Вход на сайт
Конфликт. Кто прав?
620
NEW 09.01.14 20:03
Продал недавно баян. Описание вроде бы нормальное. Кроме того четыре фотографии с максимално возможным разрешением, где видно, что инструмент не новый.
Сколько лет ему не знаю, но можно догадаться, если фабрика закрылась ещё в 1991 году.
Баян рабочий. Я сам не играю, зато мой сосед играл на нём очень даже красиво.
Клапана держат прилично, даже если тянуть меха со всей силы утечки воздуха нет.
То что лак потёрт в месте крепления ремней, хорошо видно на фото.
Продавал как приват Keine Garantie und Rücknahme!
Выставил за 0 евро, оплата только через PayPal, никаких нахнаме или юбервайзунг.
Торги шли бойко, пока это пацан (возможно старый пень) не влез и выиграл аукцион за 92 Евро.
Тут же пишет мне, что у него нет PayPal, просит оплату по Überweisung
Я дал ему свои контодатен, чтоб сделал перевод.
В ответ:
Hallo könen sie bitte den autrag stonieren lassen? Weil ich brauche den nicht mehr.
Добрый вечер вы можете мою покупку Сторно зделать просто он мне больше не нужен.
Я ему написал, что правила аукциона кой в чём его обязывают.
Не знаю что его заставило, но он даже PayPal нашёл. Сделал оплату, а мне даже не сообщил.
Когда я получил от него имейл: abend haben sie schon mein baja geschick,
Я проверил банк, денег нет. Проверяю на всякий случай PayPal есть.
Послал на следущий день, даже в срок уложился.
И вот имейл от ибей
Hallo ,
******* hat uns mitgeteilt, dass „Knopfakkordeon, Bayan“ erheblich von der Artikelbeschreibung abweicht und eine Rückerstattung beantragt. Ein Fall wurde geöffnet. Sie können den Fall aufrufen und die Nachricht des Käufers unter „Probleme klären“ lesen.
Теперь я имею свой первый отрицательный бевертунг с оскорбительным заявлением:
Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
Я полностью не согласен, описание честное, да и цена намного ниже чем такие обычно продают.
Деньги на PayPal конечно с меня уже сняли. Как так, если товар у покупателя? Если уже на то пошло, то я за него могу получить больше.
Есть ли у покупателя право, оскорблять продавца? Или покупатель "всегда прав"?
Сколько лет ему не знаю, но можно догадаться, если фабрика закрылась ещё в 1991 году.
Баян рабочий. Я сам не играю, зато мой сосед играл на нём очень даже красиво.
Клапана держат прилично, даже если тянуть меха со всей силы утечки воздуха нет.
То что лак потёрт в месте крепления ремней, хорошо видно на фото.
Продавал как приват Keine Garantie und Rücknahme!
Выставил за 0 евро, оплата только через PayPal, никаких нахнаме или юбервайзунг.
Торги шли бойко, пока это пацан (возможно старый пень) не влез и выиграл аукцион за 92 Евро.
Тут же пишет мне, что у него нет PayPal, просит оплату по Überweisung
Я дал ему свои контодатен, чтоб сделал перевод.
В ответ:
Hallo könen sie bitte den autrag stonieren lassen? Weil ich brauche den nicht mehr.
Добрый вечер вы можете мою покупку Сторно зделать просто он мне больше не нужен.
Я ему написал, что правила аукциона кой в чём его обязывают.
Не знаю что его заставило, но он даже PayPal нашёл. Сделал оплату, а мне даже не сообщил.
Когда я получил от него имейл: abend haben sie schon mein baja geschick,
Я проверил банк, денег нет. Проверяю на всякий случай PayPal есть.
Послал на следущий день, даже в срок уложился.
И вот имейл от ибей
Hallo ,
******* hat uns mitgeteilt, dass „Knopfakkordeon, Bayan“ erheblich von der Artikelbeschreibung abweicht und eine Rückerstattung beantragt. Ein Fall wurde geöffnet. Sie können den Fall aufrufen und die Nachricht des Käufers unter „Probleme klären“ lesen.
Теперь я имею свой первый отрицательный бевертунг с оскорбительным заявлением:
Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
Я полностью не согласен, описание честное, да и цена намного ниже чем такие обычно продают.
Деньги на PayPal конечно с меня уже сняли. Как так, если товар у покупателя? Если уже на то пошло, то я за него могу получить больше.
Есть ли у покупателя право, оскорблять продавца? Или покупатель "всегда прав"?
NEW 09.01.14 20:40
в ответ Batyj 09.01.14 20:03
слишком много текста и лирики.
по делу: paypal обычно деньги не забирает просто так. а замораживает до конца разбирательств. посмотрите что указано в статусе полученного платежа, если непонятно - напишите здесь. и читайте, что от Вас требуют в открытой жалобе и действуйте.
хотите больше помощи - предоставляйтя больше деталей по делу.
по делу: paypal обычно деньги не забирает просто так. а замораживает до конца разбирательств. посмотрите что указано в статусе полученного платежа, если непонятно - напишите здесь. и читайте, что от Вас требуют в открытой жалобе и действуйте.
хотите больше помощи - предоставляйтя больше деталей по делу.
NEW 09.01.14 21:26
Похоже, что так и есть, не сняли а просто заморозили
Der Betrag ist nicht verfügbar, während diese Transaktion von eBay geprüft wird.
Status: Ausgeführt
Während der Prüfung behält PayPal den Betrag vorübergehend ein.
Покупатель хочет товар вернуть назад. Дал отрицательный бевертунг и обвиняет меня в обмане.
Я сопротивляюсь как могу, дал объяснения по конфликту.
Просто скажите кто из нас прав. Если он, то я согласен вернуть деньги.
Или всё же нужно ждать решения с аукционаЕ?
Спасибо за помощь.
Вот ссылка на артикль
www.ebay.de/itm/331080409350?ssPageName=STRK%3AMESOX%3AIT&_trksid=p3984.m...
А вот его бевертунг: Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
Der Betrag ist nicht verfügbar, während diese Transaktion von eBay geprüft wird.
Status: Ausgeführt
Während der Prüfung behält PayPal den Betrag vorübergehend ein.
Покупатель хочет товар вернуть назад. Дал отрицательный бевертунг и обвиняет меня в обмане.
Я сопротивляюсь как могу, дал объяснения по конфликту.
Просто скажите кто из нас прав. Если он, то я согласен вернуть деньги.
Или всё же нужно ждать решения с аукционаЕ?
Спасибо за помощь.
Вот ссылка на артикль
www.ebay.de/itm/331080409350?ssPageName=STRK%3AMESOX%3AIT&_trksid=p3984.m...
А вот его бевертунг: Total Schrott wahre der hat geschrieben alles in Ordnung aber das stimmt nicht
NEW 09.01.14 22:01
в ответ Batyj 09.01.14 21:26
не надо слушать не меня ни других - никто не будет прав, отвечая на вопрос "кто прав?"
Ваше дело отвечать в положенные сроки на запросы paypal и НИЧЕГО не возвращать.
cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua...
cms.paypal.com/de/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/SellerProte...
по этим ссылкам, если есть желание, можно ознакомиться с правилами защиты как покупателя, так и продавца.
в краткой версии: paypal НЕ отдаёт покупателя деньги просто так, по заявлению "товар не соответствует". в абсолютном большинстве случаев paypal требует от покупателя письменное заключение независимого эксперта. для примера как это может выглядеть: "Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter: 1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere unabhängige Organisation. 2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens oder die erhebliche Abweichung von der Produktbeschreibung bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls. 3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen. Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Die Bestätigung können Sie einfach innerhalb der nächsten zehn Tage in Ihrem PayPal-Konto hochladen oder - falls das nicht klappt - an 0180 500 66 46 faxen."
так как подобное экспертиза стоит денег, многие чересчур "умные" покупатели на этом месте и останавливаются.
если вдруг paypal решит дело в пользу покупателя, то СНАЧАЛА покупатель должен за свой счёт отправить товар и только после этого он получит деньги обратно.
поэтому, как и говорилось, не нервничаем, чётко отвечаем на запросы paypal и ждём, чем дело кончится.
на оценку Вы ответили, можно ещё и сообщить свой мнение о покупателе http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
мой прогноз: paypal в итоге деньги разморозит и Вам оставит. могут даже сделать так, что решат вроде как в пользу покупателя, но деньги вернут из своего кармана. а скорее всего оно само собой затухнет и решится в Вашу пользу.
Ваше дело отвечать в положенные сроки на запросы paypal и НИЧЕГО не возвращать.
cms.paypal.com/de/cgi-bin/marketingweb?cmd=_render-content&content_ID=ua...
cms.paypal.com/de/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/SellerProte...
по этим ссылкам, если есть желание, можно ознакомиться с правилами защиты как покупателя, так и продавца.
в краткой версии: paypal НЕ отдаёт покупателя деньги просто так, по заявлению "товар не соответствует". в абсолютном большинстве случаев paypal требует от покупателя письменное заключение независимого эксперта. для примера как это может выглядеть: "Und so geht es jetzt auf Ihrer Seite weiter: 1. Bitte wenden Sie sich an einen Händler, Sachverständigen, Gutachter oder eine andere unabhängige Organisation. 2. Lassen Sie sich bitte schriftlich das Ausmaß des Schadens oder die erhebliche Abweichung von der Produktbeschreibung bestätigen. Eine Warenbeschreibung, Seriennummer sowie geschätzte Reparaturkosten helfen uns ebenfalls bei der Prüfung Ihres Falls. 3. Die schriftliche Bestätigung sollte folgende Angaben enthalten: Den Briefkopf mit dem Namen, der Adresse sowie der Telefonnummer (so können wir bei Rückfragen Kontakt aufnehmen). Ausstellungsdatum, Stempel und Unterschrift des Händlers/Sachverständigen bitte auch nicht vergessen. Wichtig: Wir akzeptieren keine Bilder oder weitergeleiteten E-Mails als Bestätigung. Die Bestätigung können Sie einfach innerhalb der nächsten zehn Tage in Ihrem PayPal-Konto hochladen oder - falls das nicht klappt - an 0180 500 66 46 faxen."
так как подобное экспертиза стоит денег, многие чересчур "умные" покупатели на этом месте и останавливаются.
если вдруг paypal решит дело в пользу покупателя, то СНАЧАЛА покупатель должен за свой счёт отправить товар и только после этого он получит деньги обратно.
поэтому, как и говорилось, не нервничаем, чётко отвечаем на запросы paypal и ждём, чем дело кончится.
на оценку Вы ответили, можно ещё и сообщить свой мнение о покупателе http://groups.germany.ru/147471/f/22653176.html
мой прогноз: paypal в итоге деньги разморозит и Вам оставит. могут даже сделать так, что решат вроде как в пользу покупателя, но деньги вернут из своего кармана. а скорее всего оно само собой затухнет и решится в Вашу пользу.
NEW 10.01.14 17:00
в ответ ebay 09.01.14 22:03
Спасибо. Всё предельно чётко и ясно. Я в принципе не против возврата, сомневался за чей счёт идёт возврат, при геверблих мне было ясно до 40 покупатель, после 40евро продавец.
Если б мой покупатель знал, что ему ещё мин. 10 евро за пересылку платить думаю жалобу не стал подавать. Мне кстати с упаковкой пересылка вышла 14,50.
Если б мой покупатель знал, что ему ещё мин. 10 евро за пересылку платить думаю жалобу не стал подавать. Мне кстати с упаковкой пересылка вышла 14,50.
NEW 10.01.14 21:15
Совет на будущее - соглашаться с расторжением сделки если просят. Проще еще раз продать, чем поиметь такой, извините геморой. А он, в таких случаях - почти запрограмирован.
К тому же, Überweisung в этом случае - намного проще и лучше. Если бы переводом оплатил он, то кроме негатива - ничего бы не было.
К тому же, Überweisung в этом случае - намного проще и лучше. Если бы переводом оплатил он, то кроме негатива - ничего бы не было.
NEW 10.01.14 22:09
в ответ Бродяга по жизни 10.01.14 21:15
Он сразу оплачивать не хотел, просил шторнировать. А я уже и так второй раз выставил. Первый раз дали 119, но нашёлся умник, перебил. И сразу в отказ, правда вежливо, простите мол, случайно получилось.
А этот мечется то туда, то сюда. Я его не принуждал оплачивать, конечно бы шторнировал, куда деваться.
Видно ему папа по попе нахлопал, вот он и выкручивается.
Объяснил бы по нормальному, что ошибся. А он мне сразу бевертунг, а потом требует возврат. По хорошему, что нельзя? Я все его выкрутасы для ибей описал.
Теперь пусть идёт хоть к гутахтеру,хоть к адвокатам, а лучше сразу в суд.
А насчёт überweisung не выход, если объявят виноватым, то деньги всё равно платить придётся. И это по-доброму, а по-плохому выйдет ещё хуже. Адвокатов здесь намного больше чем работы, хватаются за любые дела, даже сомнительные, а если всё чисто, то это манна небесная, сам бог послал.
А этот мечется то туда, то сюда. Я его не принуждал оплачивать, конечно бы шторнировал, куда деваться.
Видно ему папа по попе нахлопал, вот он и выкручивается.
Объяснил бы по нормальному, что ошибся. А он мне сразу бевертунг, а потом требует возврат. По хорошему, что нельзя? Я все его выкрутасы для ибей описал.
Теперь пусть идёт хоть к гутахтеру,хоть к адвокатам, а лучше сразу в суд.
А насчёт überweisung не выход, если объявят виноватым, то деньги всё равно платить придётся. И это по-доброму, а по-плохому выйдет ещё хуже. Адвокатов здесь намного больше чем работы, хватаются за любые дела, даже сомнительные, а если всё чисто, то это манна небесная, сам бог послал.
NEW 15.01.14 21:43
Видно в пинпонге только короткие партии и все уже закончились.
Получил решение, Es tut uns leid, dass bei dieser Transaktion ein Problem aufgetreten ist. Nach einer Überprüfung des Falls haben wir eine endgültige Entscheidung zugunsten des Käufers getroffen.
На каком основании? Непонятно. Я был успокоился, если бы он фото показал, он со мной вообще не общался. Последнее его сообщение было, когда хотел увильнуть от покупки.
И вот уже посылка! А в ней разбитый баян. Я бы понял, если бы упаковка нарушена была, запакован идеально, всё в поролоне.
Я когда инструмент отсылал, в чемодане все поры забил, новую коробку купил, все промежутки тоже заполнил, хоть с крыши бросай, баян всё равно целый бы остался.
К почте у меня нет претензий, да и у него тоже не было.
Да и видно, что малый пытался его раскурочить, все гвоздики болтаются, видно что выдёргивались. Ремень на басовой стороне отсоединён.
Да можете сами посмотреть:
Вот что я посылал:
http://netnic.lima-city.de/akkordeon-vor.pdf
А это получил назад:
http://netnic.lima-city.de/akkordeon-nach.pdf
Хотел видершпрух ибею, послать, да куда, кому и как не знаю. Конфликт фаль закрыли.
Хороший пример, наука! А я дурень боялся, когда мне нагло мусор впихивали.
Оказывается можно и так... не понравился товар, бац его об асфальт и отослал назад.
Я за эти 100 евро не повешусь. Но этот гадёныш не дал возможность другому купить. Да и инструмент жалко, умели раньше делать.
Получил решение, Es tut uns leid, dass bei dieser Transaktion ein Problem aufgetreten ist. Nach einer Überprüfung des Falls haben wir eine endgültige Entscheidung zugunsten des Käufers getroffen.
На каком основании? Непонятно. Я был успокоился, если бы он фото показал, он со мной вообще не общался. Последнее его сообщение было, когда хотел увильнуть от покупки.
И вот уже посылка! А в ней разбитый баян. Я бы понял, если бы упаковка нарушена была, запакован идеально, всё в поролоне.
Я когда инструмент отсылал, в чемодане все поры забил, новую коробку купил, все промежутки тоже заполнил, хоть с крыши бросай, баян всё равно целый бы остался.
К почте у меня нет претензий, да и у него тоже не было.
Да и видно, что малый пытался его раскурочить, все гвоздики болтаются, видно что выдёргивались. Ремень на басовой стороне отсоединён.
Да можете сами посмотреть:
Вот что я посылал:
http://netnic.lima-city.de/akkordeon-vor.pdf
А это получил назад:
http://netnic.lima-city.de/akkordeon-nach.pdf
Хотел видершпрух ибею, послать, да куда, кому и как не знаю. Конфликт фаль закрыли.
Хороший пример, наука! А я дурень боялся, когда мне нагло мусор впихивали.
Оказывается можно и так... не понравился товар, бац его об асфальт и отослал назад.
Я за эти 100 евро не повешусь. Но этот гадёныш не дал возможность другому купить. Да и инструмент жалко, умели раньше делать.
NEW 16.01.14 09:17
В клиентскую службу напишите, может они счет того мудака ликвидируют и Вам негатив уберут. Фотки приложите, Вы же пострадавшая сторона. Я бы еще и компенсацию попросила.
в ответ Batyj 15.01.14 21:43
В ответ на:
Хотел видершпрух ибею, послать, да куда, кому и как не знаю. Конфликт фаль закрыли.
Хотел видершпрух ибею, послать, да куда, кому и как не знаю. Конфликт фаль закрыли.
В клиентскую службу напишите, может они счет того мудака ликвидируют и Вам негатив уберут. Фотки приложите, Вы же пострадавшая сторона. Я бы еще и компенсацию попросила.
NEW 16.01.14 17:51
Так , стоп - вы сейчас быстренько мельдуете этого покупателя как нарушившего койфершутц "вернул поврежденную вещь". И то же самое делаете в фалле на ПП. Ну и заявление в полицию как интеренет-бетруг. ОБЯЗАТЕЛЬНО, Иначе скоро Ибей вообще скатится в такую быдлоту. И скан этого заявления приложить к открытым фалям и в ибее и в ПП.
Если человеку товар не нужен, он его не раскурочивает. Подозреваю, что ему деталь какая-то нужно была.
Если человеку товар не нужен, он его не раскурочивает. Подозреваю, что ему деталь какая-то нужно была.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large