Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупател не получил Paket

291  
  herbstlein прохожий24.01.14 11:56
NEW 24.01.14 11:56 
Ветка закрыта 24.01.14 23:40 (ebay)
через 33 дня открывает fall просит вернутъ денъги.послали фото квитунга,но странно,что ебей пишет вернутъ денъги.как себя вести в такой ситуации?
#1 
ebay коренной житель24.01.14 12:06
ebay
24.01.14 12:06 
в ответ herbstlein 24.01.14 11:56
что указано по Sendungsnummer отправленного пакета?
В ответ на:
ебей пишет вернутъ денъги

где именно пишет? как это звучит дословно?
#2 
  herbstlein прохожий24.01.14 12:22
NEW 24.01.14 12:22 
в ответ ebay 24.01.14 12:06, Последний раз изменено 24.01.14 12:37 (ebay)
chernim zhirnim shriftom:Bitte sorgen Sie dafür,dass der Käufer bis zum 26.jan.14 eine Rückerstattung erhällt.
nizhe:Wir haben dem Käufer mitgeteilt,dass Sie beabsichtigen ,den vollen Betrag zu erstatten.
хермес обичний квитунг как всегда с указанием квитунгсниммер+пакетшоп-нуммер+ире ауфтрагснуммерн.
#3 
ebay коренной житель24.01.14 12:43
ebay
NEW 24.01.14 12:43 
в ответ herbstlein 24.01.14 12:22
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/sendungsverfolgung
там можно посмотреть информацию по пакету.
не зная, как развивались события после открытия жалобы, невозможно сказать что-либо по поводу принятого решения. мой совет: отправить копию квитанции о отправке в службу поддержки ebay. кроме того указать, что жалоба о неполучении по прошествии такого долгого срока по меньшей мере странна. ну и т.д.
конечно, в зависимости от того, что указано в информации по пакету. или позвоните в Hermes и узнайте, что к чему, если так не получается.
--
если нужно что-то добавить в уже отправленное здесь сообщение - используйте кнопку Изменить, не нужно оставлять дополнительные сообщения.
#4 
  herbstlein прохожий24.01.14 13:54
NEW 24.01.14 13:54 
в ответ ebay 24.01.14 12:06
Спасибо!оказивается Сендунг в пути.однако странная позиция у ебея.
#5 
ElMariachi2013 гость24.01.14 14:30
NEW 24.01.14 14:30 
в ответ herbstlein 24.01.14 13:54
ИМХО у них дела идут не очень и они любым способом привлекают к себе клиентов-покупателей, в первую очередь за счет продавцов.
#6 
ebay коренной житель24.01.14 17:33
ebay
NEW 24.01.14 17:33 
в ответ ElMariachi2013 24.01.14 14:30
не надо здесь разводить гадание на кофейной гуще. в данном случае, судя по тому, что автор не в состоянии изначально проследить путь пакета, вообще непонятна общая ситуация. нам дали пару фактов, угадывайте в чём дело. покупатель открыл жалобу через месяц, но продавец нам не сообщает, когда был отправлен пакет. может неделю назад, если ещё в пути? какая там история в жалобе - тоже никому неизвестно. поэтому и гадать не надо.
#7 
  herbstlein прохожий24.01.14 22:34
NEW 24.01.14 22:34 
в ответ ebay 24.01.14 17:33, Последний раз изменено 24.01.14 22:36 (herbstlein)
Странные и не логичные выводы вы делаете.А зачем мне надо бы было спрашиватъ тут если бы Сендунг был недавно отправлен??? У кого с логикой порядок тот понял.Не обижайтесъ. ну разумеется отправлено месяц назад,т.е.20.12.13 .Продано 17.12.13.И зачем продавцу отслеживатъ сендунг,если покупателъ молчит до 23.01.14.Когда я покупаю,то да, отслеживаю Сендунг если Пакет не доставлен ,а продавец написал Nr.Sendungа
#8 
ebay коренной житель24.01.14 23:40
ebay
NEW 24.01.14 23:40 
в ответ herbstlein 24.01.14 22:34
странно то, что Вы, как продавец, не имеете понятия, что застрахованную посылку можно проследить онлайн. странно так же то, что Вы, как продавец, не сохранили Sendungsnummer в ebay, отметив товар как оплаченный. это дало бы возможность и покупателю проследить товар и службе поддержке ebay принять соответствующее решение.
поэтому рассуждения насчёт логики тоже звучат странно. сначала самому создать проблемы, а потом их решать.
#9