Вход на сайт
Покупатель не оплатил, какой алгоритм действий?
160
12.11.13 23:47
Ветка закрыта 13.11.13 13:40 (ebay)
Покупатель не оплатил товар. На мыло и через ебэй не отвечает. Открыл фаль. Прошло 5 дней . Тишина. Как действовать дальше, чтобы вернуть гебюр?
По ходу Ебэй гебюр уже с кондо взял.
По ходу Ебэй гебюр уже с кондо взял.
NEW 13.11.13 13:40
в ответ shiga 13.11.13 13:02
там особо понимать нечего. по прошествии 4 дней можно закрыть жалобу соответствующим образом.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.