Вход на сайт
покупатель не оплатил товар
430
NEW 15.11.13 22:56
покупатель не оплатил товар, в другой ветке не могла задать вопрос, а сама не разберусь
продала товар, через неделю покупатель спрашивает конто, куда переводить, еще через неделю, пишу, что денег не получила
ответ: извините, но мне вещь мала будет.
посылаю предложение о покупке ниже стоящему желающему (ein Angebot an unterlegene Bieter)
ответ: спасибо, но уже поздно, не нужно
написала маил первому(покупателю) забрать ставку(den Rücktritt vom Vertrag erklären), теперь жду......
как теперь? если покупатель ничего не сделает, сколько ждать ответа? могу ли я снова выставить товар?
продала товар, через неделю покупатель спрашивает конто, куда переводить, еще через неделю, пишу, что денег не получила
ответ: извините, но мне вещь мала будет.
посылаю предложение о покупке ниже стоящему желающему (ein Angebot an unterlegene Bieter)
ответ: спасибо, но уже поздно, не нужно
написала маил первому(покупателю) забрать ставку(den Rücktritt vom Vertrag erklären), теперь жду......
как теперь? если покупатель ничего не сделает, сколько ждать ответа? могу ли я снова выставить товар?
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 15.11.13 23:41
А почему не запрос на "Transaktion abbrechen"? Через "Problem klären"
Если он вещь не хочет, то должен без проблем дать согласие, как мне кажется.
И тогда Вам вернут провизион, а вещь сразу можно будет перевыставить.
в ответ HH GmbH 15.11.13 22:56
В ответ на:
написала маил первому(покупателю) забрать ставку(den Rücktritt vom Vertrag erklären), теперь жду......
написала маил первому(покупателю) забрать ставку(den Rücktritt vom Vertrag erklären), теперь жду......
А почему не запрос на "Transaktion abbrechen"? Через "Problem klären"
Если он вещь не хочет, то должен без проблем дать согласие, как мне кажется.
И тогда Вам вернут провизион, а вещь сразу можно будет перевыставить.
NEW 16.11.13 00:00
в ответ HH GmbH 15.11.13 22:56
Так надо было фаль открыть за неуплату. Закрыли бы через 5 дней,и провизион бы получили, а покупатель пометку, что неоплатил и в след. раз уже наука была бы покупателю сначала думать, потом битовать.
Но всё равно я таких покупателей даже "уважаю",которые честно признаются, что им мала вещь будет или передумали, так как есть такие, которым не подошла и они начинают всеми правдами и неправдами врать, что вещь не правильно описана и требовать сами не щная чего.
Я обычно таким открываю фаль на аббрух трансакции, в связи с тем, что покупатель поменял своё мнение/передумал покупать.
Но всё равно я таких покупателей даже "уважаю",которые честно признаются, что им мала вещь будет или передумали, так как есть такие, которым не подошла и они начинают всеми правдами и неправдами врать, что вещь не правильно описана и требовать сами не щная чего.
Я обычно таким открываю фаль на аббрух трансакции, в связи с тем, что покупатель поменял своё мнение/передумал покупать.
NEW 16.11.13 09:44
нашла все, сделала, жду, если зайдет на страницу
Wenn der Käufer mit dem Abbruch der Transaktion einverstanden ist, wird dieser Fall automatisch geschlossen und Sie erhalten eine Gutschrift der Verkaufsprovision.
Wenn der Käufer den Abbruch der Transaktion ablehnt, wird dieser Fall automatisch geschlossen. Sie erhalten dann keine Gutschrift der Verkaufsprovision.
Wenn der Käufer auf Ihre Bitte nicht antwortet, können Sie den Fall nach 7 Tagen schließen, um eine Gutschrift der Verkaufsprovision zu erhalten
В ответ на:
Transaktion abbrechen
Transaktion abbrechen
нашла все, сделала, жду, если зайдет на страницу
Wenn der Käufer mit dem Abbruch der Transaktion einverstanden ist, wird dieser Fall automatisch geschlossen und Sie erhalten eine Gutschrift der Verkaufsprovision.
Wenn der Käufer den Abbruch der Transaktion ablehnt, wird dieser Fall automatisch geschlossen. Sie erhalten dann keine Gutschrift der Verkaufsprovision.
Wenn der Käufer auf Ihre Bitte nicht antwortet, können Sie den Fall nach 7 Tagen schließen, um eine Gutschrift der Verkaufsprovision zu erhalten
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 16.11.13 09:47
я продавала платье для беременных, поэтому думала так решим, у нее только 1 бевертунг, еще не опытная, вроде как жалко.
да и через неделю спросила данные, думала заплатит
да и через неделю спросила данные, думала заплатит
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
21.11.13 16:43
в ответ HH GmbH 16.11.13 09:47
получила еще раз письмо, что покупателнице платье будет мало, но сделку она не шторнировала, может не знает что и как
ну ладно, не обиднею, но впредь буду строже
ну ладно, не обиднею, но впредь буду строже
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 21.11.13 21:01
в ответ Azizat 21.11.13 18:37
все сделала, пока стоит Für 1 Fall ist die Antwort des anderen Mitglieds nötig, но через 7 дней, если она не согласится, все решится в мою пользу
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.
NEW 22.11.13 17:57
в ответ HH GmbH 21.11.13 21:01
Ну да вы получите провизион, так что ваше счастье, что покупатель не лазает там и не давит кнопки, а то многие по не знанию или от злости нажмут отклонить и провизион тю-тю уплыл.
Но даже и в этом случае,когда отклонили,можно связаться с кундесервисом и они возвращают.
Но даже и в этом случае,когда отклонили,можно связаться с кундесервисом и они возвращают.
NEW 23.11.13 23:54
в ответ Azizat 22.11.13 17:57
Bei 1 Fall besteht Handlungsbedarf
а теперь такое стоит, но еще неделю подожду и снова выставлю, письма ее у меня есть, т.ч. потом не попросит посылку
а теперь такое стоит, но еще неделю подожду и снова выставлю, письма ее у меня есть, т.ч. потом не попросит посылку
Независимость - это возможность послать того,
кого считаешь нужным,
тогда, когда считаешь нужным,
туда, куда считаешь нужным.