Вход на сайт
Несуществующий e-mail на PayPal
267
21.11.13 02:24
Ветка закрыта 22.11.13 23:16 (ebay)
Хотела спросить у знающих людей, надеюсь вы поможете мне решить проблему.
Дано: Ранее была зарегистрирована в PayPal, но на данный момент тот e-mail уже не существует, потому что изменила его на другой, в системе PayPal у меня в акаунте его уже нет. А в профиле на ebay информацию обновила и ebay показывает, что там e-mail новый. Но каким-то образом покупателю был виден старый e-mail и он на него оплатил. Я соответственно денег не получила, e-mail пытались восстановить, но PayPal пишет, что e-mail уже кем-то занят (занят быть точно не может, потому что домент принадлежит мне). Вопрос в том, как быть с этой продажей?
Просить покупателя сделать сторно, товар отправить, а он просто отправит на правильный e-mail заново? И как быть уверенной в том, что в дальнейшем покупатели будут видеть верный e-mail?
Дано: Ранее была зарегистрирована в PayPal, но на данный момент тот e-mail уже не существует, потому что изменила его на другой, в системе PayPal у меня в акаунте его уже нет. А в профиле на ebay информацию обновила и ebay показывает, что там e-mail новый. Но каким-то образом покупателю был виден старый e-mail и он на него оплатил. Я соответственно денег не получила, e-mail пытались восстановить, но PayPal пишет, что e-mail уже кем-то занят (занят быть точно не может, потому что домент принадлежит мне). Вопрос в том, как быть с этой продажей?
Просить покупателя сделать сторно, товар отправить, а он просто отправит на правильный e-mail заново? И как быть уверенной в том, что в дальнейшем покупатели будут видеть верный e-mail?
NEW 21.11.13 10:48
если при продаже в формуляре был указан другой адрес, чем тот, на который пришла оплата, то так и сообщить покупателю. проблема может быть в следующем: e-mail действительно НЕ существует или Вы просто перестали пользоваться этим адресом..? если действительно не существует, то есть полностью удалён, тогда у отправителя денег будет возможность отозвать платёж. если же e-mail по прежнему активен, то деньги ушли туда и отправитель не имеет возможности их отозвать.
если e-mail на Вашем домене и полностью удалён, то проблем быть не должно. в другом случае активируйте этот же адрес ещё раз и присоедините его в paypal. Mein Profil > E-Mail-Adresse hinzufügen oder entfernen
при продаже в формуляре указывайте правильный адрес, он автоматически будет показан покупателю для оплаты.
в ответ kalisto83 21.11.13 02:24
В ответ на:
Просить покупателя сделать сторно, товар отправить, а он просто отправит на правильный e-mail заново?
Просить покупателя сделать сторно, товар отправить, а он просто отправит на правильный e-mail заново?
если при продаже в формуляре был указан другой адрес, чем тот, на который пришла оплата, то так и сообщить покупателю. проблема может быть в следующем: e-mail действительно НЕ существует или Вы просто перестали пользоваться этим адресом..? если действительно не существует, то есть полностью удалён, тогда у отправителя денег будет возможность отозвать платёж. если же e-mail по прежнему активен, то деньги ушли туда и отправитель не имеет возможности их отозвать.
если e-mail на Вашем домене и полностью удалён, то проблем быть не должно. в другом случае активируйте этот же адрес ещё раз и присоедините его в paypal. Mein Profil > E-Mail-Adresse hinzufügen oder entfernen
В ответ на:
И как быть уверенной в том, что в дальнейшем покупатели будут видеть верный e-mail?
И как быть уверенной в том, что в дальнейшем покупатели будут видеть верный e-mail?
при продаже в формуляре указывайте правильный адрес, он автоматически будет показан покупателю для оплаты.
NEW 21.11.13 20:16
в ответ kalisto83 21.11.13 02:24
Когда заполняете формуляр продажи и там где вы выставляете какой вид оплаты принимаете, в графе PayPal будет стаять автоматически ваш старый Е-Маил. Его вы можете менять на любой и разницы нет какой стоит в настройках.
Я иногда меняю если продаю вещь от друга, ставлю его Е-Маил на PayPal.
Я иногда меняю если продаю вещь от друга, ставлю его Е-Маил на PayPal.
ВЕЛОКЛУБ, B-Jurij.blogspot.de
NEW 22.11.13 20:32
в ответ B.Jurij 21.11.13 20:16
Спасибо вам за ответы.
Разобралась с ситуацией, заново создали e-mail и вошли на старый аккаунт где он был зарегистрирован, аккаунт был заблокирован им не пользовались 5 лет, через службу поддержки PayPal разблокировали аккаунт. Теперь только вопрос как это провести по бухгалтерии, потому что деньги поступили не на бизнес счёт фирмы, а на старый персональный.
Разобралась с ситуацией, заново создали e-mail и вошли на старый аккаунт где он был зарегистрирован, аккаунт был заблокирован им не пользовались 5 лет, через службу поддержки PayPal разблокировали аккаунт. Теперь только вопрос как это провести по бухгалтерии, потому что деньги поступили не на бизнес счёт фирмы, а на старый персональный.
NEW 22.11.13 23:16
в ответ kalisto83 22.11.13 20:32