Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Не получена оплаченная покупка

459  1 2 все
bor812 старожил14.11.13 15:04
bor812
NEW 14.11.13 15:04 
в ответ Katjuha 14.11.13 14:21
In Antwort auf:
то вернете себе свои гебюры

Wenn Sie einen Artikel einstellen und dieser Artikel nicht verkauft wird oder wenn Ihr Käufer den Artikel nicht bezahlt,
haben Sie möglicherweise Anspruch auf eine Gutschrift der Angebotsgebühr,
wenn Sie den Artikel wiedereinstellen.
Wenn der Artikel beim zweiten Mal verkauft wird, wird Ihnen die Angebotsgebühr gutgeschrieben.
а если после повторного выставления не продастся, то не получу
#21 
Katjuha местный житель14.11.13 15:30
Katjuha
NEW 14.11.13 15:30 
в ответ bor812 14.11.13 15:04
Это где Вы такое нашли?
В ответ на:
Wenn der Käufer mit Ihrem Abbruch der Transaktion einverstanden ist oder nicht reagiert hat, wird Ihnen die Verkaufsprovision gutgeschrieben.

http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html#when_closed
#22 
Katjuha местный житель14.11.13 15:42
Katjuha
NEW 14.11.13 15:42 
в ответ bor812 14.11.13 15:04
Аа, речь об Angebotsgebühr идет. Так Вы бы ее все равно заплатили, если бы этот покупатель у Вас случайно не купил.
#23 
bor812 старожил14.11.13 15:59
bor812
NEW 14.11.13 15:59 
в ответ Katjuha 14.11.13 15:42
Купили бы другие, которых она перебила
Заслуженный мельдунг она от меня получила
Дело то не в этом, деньги мне нужны сейчас, а не через 10 дней
#24 
Katjuha местный житель14.11.13 16:08
Katjuha
NEW 14.11.13 16:08 
в ответ bor812 14.11.13 15:59
Так эти "другие" со второго раза купят. С каждым бывает. Не заметила, поторопилась. Лишнее Вы все равно не заплатите.
#25 
nevskaia коренной житель14.11.13 16:13
nevskaia
NEW 14.11.13 16:13 
в ответ Katjuha 14.11.13 15:42
так артикель не продан.., шпасбитер перебивает цену у нормального покупателя..мы выставляем и платим гебюр за выставление- что б продать..
а я взяла и написала одной(с привата ессно) что покупатель - шпасбитер! это был позитив такой..
#26 
  Бродяга 2008 коренной житель14.11.13 16:43
NEW 14.11.13 16:43 
в ответ bor812 14.11.13 13:32
В ответ на:
так оно и есть
Нет, так его не есть, это мы превращаем его в базар. Я покупаю на ебее достаточно дорогие предметы, практически всегда с аукциона-такая специфика. Иногда покупаю за 100 евро то, что реально стоит 500 или например 700. Но я в этом хорошо разбираюсь, хотя больше чем уверен, что не каждый продавец в этом разбирается. И если я купил за 100, а он хотел 500, так где тут моя вина, что этот продавец не поставил стартовую цену 500?
Но бывает так, что я ищу определённую вещь, а она есть на аукционе даже дороже, чем я готов был за неё платить, так как продавец считает, что такая у неё цена. И даже после переписки он отказывается снижать цену, тогда я покупаю за ту цену, которую он просит, так как по этому предмету у меня есть определённые обязательства.
Но я не утверждаю, что продавец урод, потому, что завысил цену. Это его позиция.
Так почему же продавец не должен выполнять свои обязанности, если я купил дешевле, чем он предполагал?
#27 
  odindwatri постоялец14.11.13 16:54
NEW 14.11.13 16:54 
в ответ Бродяга 2008 14.11.13 16:43
Кстати, за этот светильник я поставил свою цену 50 евро и уехал на работу. Вернулся и смотрю, не пора бы повышать? А там тишина... Так на 1 евро и закончилось. Теперь понимаю, что продавец хотел сэкономить на гебюрах.
А то я все удивляюсь, вещь стОит 500-700 евро, а торги начинаются с 1...
#28 
bor812 старожил14.11.13 17:48
bor812
NEW 14.11.13 17:48 
в ответ Бродяга 2008 14.11.13 16:43, Последний раз изменено 14.11.13 17:49 (bor812)
Кроме нас с Вами таких честных, на евау ещё пара миллионов человек шарится, кто знает что у них на уме, за каждого я не могу поручиться
Поэтому и говорю, что надо быть готовым к чему угодно
Даже гевербе-продавцы кидают вместе с ебаем, это самое обидное
#29 
  odindwatri постоялец15.11.13 16:08
NEW 15.11.13 16:08 
в ответ bor812 14.11.13 17:48
н.п.
Сегодня получил сообщение от ебея:
В ответ на:
Mitteilung des Verkäufers an Sie:
„Die Ware wurde am 4.11.2013 verschickt und kam am 15.11.2013 zu mir zurück mit dem vermerk nicht abgeholt.“

И что дальше? Продавцу я написал, что ничего не было и кроме его писульки никакого подтверждения, что он что-то отправлял нет.
Как-то ебей можно проинформировать, что продавец пытается свои поступки замылить?
#30 
bor812 старожил15.11.13 16:44
bor812
NEW 15.11.13 16:44 
в ответ odindwatri 15.11.13 16:08
а номер посылки есть?
#31 
  Katja-Lusia старожил15.11.13 17:07
NEW 15.11.13 17:07 
в ответ bor812 15.11.13 16:44
Коне4но ест. И покупателю не дается, а ебей
#32 
  odindwatri постоялец15.11.13 18:50
15.11.13 18:50 
в ответ bor812 15.11.13 16:44
В ответ на:
а номер посылки есть

Есть. Точнее, сегодня узнал от ебея. До этого на моей страничке была отметка, что отправлено, а номера посылки не было. Сегодня сообщили. Почитал, поплакал...
Оказывается, еще 5-го ноября привезли эту лампу, но я-то на работе, оставили, говорят, сообщение, где я могу посылку забрать и всё. Я уведомление не получил, п/ящик был пуст, посылка спокойно полежала на почте 10 дней и уехала назад. Дядька-то тоже не при делах. Я ему уже написал, что претензий больше не имею и вопрос закрываю. Хотя, конечно, он мог бы в своё время указать номер и я бы сам отследил, где моя красота валяется...
Ну да ладно, я сегодня добрый. Таки пятница на дворе.
Кто мне там новые штаны обещал?
#33 
1 2 все