Вход на сайт
какм вежливо напомнить покупателю, чтобы он заплатил?
378
NEW 13.01.14 20:57
Есть ли в ебэе вежливая система напоминания? Или кроме откорытия фалля через 7 дней боьше ничего нет?
NEW 13.01.14 22:26
в ответ Fiscus Cactusov 13.01.14 20:57
Я пишу что денег ещё нет и желает ли покупатель ещё вещь? Как правило кто покупать не хочет не отвечает и я через пару дней открываю фаль, а те кто хочет пишут извинения и платят. Тут правда продала вещь и покупатель пропал, написала, не ответил, открыла Фаль, он тут же написал и спросил не может ли забрать лично, я глянула на адрес его, оказалось живёт за углом, не ну таких я вообще не понимаю, за такой срок не дойти до меня? Посмотрим чем дело кончится.
15.01.14 05:17
в ответ Fiscus Cactusov 13.01.14 20:57
а я всегда прошу проверить перевод на возможные ошибки. Некоторые действительно при переводе счет неправильно напишут и деньги им возвращаются, а они об этом не ведуют, сидят и ждут товара, думая, что деньги они перевели. Такие сразу отвечают, извиняются и перечисляют снова.