Login
почта "уронила " ТВ
NEW 05.01.14 17:42
Thread geschlossen 02.02.14 20:42 (ebay)
Прошу помощи коллективного разума:
10.12.13 продал на ебее б/у ТВ, он у меня работал нормально. Послал ДХЛ 20 кг с забиранием от меня из дома. 11 забрали, 12 покупатель получил. Потом он куда то уехал, в общем на НГ отвез его в подарок знакомой, а там он не включился. Покупатель открыл Фалл на Ебее и хочет деньги взад. Единственое разумное обьяснение -почта гдето по дороге его уронила. в общем что делать? Посылка очевидно была застрахована.
10.12.13 продал на ебее б/у ТВ, он у меня работал нормально. Послал ДХЛ 20 кг с забиранием от меня из дома. 11 забрали, 12 покупатель получил. Потом он куда то уехал, в общем на НГ отвез его в подарок знакомой, а там он не включился. Покупатель открыл Фалл на Ебее и хочет деньги взад. Единственое разумное обьяснение -почта гдето по дороге его уронила. в общем что делать? Посылка очевидно была застрахована.
NEW 05.01.14 17:52
in Antwort ElMariachi2013 05.01.14 17:42
чем покупатель оплачивал, банковский перевод или paypal?
NEW 05.01.14 18:26
in Antwort ElMariachi2013 05.01.14 17:59
можете для начала ответить покупателю, что Вам очень жаль, но получатель обязан проверить товар сразу после получения и Вы ничем помочь не можете. скорее всего покупатель в итоге передаст дело на рассмотрение в службу поддержки.
при условии, что сохранили квитанцию о отправке с Sendungsnummer есть шансы, что закончится в Вашу пользу. в остальном предсказать исход тяжело.
при условии, что сохранили квитанцию о отправке с Sendungsnummer есть шансы, что закончится в Вашу пользу. в остальном предсказать исход тяжело.
NEW 05.01.14 18:45
Я ему сразу написал, что у меня все работало и я не знаю что потом произошло, как он его перевозил от своего дома к дому подруги. У меня есть фото работающего ТВ уже после факта продажи и оплаты, перед самой упаковкой. Не то что квитанция с росьписью куьера, все данные по номеру есть и на сайте почты. Да и я ему сразу как у меня забрали ТВ , сообщил этот номер, он же сам меня подгонял, что мол надо побыстрее- в понедеъник он купил, во вторник сказал что надо срочно, я договорился на среду и в четверг он уже лично получил( во всяком случае почта говорит что получил именно он ).все, что я мог еще сделать? Даже если предположить , что я беру назад, деньги я должен вернуть после проверки? Товар испорчен, испорчен им, значит я могу с него требовать компенсацию или как?
in Antwort ebay 05.01.14 18:26, Zuletzt geändert 05.01.14 18:46 (ElMariachi2013)
Я ему сразу написал, что у меня все работало и я не знаю что потом произошло, как он его перевозил от своего дома к дому подруги. У меня есть фото работающего ТВ уже после факта продажи и оплаты, перед самой упаковкой. Не то что квитанция с росьписью куьера, все данные по номеру есть и на сайте почты. Да и я ему сразу как у меня забрали ТВ , сообщил этот номер, он же сам меня подгонял, что мол надо побыстрее- в понедеъник он купил, во вторник сказал что надо срочно, я договорился на среду и в четверг он уже лично получил( во всяком случае почта говорит что получил именно он ).все, что я мог еще сделать? Даже если предположить , что я беру назад, деньги я должен вернуть после проверки? Товар испорчен, испорчен им, значит я могу с него требовать компенсацию или как?
NEW 05.01.14 22:21
in Antwort ElMariachi2013 05.01.14 18:45
не надо ни на что соглашаться. ждите развития событий, а там видно будет.
NEW 06.01.14 11:13
in Antwort ebay 05.01.14 22:21
Ясно, а пока мне ебей сказал, что если я соглашусь взять ТВ назад и вернуть деньги, они оплатят доставку ТВ от покупателя ко мне, а если я верну ему доставку, то они вернут мне свой %. Я не понял, они что, могут оставить себе свой %? Тогда вообще хорошо, им все равно-продам я или нет, получу деньги или нет, они свой % имеют по любому....Просто великолепно... Воистину правы те, кто советует продавать на Кляйнанцайге..
NEW 06.01.14 11:28
при правильно оформленном возврате ebay себе ничего лишнего не оставляет.
in Antwort ElMariachi2013 06.01.14 11:13
В ответ на:
Я не понял, они что, могут оставить себе свой %?
Я не понял, они что, могут оставить себе свой %?
при правильно оформленном возврате ebay себе ничего лишнего не оставляет.
NEW 07.01.14 11:06
in Antwort ebay 06.01.14 11:28
Дополнение-покупатель сначала сказал что посылка была НЕ застрахована, когда я привел отрывок из АГБ, заявил, что если коробка не имеет внешних повреждений, почта отказывается принимать претензии.
07.01.14 14:50
in Antwort ElMariachi2013 07.01.14 11:06
насчёт претензий к почте поезд всё равно уже давно уехал.
Schadensanzeigen müssen innerhalb der gesetzlichen Frist von sieben Tagen (§ 438 HGB) nach der Auslieferung der Sendung in Textform (per Brief, Fax, E-Mail etc.) erfolgen.
Schadensanzeigen müssen innerhalb der gesetzlichen Frist von sieben Tagen (§ 438 HGB) nach der Auslieferung der Sendung in Textform (per Brief, Fax, E-Mail etc.) erfolgen.
NEW 07.01.14 19:46
in Antwort ebay 07.01.14 14:50
да я то знаю, но зачем он болтает что она не застрахована, а когда я ему АГБ привел, заявил что он уже раз обращался, ему не помогло. Вот мне какое дело? Я вообще его не понимаю, если ему надо было в подарок, я же мог сразу на нужный адрес выслать? У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
NEW 07.01.14 20:52
in Antwort ElMariachi2013 07.01.14 19:46
ну так и не ведите долгих бесед с ним. один раз ответили и все дела - ждите развития событий. а думать, зачем что он там делает.. можете хочет денег заработать и товар оставить, может не получается этот сложный технический прибор в сеть включить, а может и ещё что-то. кого оно волнует? Вас не должно. поэтому можно всё спокойно игнорировать, до тех пор пока не будет передано на разборки в paypal. а там уже видно будет.
NEW 10.01.14 21:27
В следующий раз, при таком раскладе можете получить фаль о не получении товара в РР и остаться без товара и без денег. Отылать только на адрес зарегестрированный в еВау или РР.
in Antwort ElMariachi2013 07.01.14 19:46
В ответ на:
У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
У меня такое было-женщина купила вещь, но сказала, что хочет ее в подарок сестре. Город другой, фамилия другая, мне какое дело? Получил потом благодарности от обеих.
В следующий раз, при таком раскладе можете получить фаль о не получении товара в РР и остаться без товара и без денег. Отылать только на адрес зарегестрированный в еВау или РР.
NEW 12.01.14 00:05
in Antwort Бродяга по жизни 10.01.14 21:27
упс, вот спасибо. я думал раз покупатель просит и переписка идет через ибей, то проблем быть не должно. учту, а то мало ли как бывает...
NEW 12.01.14 15:26
in Antwort ElMariachi2013 12.01.14 00:05, Zuletzt geändert 12.01.14 15:27 (Бродяга по жизни)
Ну, покупатель может написать - мой еВау акаунт сломали и переписку вел ни я, адреса и человека такого не знаю, зачем Вы чужим людям отсылаете когда у Вас есть мой ферзандадрес, где мой товар? :)))
NEW 14.01.14 02:09
in Antwort Бродяга по жизни 12.01.14 15:26
а платил кто тогда? Может я чего не понимаю, но у многих фирм есть возможность посылать товар на левый адрес типа как в подарок...
NEW 21.01.14 20:41
in Antwort ElMariachi2013 14.01.14 02:09
итак, Ебей хочет что бы я взял ТВ назад. Гутахтер ему был ебеем предложен, но он его не предоставил. Я так понимаю что срок в 45 дней, он был расчитан на время доставки, а не на время претензии. Ладно. А теперь самое интересное, он получил 12 ЛИЧНО и заявляет что до 3 января его не было, однако в это время практически каждый день он получал фидбеки от других продавцев. Очевидно он в это время покупал и кто то это получал? Значит он был дома? И еще, когда я сказал, что надо предьяцвлять претензии почте, он сказал, что посылка не застрахована, когда я дал ему ссылку на АГБ он сказал, что уже раз связывался с почтой, ничего ему не вернули. Мое
иМХО-пн купил ТВ , потом решил что 32 дюйма ему мало, купил другой и ътот решил мне вернуть, но чтоп бы отмазатся-сломал его. И что теперь делёать? Я бы пошел к адвокату, НО у них правило-решение Ебея окончателъное и обжалованию не подлежит...
NEW 21.01.14 23:48
in Antwort ElMariachi2013 21.01.14 20:41
Не деожите деньги на ПП, переводите при первой же возможности себе на конту. Если в момент фаля у вас на ПП не будет денег, то ПП просто пожлобит выплачивать свои и предпочтет решить спор в вашу пользу. По крайней мере этот шанс значительно выше, чем если у вас на ПП достаточная для возврата сумма.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 22.01.14 09:20
in Antwort JunonaLu 21.01.14 23:48
да нет, вот что ебей написал:
Endgültige Entscheidung:
Dieser Fall wurde zu Gunsten des Käufers entschieden. Wir haben den Käufer aufgefordert, den Artikel an Sie zurückzuschicken, damit Sie eine Rückerstattung veranlassen können. Der Käufer hat 10 Tage Zeit, eine Sendungsnummer hochzuladen, damit wir die Rücksendung verfolgen können. Nehmen Sie die Rückerstattung an den Käufer bitte erst dann vor, wenn Sie den Artikel erhalten haben.
при этом там однозначно видно что он просто меня решил кинуть-пока он якобы был в командировке-каждый день получал фидбеки, значит делал заказы и скорее всего сам их и получал.
Endgültige Entscheidung:
Dieser Fall wurde zu Gunsten des Käufers entschieden. Wir haben den Käufer aufgefordert, den Artikel an Sie zurückzuschicken, damit Sie eine Rückerstattung veranlassen können. Der Käufer hat 10 Tage Zeit, eine Sendungsnummer hochzuladen, damit wir die Rücksendung verfolgen können. Nehmen Sie die Rückerstattung an den Käufer bitte erst dann vor, wenn Sie den Artikel erhalten haben.
при этом там однозначно видно что он просто меня решил кинуть-пока он якобы был в командировке-каждый день получал фидбеки, значит делал заказы и скорее всего сам их и получал.
NEW 22.01.14 11:03
in Antwort ElMariachi2013 22.01.14 09:20
Фигня все ёто, толъко что мне сказали что надписи-Никакой гарантии, никакого возврата не имеют юридической силы-продавец ОБЯЗАН давать гарантию, вернее обязан брать товар назад.