Login
Покупатель не оплатил, какой алгоритм действий?
160
NEW 12.11.13 23:47
Thread geschlossen 13.11.13 13:40 (ebay)
Покупатель не оплатил товар. На мыло и через ебэй не отвечает. Открыл фаль. Прошло 5 дней . Тишина. Как действовать дальше, чтобы вернуть гебюр?
По ходу Ебэй гебюр уже с кондо взял.
По ходу Ебэй гебюр уже с кондо взял.
NEW 13.11.13 13:02
in Antwort ebay 13.11.13 10:26
Спасибо. На этой страничке я был. Только мой немецкий не позволяет понять ))))) Вот и хотелось бы понять. После открытия мной Фаля, мне нужно предпринимать какие-либо шаги или Ебэй сам разрулит?
NEW 13.11.13 13:40
in Antwort shiga 13.11.13 13:02
там особо понимать нечего. по прошествии 4 дней можно закрыть жалобу соответствующим образом.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.
So schließen Sie einen Fall
Loggen Sie sich unter Probleme klären ein und suchen Sie den entsprechenden Fall.
Markieren Sie Ja oder Nein.
Klicken Sie auf Fall schließen.
для открытия жалобы знаний языка ведь хватило..? значит можно и остальное перевести.
не в обиду, но пару фраз перевести вполне реально, ничего трудного. по ссылке всё более чем подробно расписано.