festgestellt, dass Sie den gemeldeten Fall zur Prüfung an den Kundenservice übergeben können, da bisher keine einvernehmliche Lösung.
Falls Sie keine Einigung mit Ihrem Käufer erreichen, können Sie uns den Fall übergeben. Der Link "Fall an den Kundenservice übergeben" erscheint 10 Tage, nachdem Sie der Fall geöffnet wurde und Sie haben dann weitere 20 Tage Zeit, um den Fall an uns zu übergeben. Wir werden dann den Fall überprüfen und eine Entscheidung treffen.
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?
#49 
Azizat коренной житель16.11.13 21:23
Azizat
NEW 16.11.13 21:23 
в ответ kaban2377 16.11.13 11:42
В ответ на:
Я уже передала в кунденсервис давно, почему мне пишут сейчас об этом? они работают отдельно друг от друга?

Да.
Снова нужно передать через те кнопки, которые указывают на передачу дальше.
И снова подробно ситуацию описать: покупатель хотел вещь вернуть, я предложила возврат денег после получения товара. Покупатель товар не вернул. Полагаю, что покупатель бетрюгер и хотел вещь оставить и через фаль получить деньги.
В результате до сих пор вещь я не получила, а получила негатив. Прошу негатив удалить, так как покупатель вещь так назад и не вернул.
#50 
1 2 3 все